1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,93оценок: 15

Так все же MANTIS или ECHO TC-210

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем mahser, 15.08.10.

  1. 3uma
    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    151

    3uma

    Участник

    3uma

    Участник

    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Курган
    А я наоборот, отказался от специализированных литровых канистрочек потому, что часто надо развести четверть литра в два зимних месяца.
    С мерными стаканчиками получается окисление масла на стенках, садится пыль и песок, да и точность дозировки плавает это видно по цвету выхлопных газов. Впрочем, это думаю, лишь чуток влияет на ресурсы нашей техники.

    Тут наша практика не работает (не корректна), а лучше придерживаться рекомендаций заводов изготовителей.
     
  2. Navigator88
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232

    Navigator88

    Живу здесь

    Navigator88

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232
    Адрес:
    Курск
    Второй сезон подряд ЭХО остаётся в зиму с полным баком и ещё бензин в канистре разведённый с маслом. Весной запуск без проблем и выработка старого разведённого бензина тоже без проблем. Отличий в работе после покупки нового бензина абсолютно не замечаю - может на молекулярном уровне есть какие-то отличия, а по работе двигателя не заметно.

    P. S. Да, и коса так же зимовала и Штиль 180-ый. Это я к тому, что постоянно возиться с мерными стаканчиками, граммами бензин капать... Я сразу развожу по 5 литров бензина.
     
    Последнее редактирование: 28.06.15
  3. Andrej71
    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    58

    Andrej71

    Участник

    Andrej71

    Участник

    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    58
    Вот оставлять топливо в косе. пиле мотоблоке на зиму, не порекомендовал бы никому, впрочем как и завод. Сейчас даже бензин разный на разных заправках, да и от партии к партии тоже. Запах даже разный, и на одном моторы (включая Жигули) работают резво и весело, и расход нормальный, а на другом как кто притормаживает. Это всё про товарный 92-й. Бензин "варят" из 17 фракций + присадки.
    Как только его "сварили" начинается обратная реакция разложения на фракции, только медленная. Из чего и как "варят" это отдельная тема.
    Поэтому шанс склееных диафрагм карба после стоянки зимой высок, особо при перепадах температур и влажности. Плюс в бензине и в воздухе содерж. вода которая выпадая в осадок может корродировать цинковый сплав стенок карба.
    Короче не испытывайте судьбу, и не советуйте другим, и если вы в Курске "проскочили" и не заметили, то вот я к примеру в Питере могу и "попасть" на замену карба + работа = пол цены новой косы.
     
  4. Arhimed2014
    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    339

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    339
    Адрес:
    Краснодар
    Тоже не парюсь - коса, пила, культиватор, генератор и мотоблок -за много лет не было ни одного случая с течью или проблем мембраной. Покупайте бензин на хорошей заправке, хорошее синтетическое (зеленое) масло и не заморачивайтесь со шприцами, заливками -сливами...
     
  5. Andrej71
    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    58

    Andrej71

    Участник

    Andrej71

    Участник

    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    58
    Это вам Южанам можно не парится, сухо тепло, а если и холодно то не сыро. :hello:
    У нас в Питере и в Новгородчине утром летом выходишь когда солнце встаёт, так туман из сырости висящий внизу и оседающий на всём каплями.
    А что так проблемно ОДИН раз в сезон остатки топлива слить в канистру и завести мотор, а затем вывернуть свечу и налить немного масла? Или уезжая с дачи на месяц-два просто слить и завести?
    Проще потом бегать и причитать: какие дорогие карбюраторы, какие дорогие цилиндры с кольцами, какой дорогой ремонт:aga:
     
  6. Arhimed2014
    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    339

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    339
    Адрес:
    Краснодар
    Andrej71, как раз то, все наоборот =и сыро с туманами и ливнями и жарко за 40 как на сковороде и холод до -30 бывает. Кольца -поршни -это бенз и масло. Если слил -как раз и пересохнет мембрана. А хранение в сарае как у всех. Но дело конечно каждого...
     
  7. Andrej71
    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    58

    Andrej71

    Участник

    Andrej71

    Участник

    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    58
    Где? В Краснодаре сыро? ;)Да не смешите меня, сестра в Новороссийске живёт у моря, так и там я бывал и осенью и зимой и весной и летом, ну нет там той сырости как на Северо-Западе, а уж в Краснодаре... Да у вас с марта по ноябрь ЛЕТО, остальное время осень. иногда со снегом на неделю-две. По два урожая картошки снимаете в сезон. :)]
    Диафрагмы не сохнут. они слипаются, не отодрать. Когда бенз уходит из карба, тоненькая плёнка масла Есно (если вы его заливаете) защищает диафрагмы от склеивания с металлом. Я даже вот кружку беру где масло мерял, так она сполоснутая бензином 4-5 раз осенью, весной при прикосновении внутри стенки слегка маслянистые. :nono: Просто есть инструкция. а там лишних слов по уходу за техникой не напишут. Надо просто выполнять техминимум и всё.
     
  8. Arhimed2014
    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    339

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    339
    Адрес:
    Краснодар
    Andrej71, вы бы сравнили бы еще с Сочи... Смейтесь пожалуйста, но не думайте что истина только в ваших устах. Удачи!
     
  9. Непрофессионал
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    27

    Непрофессионал

    Живу здесь

    Непрофессионал

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Кострома
    А кто-нибудь пользуется на ТС-210 окучником Champion?

    76330.jpg

    Вроде он на Echo и рассчитан, но вот с его установкой ерунда какая-то.
     
  10. Andrej71
    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    58

    Andrej71

    Участник

    Andrej71

    Участник

    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    58
    Я пользуюсь. Только с ним надо использовать, фрезы одинарные. Штатные двойные в проходе могут клубни повредить. Я спец. делал широкие проходы, но всё равно неуютно. С установкой надо поработать молотком и тисками. Подогнать по месту. Ставятся поверх трубок ручек. Даже длины болтов хватает.
     
  11. Непрофессионал
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    27

    Непрофессионал

    Живу здесь

    Непрофессионал

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Кострома
    Т. е. крепится через переднюю пару отверстий только за задний болт культиватора ? Или за обе пары (как штатные ручки) ? Тогда болт с гайкой (что в комплекте) заменяет один из штатных ?
    А сам окучник носом в культиватор не упирается ?
    Если можно - сделайте фото.
     
  12. Andrej71
    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    58

    Andrej71

    Участник

    Andrej71

    Участник

    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    58
    Фото не сделаю, да и незачем. Ставится под штатные 2 болта крепления ручек к культиватору. Передний болт короче, задний длиннее. Тяги НАКЛАДЫВАЮТСЯ на штатные ручки и своим горизонтальным изгибом обходят изгиб ручек вверх вертикально. А уже на них накладываются штатные пластины-усилители стенок трубок. Надо тяги подогнуть по месту с помощью тисков и молотка. Заужение тяг (носик) обращено назад к плугу (к оператору). Тогда всё сходится. Тяга Плуга цепляется за "носик" на предпоследнюю или последнюю дырочку.
     
  13. Николаевна
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    258

    Николаевна

    Живу здесь

    Николаевна

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Москва
    @Andrej71, простите за поздний ответ. :hello:
    Не было времени зайти на форум с тех пор, хотя очень соскучилась, особенно по нашей теме.
    Кроме того, хотелось выждать время, чтобы проверить работоспособность культиватора после ремонта.
    В моём случае мастер полностью разобрал редуктор, промыл всё содержимое, показал все составляющие и их состояние, всё подробно прокомментировал. У него были специнструменты, но описать их я уже не смогу.

    Странным образом, но подтекание редукторной смазки продолжилось и после замены сальников. Мастер сначала сказал, что это может выходить излишек свежей смазки. Рекомендовал понаблюдать. Подтекание продолжилось. Специалист говорит, что ничего страшного: в этих случаях надо иметь металлические трубки подходящего диаметра, чтобы чуть подбить металлические детальки сальников. Правда, он заменил их на более прочные, чем "фольга" производителя. Возможно, со штатной деталью такой трюк не пройдёт.

    Тем не менее, итог посещения мастера считаю положительным.
    1. Произведён ремонт наглядно и с пояснениями.
    Была частично стёрта одна из шайбочек в редукторе, но - спасибо форумчанам - я вовремя прекратила дальнейшую эксплуатацию до ремонта, что уберегло от стирания большой шестерёнки. Обошлись малыми потерями. :)
    2. На моих глазах мастер проверил редуктор совершенно нового культиватора ECHO. Смазки в нём было наполовину. :ogo: Отсюда рекомендация всем новым пользователям: до первого использования смазать редуктор.
    3. Из полезных рекомендаций мастера: водой, конечно, можно промывать воздушный фильтр, но лучше в автомагазине купить спрей для чистки карбюраторов (лучше - UMRA). Смоет остатки топлива и др.
    4. Относительно свеч (с резистором и без) мастер, к моему удивлению, остался безучастен. Сказал, что на родных свечах будет работать лучше. И наглядно продемонстрировал. Если я до ремонта, бывало, совсем не могла завести, то он первым делом снял с культиватора двигатель, положил себе на коленки и, как детскую игрушку, с одного раза заводил. С той же лёгкостью заводил и в собранном виде.
    5. Рекомендовал при необходимости самостоятельно регулировать обороты на слух и с учётом проворачивания фрез. Необходимость может возникать в зависимости от чистоты воздушного фильтра и даже качества топлива.

    После всех мастер-классов я перестала содрогаться от неведения и уже самостоятельно:
    1) смазывала редуктор;
    2) заменила свечу BPMR8Y на CJ7Y (в моих руках культиватор с "родной" свечой не заводился так же легко, как у мастера);
    3) промывала воздушный фильтр;
    4) после замены свечи отрегулировала обороты - теперь культиватор не убегает от меня на холостых и приятно бурчит;
    5) знаю, как проверить пригодность топливного фильтра.

    Предлагаю коллективно создать краткую памятку для новичков по уходу за культиватором (желательно с фото- и видеоиллюстрациями) и подвесить её на постоянном месте, чтобы не искать постранично.
    1. До первого использования культиватора раскрутить 4 болта редуктора, проверить и при необходимости добавить смазку.
    Можно использовать универсальную смазку "Хускварна".
    2. Иметь металлическую щётку для чистки ржавчины с металла - для очистки фрез.
    3. Регулярно промывать воздушный фильтр. Можно водой с моющим средством, можно спреем для чистки карбюраторов.
    4. Приобрести противосорняковые втулки. В Интернет-магазинах продаются двух видов: просто пластиковые трубки и втулки с расширением. Последние удачнее.
    5… И т. д.

    Мастер рекомендовал не хранить топливную смесь более 2 недель: по его мнению, масло и топливо разделяются (расслаиваются), и даже взбалтывание не поможет. Передаю образно своими словами. Смысл сводится к потере химических свойств смеси (наверное, путём улетучивания присадок - но это мои догадки и интерпретации).
     
  14. Николаевна
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    258

    Николаевна

    Живу здесь

    Николаевна

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    665
    Благодарности:
    258
    Адрес:
    Москва
    Удобная вещь. Надо такую поискать.

    Я раньше наливала 20 мл масла в мерный стаканчик и литр топлива в литровую пластиковую бутылку. Неудобно, поскольку и то, и другое должно стоять на ровной горизонтальной поверхности, а у меня на улице таких приспособлений нет. Сейчас использую шприц для масла. Топливо лью в ту же бутылку (без метки) "на глазок".
    Как-то купила литровую мерную продовольственную кружку, но пластик оказался непригодным для топлива и расплавился. :nono:
    Вариант @Андрей 203, на мой взгляд, самый удобный для небольших объемов.
    @Андрей 203, где Вы такую нашли? :)
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.267
    Благодарности:
    425.480

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.267
    Благодарности:
    425.480
    Адрес:
    Уфа
    @Николаевна, такие канистры продаются в любом сетевом магазине. А также в интернет магазинах тима всеинструсемты и 220. В них дешевле раза в два:)