1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,93оценок: 15

Так все же MANTIS или ECHO TC-210

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем mahser, 15.08.10.

  1. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.250
    Благодарности:
    35.744

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.250
    Благодарности:
    35.744
    Адрес:
    Уфа
    Да, какая это нагрузка? Ну, хранил я культиватор в межсезонье без фрез и ручек, и всё равно редуктор накрылся.
    А у вас он стоял себе в "гараже" без разборки и всё работает.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.272
    Благодарности:
    425.488

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.272
    Благодарности:
    425.488
    Адрес:
    Уфа
    Я смайлик забыл поставить..:)
     
  3. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.250
    Благодарности:
    35.744

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.250
    Благодарности:
    35.744
    Адрес:
    Уфа
    Вопрос ко всем: как разобрать редуктор?
     
  4. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Ко всем-это даже у кого нет такого МК?..Как-то колыхнуло когда услышал про центробежное-коварная и противоречивая штука (с одной стороны очень удобно и надежно, с другой требует знаний навыков и своевременного обслуживания (мнение)- интересно глянуть как оно реализовано на мантиссе?(на средних МК насколько я в курсе- только у тарпана)..Вот кто может оказаться виновником.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.272
    Благодарности:
    425.488

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.272
    Благодарности:
    425.488
    Адрес:
    Уфа
    Как на бензокосах. К редуктору никакого отношения не имеет.
     
  6. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.250
    Благодарности:
    35.744

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.250
    Благодарности:
    35.744
    Адрес:
    Уфа
    Да, вопрос ко всем, кто когда-либо его разбирал. :)
    Сцепление там не при чём. У меня частный случай, причиной которого, полагаю, явились неоднократные ударные нагрузки на червячную передачу редуктора. Само сцепление находится внутри этого кожуха:

    WP_20151019_11_57_06_Pro.jpg
     
  7. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Все правильно-"технарить" -так до конца..сделал задние колеса регулируемые -и все на "автомате"- даже вот сегодня: закончил фрезеровку, почистил, загнал, выставил, разгрузил..Но кому и кобыла-невеста...
    Так это-то и имелось в виду..Тем более сцепление такое после длительного перерыва..наверное у всех в памяти (не знаю как сейчас) после длительной стоянки авто в гараже, приходилось "срывать" сцепление- правда, не всегда и не у всех)...Поэтому правильно, была проявлена бдительность, осторожность, но на заметку взять стоит-легче предупредить- и цены и уникальность...А червяк (на сколько я в курсе-у самого на МК подобный)- не любит ударных внезапных нагрузок...основная ведомая заведомо изготавливается из сплавов, позволящих преждевременно вывести из строя ее (шестерню) чем вал-предполагалось конструктивом-легче (и дешевле) сменить шестерню чем вал...Поэтому основательно надо разобраться с трансмиссионным узлом Мантисса-есть ли возможность продлить ресурс-или"проще купить бюджетный средний, распостранненый)
     
  8. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Наверное Вам и "пионерить"..а конус снимается? наверное, неразборный...
    Да как же это ? все же взаимосвязано..не от" святаго духа" все вращается..Это и есть трансмиссия (начиная от кофемолки и заканчивая ракетным крейсером "Москва")
     
  9. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.250
    Благодарности:
    35.744

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.250
    Благодарности:
    35.744
    Адрес:
    Уфа
    Вот я это и предполагаю, что сломался зуб (ы) ведомой шестерни (бронза) - отсюда клин. Червячный вал стальной. Ввиду того, что цена нового редуктора стала не подъёмной придётся самому выходить из положения.

    Червячное колесо.jpg Червяк.jpg
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.272
    Благодарности:
    425.488

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.272
    Благодарности:
    425.488
    Адрес:
    Уфа
    @Степновец1, редуктор от двигателя со сцепленем отделяется легким движением руки. Имелось ввиду, как вынуть шестерни из корпуса редуктора, наверняка.
     
  11. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.250
    Благодарности:
    35.744

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.250
    Благодарности:
    35.744
    Адрес:
    Уфа
    Конечно снимается, а как же устанавливается само сцепление с его корзиной? ЦПГ со сцеплением и ведущем валом (на фото), передающим вращение на червячный вал, вращается, поэтому и не при чём.

    Ведущий вал.jpg

    Я конечно примерно знаю, как разобрать редуктор, то есть нужно зажать вал фрез (на фото) в тиски и вращением корпуса редуктора вокруг это вала выкрутить его из ведомой шестерни, а вот дальше как, это вопрос?

    Вал фрез.jpg
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.272
    Благодарности:
    425.488

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.272
    Благодарности:
    425.488
    Адрес:
    Уфа
    Заводчане вам нужны. Сколько подобных шестерен на снежниках люди переделали...Вы хоть вскрыли его, от смазки избавили чтобы посмотреть?
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    А нам по другому никак. Хотел глянуть редуктор, отлистал тему назад - не нашел. А принцип работы какой сцепления на Мантисе, понятно что от скорости вращения?
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.272
    Благодарности:
    425.488

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.272
    Благодарности:
    425.488
    Адрес:
    Уфа
    Дальше наверняка есть какие-то шайбы стопорные изнутри.
     
  15. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.250
    Благодарности:
    35.744

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.250
    Благодарности:
    35.744
    Адрес:
    Уфа
    Да, нужен сервисмен. :)
    Вот такой он:

    Редуктор.jpg

    Обычное центробежное сцепление (на фото), оно связано с ЦПГ, при раскрутке воздействует на свою корзину, которая в свою очередь вращает ведущий вал:

    Сцепление.jpg