1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,93оценок: 15

Так все же MANTIS или ECHO TC-210

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем mahser, 15.08.10.

  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Viktor48 хотелось бы услышать Вас в теме о Каймане. В отношении скорости движения с окучником и фрезами...думаю количество оборотов фрез на Кроте и Каймане не сильно отличаются...ну и по поводу грунтозацепов Ваше мнение. С уважением.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
  3. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.327
    Благодарности:
    35.847

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.327
    Благодарности:
    35.847
    Адрес:
    Уфа
    Просил сына присмотреть мне свечу зажигания для культиватора типа NGK BPM8Y, но дилеры ему подсунули якобы аналог от Husqvarna - HQT-1. Насколько шведская свечка аналогична японской?
     
  4. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Настолько как шведская искра отличается от японской искры, а если серьезно-по сути никак. Мотокультиватору фиолетово кто ему будет поджигать смесь...Единственно-конфигурация: 1. длина и размер резьбы ввертной части ..и добротная сборка хотя бы по внешним признакам. Есть горячие и холодные, но это в случае наших не форсированных и малооборотистых ДВС-не столь важно..Хорошо работают наши жигулевские...
     
  5. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.327
    Благодарности:
    35.847

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.327
    Благодарности:
    35.847
    Адрес:
    Уфа
    Тут другой случай. Это не наш двигатель. И свеча здесь "горячая" должна быть. Да и у NGK калильное число 8, а это достаточно высокое число. Что до свечи HQT-1, пока ничего не удалось узнать. Кроме того у японской судя по маркировки отсутствует помехоподавляющий резистор, а по шведской опять вопрос. А резьбовая часть понятно что у них одинаковая.
     
  6. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.327
    Благодарности:
    35.847

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.327
    Благодарности:
    35.847
    Адрес:
    Уфа
    Единственное, что пока мне известно, что ближайшие аналоги HQT-1, это Champion RCJ7Y и NGK BPMR7A, а это значит, что BPMR7A и BPM8Y не одно и тоже, и свеча HQT-1 возможно более "горячая", чем BPM8Y.:(
     
  7. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    В основном (99,9%) свечи, как и многие изделия "интернациональны" -т,е. жигулевские прекрасно работают в иностранных (в данном случае МК, МБ) ДВС..В инете полно таблиц аналогов и замен.(Свеч специально созданных для МК, МБ как правило не существует-используются авто-может у Вас иной случай..) Насчет помехоподавления вообще не заморачивайтесь-инспекция по ЭМ-совместимости даже не обратит на это внимание...да и электроника Вашего МК довольно грубовата чтобы помеха дала ей сбой...

    Для начала гляньте здесь:https://smatnn.ru/
     
  8. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.327
    Благодарности:
    35.847

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.327
    Благодарности:
    35.847
    Адрес:
    Уфа
    Думаю, здесь иной случай и спец свечки для двухтактников существуют, об этом как раз говорят буквы и цифра в окончании маркировки M8Y. Что касается резистора, то его устанавливаю для такого, чтобы система зажигания не давал помех в эфир, а не наоборот. Так вот, наличие такого резистора в свече несколько изменяют параметры искры, а мне это надо?
     
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Добавлю к сказанному Вами по поводу резистора-это еще 2 коммутационных перехода на пути ВВ - напряжения в ущерб надежности... Насчет 2Т ничего сказать не могу, мое мнение: - все то же, кроме ввертной части... По помехам: - их источник ВВ-провод и наконечник свечи в определенных случаях могут индуцировать помехи и в проводах электрооборудования, но нам это не грозит,-значит по этому вопросу - в откат...Что решили?
     
  10. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.327
    Благодарности:
    35.847

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.327
    Благодарности:
    35.847
    Адрес:
    Уфа
    Да не знаю! Кто-нибудь из спецов или пользователей прояснил бы ситуацию. Тут либо искать оригинал, либо больше узнать о Хускварновской свече, что она из себя представляет.
    По расшифровке свечей производства NGK можно посмотреть здесь и здесь.
    В деталировке того же Мантиса фигурируют только свечки BPM8Y и BPMR8Y (последней комплектую двигатели для эксплуатации в Канаде).
    Расшифровка свечи.jpg
    А здесь более полно расшифрована маркировка NGK свечи. Y - это оказывается V-образный электрод.
    Помнится в теме ещё говорили, что при длительном использовании культиватора возникает калильное зажигание. Да, и в инструкции написано, что если двигатель нельзя заглушить штатно с помощью размыкателя массы, то нужно просто дополнительно закрыть воздушную заслонку карбюратора. Исходя из этого лучше иметь более холодную свечу, то есть с большим калильным числом.
    Видно действительно придётся искать оригинальную свечку.
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Подойдет вполне А17В. http://www.uazbuka.ru/
    В меню - "электрооборудование автомобилей УАЗ, далее "зажигание".
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Андрей 203 в магазинах по продаже мотоциклов, скутеров, снегоходов, лодочных моторов и др. такой техники, насколько я знаю, очень большой выбор свечей зажигания. Посмотрите там...может и оригинал найдете. А в магазинах по продаже культиваторов, МБ и др. очень скудный набор свечей (по крайней мере у нас). С уважением.
     
  13. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.327
    Благодарности:
    35.847

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.327
    Благодарности:
    35.847
    Адрес:
    Уфа
    Так у неё же калильное число 17 (!), а мне только 8 нужно... Она слишком холодная. :(
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Я бы ни за что не поставил жигулевскую (отечественную) свечу в Японский моторчик. Совесть бы мне не позволила:aga:. Извините за бестактность. С уважением.

    P. S. В начале зимы повелся на дешевизну...купил три ремня от авто "Волга" по 50 руб.(отечественные) на свой снежник. Двух ремней мне хватило ровно на 40 мин работы (третий ставить не стал). Купил один ремень от Форда за 300 руб. Поставил и всю зиму работал не заглядывая туда (думаю и следующую отработаю на нем). А поменять ремень на снежнике гораздо проблематичнее, чем на МБ или культиваторе. Вот Вам и отечественный производитель:(. Сколько раз зарекался не покупать отечественное барахло...но "ЖАБА"...понимаете-ли.
     
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Какая бестактность-идет полемика...Я бы так не боготворил все "забугорное"-поставил бы сразу, а ДВС даже и не заметил..Что-то уж мы стали стыдиться своего...также забыли свою классификацию масел,... молимся чужим идолам API да SAE, повелись на "фарцу барыжную"-что наше масло хуже (наше же масло разливают в емкости с попугаечными наклейками и продают нам втридорога)..Это я к слову в качестве коммента.

    Не принимайте цифири буквально-там сплошная вольница:https://www.auto-svechi.ru/page.php?id=13