1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,93оценок: 15

Так все же MANTIS или ECHO TC-210

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем mahser, 15.08.10.

  1. Непрофессионал
    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    27

    Непрофессионал

    Живу здесь

    Непрофессионал

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Кострома
    Попробуйте все-таки при очередном рывке совсем немного поприжать рычажок газа - должно помочь.
     
  2. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.328
    Благодарности:
    35.847

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.328
    Благодарности:
    35.847
    Адрес:
    Уфа
    Непрофессионал, что ж попробую воспользоваться вашим советом. Даже подумал, как это проще сделать. Чем нажимать на рычаг газа, чуть подыму с нужной стороны треугольник топливной заслонки...:victory:
     
  3. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.927
    Благодарности:
    4.314

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.927
    Благодарности:
    4.314
    Адрес:
    Москва
    Откровенно говоря, даже будучи очень довольным этой машинкой, у меня неоднократно возникает вопрос: "а в чём фишка? Почему пилы (2 шт), бензотриммер (2 шт) - заводятся без всякой мутоты, а тут приходится изгаляться?" Ради правды надо уточнить: триммер "штиль" - 17 лет вообще без проблем!, "Эхо" и генератор "фубаг"- очень! бояться ранее указанной мной "перекачки" бензина. (Генератор- тот вообще при нарушении последовательности нажатия кнопок и рычажков- устанешь заводить. Если строго по инструкции- с пол-тыка)
     
  4. vladkir
    Регистрация:
    06.02.11
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    278

    vladkir

    Живу здесь

    vladkir

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.11
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    278
    Адрес:
    Москва
    Фишка в том что воздушная заслонка на самом деле имеет 3 положения. Чтобы открыть заслонку надо потянуть рычажок вверх с небольшим усилием, должны пройти как-бы 2 щелчка вверх на себя. Во тогда заслонка будет полностью открыта и машинка начнет чихать. Затем переводим рычажок в нижнее положение и заводим без проблем. через промежуточный щелчок. У меня так.
     
  5. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.328
    Благодарности:
    35.847

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.328
    Благодарности:
    35.847
    Адрес:
    Уфа
    Только наоборот, чтобы открыть заслонку - рычаг устанавливается вниз. Никаких промежуточных положений заслонка не имеет, только "закрыто" или "открыто". Снимите воздушный фильтр и посмотрите, как она работает - всё примитивно просто!
    DSC04399.JPG
     
  6. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.927
    Благодарности:
    4.314

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.927
    Благодарности:
    4.314
    Адрес:
    Москва
    У меня тоже "промежуточных" и тем паче "3-х положений" не ощущается :) Закрыть- тупо вверх, открыть -вниз...
     
  7. vladkir
    Регистрация:
    06.02.11
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    278

    vladkir

    Живу здесь

    vladkir

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.11
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    278
    Адрес:
    Москва
    У меня после зимы так было, заедал рычажок посредине. Сразу не вьехал, что его надо сильнее нажать, вот и мучился при запуске. Снял крышку, промыл и все стало как надо. Теперь без проблем.
     
  8. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.328
    Благодарности:
    35.847

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.328
    Благодарности:
    35.847
    Адрес:
    Уфа
    Вчера при запуске холодного двигателя по штатной схеме, при закрытой заслонке, он дал первую вспышку после третьего рывка. После открытия заслонки запустился после второго рывка! При запуске не газовал, праймером топливо не подкачивал. Наверное движок обкатался. :victory:
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Андрей 203, доброго времени. А может смесь вкусную для него "забодяжили" или бензин вкусный попался :)]. Но как бы-то ни было...прогресс на лицо :victory:. Надо стремиться к запуску двигателя с 1-ого рывка стартера...вот тогда будет :super:.
     
  10. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.328
    Благодарности:
    35.847

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.328
    Благодарности:
    35.847
    Адрес:
    Уфа
    Добрый день! Такие двухтактники на холодную с первого рывка не запускаются. :( На горячую запросто! :victory: Смесь в бачке культиватора недельной давности...
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Андрей 203 как это и не прискорбно :(, но вероятно Вы правы...(судя по отзывам и других обладателей этой машинки). Но стремиться к лучшему все равно необходимо :).
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
    Это у них традиционно - запуск такой. У меня ещё Мантис совсем старого образца, так то же самое - глюки с запуском присутствуют такие же.
    Традиция, :( однако...
     
  13. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.328
    Благодарности:
    35.847

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.328
    Благодарности:
    35.847
    Адрес:
    Уфа
    Вот-вот! Известно ведь, что японцы традиции блюдут! :)
     
  14. dtproject
    Регистрация:
    25.04.10
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    31

    dtproject

    Живу здесь

    dtproject

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.10
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Чебоксары
    При первом заводе ничего не подкачиваю, открываю заслонку и дергаю... Как правило пытается "схватиться", затем перевожу в почти закрытое положение и спокойно завожу. Смесь 95 и масло Хусварна (то, что под руку подвернулось, то и залил :)). Думаю все дело в регулировке карбюратора. В инструкции уделено особое внимание карбюратора и прописано как он отрегулирован. Заметил что в разную погоду заводится по разному. Иногда с 3 тычка, а иногда с 6-го. В принципе проблем не испытываю и аппаратом доволен.
     
  15. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.328
    Благодарности:
    35.847

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.328
    Благодарности:
    35.847
    Адрес:
    Уфа
    И в карбюраторе тоже и в температуре воздуха. Но у Вас существенная разница - Вы применяете 95-ый бензин, на нем двигатель запускается увереннее. На 92-ом приходится немного поусердствовать! :(