1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,93оценок: 15

Так все же MANTIS или ECHO TC-210

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем mahser, 15.08.10.

  1. Miotech86
    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    13

    Miotech86

    Участник

    Miotech86

    Участник

    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    13
    Кстати, ни у кого еще не проникает грязь через воздушный фильтр? Млин у меня как не зажимай крышкой этот фильтрующий элемент, один фиг по углам подсасывает. Прийдется что то додумывать.
    Сделал для этой игрушки миниокучник. Картошку окучил за мгновение=) Правда приходиться его перед рядком разогнать и подталкивать вперед, но зато очень быстро получается окучить.
     
  2. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.328
    Благодарности:
    35.847

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.328
    Благодарности:
    35.847
    Адрес:
    Уфа
    У меня практика небольшая пока, замечаний нет. Может просто хорошенько постирать фильтр и поставить вновь после сушки?
    Если нетрудно, опубликуйте фото вашего окучника.
     
  3. Miotech86
    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    13

    Miotech86

    Участник

    Miotech86

    Участник

    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    13
    К сожалению подсос идет минуя сам фильтр.
    А публиковать фото я думаю, даже и смысла нет. Сделан он по подобию "родного". Единственные отличия, это чуть большие размеры самого плуга, большее количество регулировок наклона и глубины, ну и конструкция несколько понадежнее.
     
  4. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.328
    Благодарности:
    35.847

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.328
    Благодарности:
    35.847
    Адрес:
    Уфа
    Да, скверно. :(
    По окучнику - понятно.
     
  5. algerka
    Регистрация:
    01.01.08
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    48

    algerka

    Живу здесь

    algerka

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.08
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Москва
    Огромная просьба, кто-нибудь померьте, пожалуйста, диаметр втулки на которую надеваются фрезы, ну или внутренний диаметр дырки во фрезах. Просто нужен кромкорез, а для моего Elmos EHT-53T дополнительное оборудование просто отсутствует, вот и ищу, может от других культиваторов подойдет.
    Буду признателен, если кто покажет фотки, как оно крепится.
     
  6. toypaul
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    448

    toypaul

    Живу здесь

    toypaul

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    448
    Адрес:
    Ижевск
    Подскажите как масло менять на 4-х тактном Мантисе и бензин сливать соот-но? Читал или видел где-то, что 4-х тактный нельзя наклонять (не помню в какие стороны). Вроде вперед и назад можно, а в бок нельзя. Вот и думаю, а как тогда масло на нем менять и бензин сливать?
    Насчет завода своего агрегата (почитал сообщения выше) скажу следующее - у меня заводится где-то с 5-7 рывков. Бензин (92) в канистре куплен в начале лета и мне кажется, что сначала лучше заводился, с 3-4 рывков. И работал увереннее - сейчас бывает иногда глохнет, если долго на холостом ходу работает. Может чистить уже его пора.
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Думаю бензин сливать тонким шлангом (как из бензобака на грузовиках раньше сливали :)]). А в отношении наклонов... нельзя, чтобы масло из картера попадало в воздушный фильтр, карбюратор. А потом, там ведь должна быть пробка для слива масла. Зачем его наклонять :faq:.
     
  8. toypaul
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    448

    toypaul

    Живу здесь

    toypaul

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    448
    Адрес:
    Ижевск
    А вот фиг его знает. Читаю 2 инструкции. В одной написано:

    "Замена масла
    Слейте отработанное масло при теплом двигателе. Теплое
    масло сливается быстро и полностью.
    1. Убедитесь, что крышка топливоналивной горловины надежно
    затянута.
    2. Поместите подходящий контейнер под двигатель, чтобы
    собрать отработанное масло.
    3. Снимите крышку/щуп маслоналивной горловины и
    слейте масло в контейнер, наклонив двигатель в сторону
    маслоналивной горловины."

    Во второй:

    "Сливайте масло из двигателя, пока он не остыл.
    2. Выверните крышку маслозаливной горловины и пробку, слейте масло.
    3. Вновь установите пробку и тщательно ее затяните.
    4. Наполните картер рекомендуемым видом масла и проверьте уровень масла.
    5. Установите обратно крышку маслозаливной горловины."

    Вот и пойди пойми, какой инструкции верить. Причем во второй инструкции нигде эта пробка на картинка не указана. Более того, на картинке слив масла показан через наливное отверстие.
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Toypaul, Вы посмотрите на свой двигатель. Если найдете там сливную пробку, тогда через нее, а если нет, то сливаете бензин и через масло-заливную горловину сливаете масло. Эти 2 инструкции наверное от разных по конструкции ДВС?
     
  10. Cheluskin
    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    281

    Cheluskin

    человечный пароход

    Cheluskin

    человечный пароход

    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    281
    Адрес:
    Москва
    toypaul, тут оригинал руководства, если что. В русских переводах все правильно - слив масла, действительно, через наливное отверстие наклоном в сторону горловины.
     
  11. toypaul
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    448

    toypaul

    Живу здесь

    toypaul

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    448
    Адрес:
    Ижевск

    Движок один и тот же - GX25, буду искать пробку. :)
    Надо почитать инструкцию на английском, надеюсь не посеял я ее.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.587
    Адрес:
    Боровичи
    Не помню я на таких движках пробки сливной... Да и нафига она такому малышу?
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    P4222734.JPG
    Не ищите-не найдете, чтобы не делать "опрокиды" для слива, обзаведитесь автонагнетателем и делайте им отбор масла (что и делаю на своем ДВС)
     
  14. toypaul
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    448

    toypaul

    Живу здесь

    toypaul

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    448
    Адрес:
    Ижевск
    Что-то нестабильно стал работать мой Мантис, 4х тактный. Заводится с 20 раза, глохнет на холостых. Что думаю за хрень. Сегодня снял крышу воздушного фильтра, а он весь в какой-то синей липкой жидкости, масло наверное? Что теперь делать? Как мог оттер фильтр, но в него же впиталось все. Внутри тоже почистил тряпочкой. Недавно заказывал ремкомплект (вот найти бы его теперь) - поменяю фильтр, если найду. Еще что нужно делать? Может почистить что-то внутри? Только, плиз, описывайте поподробней что, как оно выглядит и как его разбирать - а то я в этиз делах полный 0. Видимо наклонил неудачно что ли... потому что в самом начале культиватор работает стабильно. После прочистки вроде получше стал работать, но боюсь как бы не убить его таким обращением.
     
  15. тетя Лора
    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    3.098
    Благодарности:
    18.651

    тетя Лора

    Живу здесь

    тетя Лора

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    3.098
    Благодарности:
    18.651
    Адрес:
    Белгородская область Уразово
    Здравствуйте! остановилась на эхо тс 210. Но есть вопросы. Пахать мне не нужно. Органическое земледелие - поэтому рыхлить на 10 см, не глубже. А вот как быть с травой? Сейчас на грядки сгребла сорняки (В основном портулак). Хотела запахать их в грядки. Но как поняла, культиватор будет их выбрасывать вместе с корнями? Нужно их сначала измельчить?

    И целину мне нужно всего лишь выровнять под газон. Справится?

    П. С. Сейчас сухо, хорошо работать. Завтра бы поехала купила.