1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,93оценок: 15

Так все же MANTIS или ECHO TC-210

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем mahser, 15.08.10.

  1. Helga550
    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    173

    Helga550

    Живу здесь

    Helga550

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Питер
    А зачем вместе с иглой использовать-то?
    Мне кажется неудобно будет из-за того, что отверстие очень маленькое. Я хочу шланг прозрачный от капельницы приспособить, чтобы удобно было масло из литровой бутылки закачивать.
    Как только у нас снег стает, так попробую и я шприцом работать - вдруг больше понравится.
    Хотя, честно сказать, меня и сейчас не напрягает это разведение.
     
  2. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.329
    Благодарности:
    35.851

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.329
    Благодарности:
    35.851
    Адрес:
    Уфа
    Потому что штуцер у шприца короткий. :|: А удлинить нечем.
     
  3. IRINA58
    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    28

    IRINA58

    Участник

    IRINA58

    Участник

    Регистрация:
    03.05.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Москва
    У меня с того года остался бензин 95 в алюминиевой канистре. МК 4-х тактный MANTIS. Бензин испортился? Его уже надо утилизировать?
     
  4. Helga550
    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    173

    Helga550

    Живу здесь

    Helga550

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Питер
    Я, конечно, не очень опытный пользователь мототехникой...
    Но у меня бензин стоит в канистре года 4 уже. Я его для двухтактного двигателя триммера использую, смешивая со свежим бензином. Уже года 2 так работаю и моему триммеру, похоже всё нравится.
    Только после зимней спячки запускаю его на свежем бензине.
     
  5. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.329
    Благодарности:
    35.851

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.329
    Благодарности:
    35.851
    Адрес:
    Уфа
    Я бы предложил бы его отправить в бак автомобиля, а двигатель культиватора в новом сезоне запустить на свежем.
     
  6. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    и то при условии что бензин не был разбавлен некоего рода присадками которые испаряются либо ускоряют выпадение смол.
     
  7. тетя Лора
    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    3.098
    Благодарности:
    18.651

    тетя Лора

    Живу здесь

    тетя Лора

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    3.098
    Благодарности:
    18.651
    Адрес:
    Белгородская область Уразово
    Добрый вечер! Есть тут кто? Давайте отремонтируем мой агрегатик. Добавила масла, работал себе работал. А потом что то произошло с газулькой. Соскочил курок с рукоятки. И теперь то газует, то не газует. Посмотрела все, тросик целый, пружинка на месте. Складывается такое ощущение, что как тросик великоват. Нажимаю на гашетку - тросик двигается, но газулечку не поднимает. Что там такое может быть?
     
  8. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    А оболочка тросика не двигается вместе с тросиком? это признак
     
  9. тетя Лора
    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    3.098
    Благодарности:
    18.651

    тетя Лора

    Живу здесь

    тетя Лора

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    3.098
    Благодарности:
    18.651
    Адрес:
    Белгородская область Уразово
    Оболочка двигается тоже. Один раз стартанет потом десять раз в холостую
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Она не должна двигаться-посмотрите внимательно, она обязательно должна фиксироваться -причем вверху у рукояти и внизу у карбюратора (может какой нюанс на Вашем МК),так коллеги по транспортному цеху поправят. И еще -не нарушилось управление дроссельной заслонкой на карбюраторе?
     
  11. тетя Лора
    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    3.098
    Благодарности:
    18.651

    тетя Лора

    Живу здесь

    тетя Лора

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    3.098
    Благодарности:
    18.651
    Адрес:
    Белгородская область Уразово
    Управление не нарушилось. Тросик стоит на месте, не выскочил. Обычно оболочка двигалась слегка, но тросик внутри оболочки тоже двигался. Может правда как то она должна фиксироваться. Курок то соскочил с рукоятки, Может и там что соскочило?
     
  12. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Однозначно должна оболочка не двигаться, движется только тросик. При этом и сам тросик имеет на обеих концах узлы крепления к ручке и тяге дросселя, оболочка же крепится обычно 2-мя хомутами (внизу у карбюратора однозначно, у рукояти могут быть нюансы) -прийдется Вам еще обзавестись и фотоаппаратом.
     
  13. тетя Лора
    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    3.098
    Благодарности:
    18.651

    тетя Лора

    Живу здесь

    тетя Лора

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    3.098
    Благодарности:
    18.651
    Адрес:
    Белгородская область Уразово
    Точно, Степновец1, внизу она зафиксирована, а вверху все там соскочило, когда курок свалился (кстати почему? закрепять надо?). Короче надо ждать Андрея 203. Я даже с фотиком ничего не смогу обЪяснить.


    Там есть какое то колечко на шайбочку похожее. Я не поняла его назначения, а оно видимо и должно как то оболочку зафиксировать... Вот ведь еще какие мелочи ремонтировать приходится... И все самой самой...:(
     
  14. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Вот поэтому Вам фотоаппарат и пригодился бы..Вверху оболочка может просто фиксироваться в рукояти-как? это уже особенности (типа углубления к примеру) ..лучше ,конечно фото,-не отчаивайтесь-там все просто..сделаете один раз -и на всю оставшуюся...(не забудьте попутно шприцем в оболочку загнать масла от двигателя...Ничего ,утро вечера мудренее-а я всё...
     
  15. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Тетя Лора, Дык там делов то минут на 5. Оболочку зафиксировать обратно на рукоятке, скорее всего там где вставляется оболочка сбоку есть прорезь как раз под толщину тросика, от и надо оболочку оттянуть и вставить тросик в прорезь и отпустить оболочку она сама должна встать в предназначенный ей паз.


    тетя Лора, в чем то вы перед ним провинились:hello: замаливайте грехи:aga: