1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,93оценок: 15

Так все же MANTIS или ECHO TC-210

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем mahser, 15.08.10.

  1. тетя Лора
    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    3.098
    Благодарности:
    18.651

    тетя Лора

    Живу здесь

    тетя Лора

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    3.098
    Благодарности:
    18.651
    Адрес:
    Белгородская область Уразово
    Постараюсь выпросить фотик и выложить... Вот ведь как у меня - все не как у людей...:(
     
  2. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.329
    Благодарности:
    35.851

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.329
    Благодарности:
    35.851
    Адрес:
    Уфа
    А у меня сейчас другая забота. Я ещё смазку в редукторе не заменил. Купил тюбик Хускварновской, в ближайшие дни нужно будет поменять.
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Время есть еще, замените :victory:. А вот газулька у тетя Лора сломалась в разгар работы, это из рук вон :mad:.
     
  4. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Вот правильный ответ:
    Корпус газульки состоит из 2-х половинок-Вы их стягиваете, тем самым фиксируя оболочку в "газульке", но главное крепление-внизу (на тяге регулятора или непосредственно дросселя-не знаю как там у вас-там и ищите. Может я с советом и припозднился, но нужно довести проблему до полной ясности. Там еще может быть одна "засада"-регулировка самого тросика-проявляется в виде как "неполного" газа, так и в невозможности сбросить обороты. - но пока у вас с этим все в порядке.
     
  5. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Тетя Лора, на мобильный сфоткайте но скорее всего там все так как описал Степновец1,. Две половинки сжимают оболочку, а это значит пластик либо ослаб либо заводской дефект, тады или замена узла целиком или способ который я уже описывал и выложу вечером фото как сделать.
     
  6. тетя Лора
    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    3.098
    Благодарности:
    18.651

    тетя Лора

    Живу здесь

    тетя Лора

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    3.098
    Благодарности:
    18.651
    Адрес:
    Белгородская область Уразово
    Ребятки! Докладываю! Воротничок на верхнем оголовке оболочки прилично меньшего диаметра корпуса газульки. Поэтому стягивание половинок корпуса тут ни какой роли не играет. Заводится нормально, вручную газует только так. Ходила к КУЛИБИНУ. КУЛИБИН сначала попытался намотать на нижнюю часть тросика медную проволоку. Получилось. Только регулировки не получилось. просто стал работать на полном газу. Тогда уже я попыталась объяснить КУЛИБИНУ, что дело в устройстве курка. Разобрали. Посмотрели. Поморщили лбы... Мущщина согласился со мной, что оболочка не зафиксирована. Попробовали придержать оболочку и воротничок вручную. Работает только так.

    В общем я сделал вывод: в тот момент, когда у меня газулька свалилась с рукоятки - из нее выпала какая то важная деталь, которая и фиксировала оболочку. Знать бы только - что это за деталь... Или хотя бы - как она выглядит и как ставится... Можно было бы писать на завод изготовитель. Везти в сервис - это до осени... Вот незадача... Не работает у меня однако техника... И по причине - которую никто не ожидал


    Для меня это высший пилотаж - менять масло в редукторе. Обязательно запротоколируйте! Плиииз!
     
  7. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Такие регуляторы точно доведут..Вообщем ,напонаписывали мы тут много, так вот чтобы полезное "не ушло в песок" со своей колокольни сделаю выводы по вопросу тросиковых тяг:
    1. оболочка тяги обязательно должна быть зафиксирована в верху и внизу;
    2. при этом оболочка не в коей мере не должна препятствовать ходу рычагов, рукоятей и т. д.;
    3. общая длина тросика с оболочкой не должна быть меньше искомого (если замена);
    4. длинее сколько угодно (утрирую,конечно)-в разумных пределах, поэтому идёте за новым тросиком - прихватите старый;
    5. Тросик можно взять от чего угодно, лишь бы вкладывался в ваш параметр;
    6. тяга регулируется на полный диапазон управления (конкретно для карбюратора, сцепления)-отсоединяем тягу внизу, ставим рычаг дросселя на минимум и рукоять тоже, подсоединяем не туго, пробуем нажать для проверки соответствия полного хода рукояти и заслонки, если все норма - затягиваем. Обратите внимание - при полностью отпущенной ручки управления должен быть свободный ход тросика (его слабина или прогиб не менее 3-4 мм - это очень важно!-особенно для сцепления), регулируется этот свободный ход перемещением оболочки (заложено уже конструктивом, только не знаю где-у меня так на рукояти). Есть "засада"-смена наконечников на новой тяге, если не знаете с какой стороны браться за паяльник - ищите кто может. Ну и самое приятное - смазка оболочки тросика изнутри-берете шприц (2 или 4) снимаете иглу набираете любого масла (кроме подсолнечного оливкового и пальмового), иглу обратно, острие аккуратно вводите под оболочку и...дальше уже ваша фантазия. Все это можно отнести и к проволочным тягам, но регулировки-только перемещением оболочки и по длине проволочную тягу желательно иметь равной родной (если тросиковую можно свернуть кольцами и она будет работать-проволока нет..) Может для кого-то это 100 раз жеваное, но кому-то и не помешает (особливо когда прочитал про тетиного "мушшыну", который чуть не "запорол" движок).
     
  8. тетя Лора
    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    3.098
    Благодарности:
    18.651

    тетя Лора

    Живу здесь

    тетя Лора

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    3.098
    Благодарности:
    18.651
    Адрес:
    Белгородская область Уразово
    :)] Медную проволоку было приказано снять... А что, если я по всем пунктам поменяю тросик и даже смажу внутри оболочку, найду паяльщика и сменю наконечники, то у меня зафиксируется верхняя часть оболочки?
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Какие заботы? :aga: Отвернуть 4 винта на крышке, снять крышку, добавить смазку при необходимости и снова завернуть винты. :aga:
    А почему Хускварновская смазка а не Эховская ведь по инструкции Эхо предлагает свою смазку.
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    При условии что на оболочку нового тросика со стороны рукояти (газульки) будет одет родной "колпачок" и зафиксирован-обжатием или пайкой (фото бы тросика со стороны рукояти-может кто к вечеру подкинет..),Я еще делал так: по обрезу оболочки зачищал, пропаивал, наматывал предварительно луженую проволоку и пропаивал все вместе, затем обрабатывал под посадочное гнездо..Как я понял Вы потеряли как раз (или разрушился фиксатор оболочки со стороны газульки? Блин, тяжело на пальцах..здесь и "наперсточник" не сработает. надо фото-иначе в стейндби" можно так насоветовать.(ого!-это не я!)
     
  11. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.329
    Благодарности:
    35.851

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.329
    Благодарности:
    35.851
    Адрес:
    Уфа
    Потому что нет такой. А СЦ, как ранее говорил, советует Хускварновскую. Редуктор у Мантиса предлагается смазывать как Мантисовской смазкой, так и Литолом-24. Вам это ни о чем не говорит? :)]
    Всё похоже на извечный спор - какое масло применить для приготовление смеси. ;)
    Что касается Хускварновской смазки - это такая же литоловая смазка, как и все остальные. Поэтому и применяю её. По консистенции она такая же как и отработанная смазка в редукторе.
     
  12. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Вот и фото как обещал 16042013_001.jpg 16042013_003.jpg на фиксацию времен и ушло всего минута. На фото всего один хомут но ставить нужно два иначе оболочка со временем опять скользить начнет.
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.353
    Адрес:
    Москва
    Так все эти смазки изготовлены путем загущения минерального масла литиевым мылом, правда Эховская и Хускварновская смазка имеют более жидкую консистенцию по сравнению с литолом-24.
     
  14. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.329
    Благодарности:
    35.851

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.329
    Благодарности:
    35.851
    Адрес:
    Уфа
    Вот и думаю, что без разницы с каким названием залить смазку в редуктор. По вязкости, как вы говорите, они одинаковые, да и сервисмены практикуют...
     
  15. тетя Лора
    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    3.098
    Благодарности:
    18.651

    тетя Лора

    Живу здесь

    тетя Лора

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    3.098
    Благодарности:
    18.651
    Адрес:
    Белгородская область Уразово
    Спасибо, земляк! Это как раз вариант. Мы зажимали оболочку в этом месте и курок работал. Завтра же сгоняю за хомутиком. Не надо ли как то защитить оболочку от того, чтобы она не перетерлась?