1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,93оценок: 15

Так все же MANTIS или ECHO TC-210

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем mahser, 15.08.10.

  1. AlekX
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458

    AlekX

    Учусь думать

    AlekX

    Учусь думать

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458
    Адрес:
    Москва
    Так на Мантисе барашки уже стоят...:)
     
  2. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.329
    Благодарности:
    35.851

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.329
    Благодарности:
    35.851
    Адрес:
    Уфа
    Например, каждый день увозить домой, если хранить негде культиватор на участке. А ручки хромированные, чтобы соседей ослеплять, чтоб не сглазили Мантис. :)]
     
  3. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.329
    Благодарности:
    35.851

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.329
    Благодарности:
    35.851
    Адрес:
    Уфа
    У меня просто болты с гайками.
     
  4. AlekX
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458

    AlekX

    Учусь думать

    AlekX

    Учусь думать

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458
    Адрес:
    Москва
    У меня тоже... и менять их на барашки пока не собираюсь.
     
  5. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    947
    Адрес:
    Рязанская область
    Тюнинг, однако ;)...
     
  6. OlegSGV
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    101

    OlegSGV

    Живу здесь

    OlegSGV

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Тучково
    У меня Мантис с 4-тактным двигателем Honda. Я мог бы купить такой же здесь, но почти в два раза дороже.
    Предпочел заказать из города-производителя в США, ждал около 2 недель.
    Хотел именно 4т двигатель - легче заводится, тише, меньше выбросов токсичных.
    Устриц ел и ем и с 2т и 4т.
     
  7. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.329
    Благодарности:
    35.851

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.329
    Благодарности:
    35.851
    Адрес:
    Уфа
    Всё это хорошо! Вот только вверх ногами им нельзя работать. :(
     
  8. тетя Лора
    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    3.098
    Благодарности:
    18.651

    тетя Лора

    Живу здесь

    тетя Лора

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    3.098
    Благодарности:
    18.651
    Адрес:
    Белгородская область Уразово
    Вот меня и пугали этим. А теперь даже и представить не могу - неужели что то может заводиться ЕЩЕ легче моего ЭХО? :)]:|:... Может это легенда, что 2 тактник заводится хуже?

    И вообще, почему 2 тактник? Он легче или дешевле? Это уже вопрос ко всем:|: Если дело в бензине, то лично для меня легче развести бензин, чем менять масло... А в мотоциклах тоже 2 тактники есть? Помню давно давно еще молодой муж добавлял в бак мотоцикла ИЖ масло и тряс его, чтобы перемешать...:)]


    А я вчера край грядки чуть не на боку делала... Ровненький такой крайчик получается...
     
  9. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Нет действительно 2т двигателям нужно большее усилие для запуска, а в общем не заморачивайте голову ентой ерундой. ;)
    2т и легче и дешевле в изготовлении так как нет как минимум ряда деталей присущих 4т двиг, вообще 4т во многом превосходят 2т двигателя особенно по расходу топлива.
    И да по поводу масла на 2т надо постоянно разводить на 4т раз в сезон меняешь масло легко и просто, открутил пробочки слил масло, закрутил пробочку налил масло в уровень и все забыл до конца сезона или до следующего ТО
     
  10. тетя Лора
    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    3.098
    Благодарности:
    18.651

    тетя Лора

    Живу здесь

    тетя Лора

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    3.098
    Благодарности:
    18.651
    Адрес:
    Белгородская область Уразово
    Ну, наверное само не выльется, перевернуть надо? Или пробочка внизу? Тогда чтобы залить перевернуть надо... А если тяжелый - то ворочать мне не айс... Бабушка я однако...
     
  11. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    :no:не надо :aga:
    Ага ;)
    Не надо:)] тама вторая пробочка есть для заливки:aga:. 4 т движки нельзя переворачивать если в них залито масло
     
  12. Peppermint
    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    51

    Peppermint

    Живу здесь

    Peppermint

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Москва
    И опять здравствуйте, всю тему не осилю читать, подскажите какое масло для двухтактного Мантиса лучше прикупить? Культиватор приехал уже месяц как, вот к выходным поедет на дачу) Осталось маслецо купить. А еще вопрос, втулки от сорняков действительно необходимы?
     
  13. OlegSGV
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    101

    OlegSGV

    Живу здесь

    OlegSGV

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Тучково
    По 4тактникам.
    1) Никакой второй пробочки нет. Чтобы слить масло - двигатель наклоняется набок и масло сливается из заливной горловины. Этот момент описан в инструкции. Де факто дивгатель переворачивается вверх ногами.
    2) Двигатель расположен так (Хондовский на Мантисе) что фактически он работает на боку. Это явно видно из заливной горловины и щупа - чтобы щупом замерить уровень масла, двиг нужно наклонить от рабочего положения на 90 градусов. Так что насчет наклона - оно вроде как и отражено в инструкции - но фактически конструктивно двигатель работает на боку.
    3) В дискусссии чем отличается 4т от 2т не отражен еще один момент. Моторесурс. В 4т он выше.
     
  14. OlegSGV
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    101

    OlegSGV

    Живу здесь

    OlegSGV

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Тучково
    Любое масло 2т от приличного производителя.
    По втулкам личного опыта не имею - но по отзывам и здравому смыслу - они очень полезны. Не просто от наматывания - но и от повержедения сальников редуктора.
     
  15. OlegSGV
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    101

    OlegSGV

    Живу здесь

    OlegSGV

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Тучково
    Отчасти легенда, на самом деле.
    Точнее будет сказать так: со временем исправный двухтактник начнет заводиться хуже, чем исправный четарехтактник. И это наступит тем быстрее, чем выше зольность используемого масла и чем ниже температура воздуха.
    Объясню "на пальцах". Многие из нас эксплуатировали изношенные автомобильные движки. Речь о тех, которые уже "кушали" масло. Помните - со временем они начинали "троить", плохо заводиться при температуре ниже нуля? А вывернув свечи, мы обнаруживали на изоляторах слой нагара, и порой токовые дорожки по слою нагара (по которым искра и "уходила", не давая разряд между электродами свечи.)
    Ну вот в двухтактнике так же масло и сгорает. Со временем нагар и образуется.