1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,93оценок: 15

Так все же MANTIS или ECHO TC-210

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем mahser, 15.08.10.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Угу, такой же, как на Мантисе.
    Сделать фото технологии не получилось, ни одного изделия в ремонт со стартёром сегодня не попало, а специально разбирать времени не выкроить было.
    Но вот какого типа нужно установочное кольцо:
    P5130179.JPG
    Это не все, но они отличаются только диаметрами и формой.
    Должно быть так: внутренний диаметр немного меньше, чем диаметр того места, где стоит пружина в корпусе стартёра. Внешний диаметр (или даже правильнее, форма) - такова, чтобы кольцо легло в глубину корпуса стартёра. И небольшой вырез под внешний крючок пружины, чтобы его можно было уложить в прорезь на корпусе.
    Такие большие, как на фото - не нужны, это под петли и большие крюки. а на этой пружине крючок совсем маленький.
    Ну и толщина около миллиметра.
    Вкручиваем пружину в установочное кольцо, опускаем в корпус стартёра и выдавливаем вниз.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    А, вот ещё нашёл:
    Вот так она должна вкрутиться: P5130181.JPG
    Вот так (если не ошибаюсь) должна выглядеть новая - в проволоке: P5130180.JPG
    А вот так можно попробовать выйти из положения. За отсутствием кольца попробовать сделать колечко из проволоки и в него вкрутить. Хотя не уверен, что это получится с первого раза, но всё равно удобнее, чем в корпус запихивать: P5130182.JPG
     
  3. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.250
    Благодарности:
    35.744

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.250
    Благодарности:
    35.744
    Адрес:
    Уфа
    Спасибо! Попробую воспользоваться этим вариантом. :|:
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Самое главное забыл!
    При снятии тросикового шкива обязательно сначала нужно сбросить несколько витков тросика и снять натяг с пружины. Тогда она останется в корпусе точно. Если же этого не сделать, то практически всегда она вытаскивается вслед за шкивом.
     
  5. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.250
    Благодарности:
    35.744

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.250
    Благодарности:
    35.744
    Адрес:
    Уфа
    Про шкив это отдельная история, как его потом натягивать.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    А натягивать такой стартёр не очень сложно. Там на фото видна такая прорезь в краю катушки.
    При установке её нужно набросить пару виточков тросика... ну, три витка на шкив. Потом поставить его так, чтобы внутренний крюк пружины зацепился за соответствующее место шкива и зафиксировать винтом.
    Теперь вытаскиваем тросик петлёй так, чтобы ручка дошла до втулки в корпусе, а второй конец петли оказался в этой прорези. И докручиваем шкив ещё витков на пять (может, четыре)
    Отпускаем тросик на своё место и проверяем, как вытягивается и втягивается.

    Да, нужно обязательно сделать такой натяг пружины, чтобы при полностью вытянутом тросике можно было ролик провернуть дальше ещё не меньше, чем на полоборота. Иначе, если пружина будет перетянута, мы её порвём при запуске.
    А я вообще натягиваю их так, чтобы только втягивался сам тросик до рукоятки, и хватит.
     
  7. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.250
    Благодарности:
    35.744

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.250
    Благодарности:
    35.744
    Адрес:
    Уфа
    Получилось всё с точностью до наоборот. Пружину поставил с первого раза, а дальше ничего не получается. Сделаю паузу, позже попробую ещё...
    Пружину свивал руками постепенно снижая её внешний диаметр. Затем, используя внутренний проводник телевизионного кабеля RG-6UW (первое что подвернулось под руку) и помощь супруги, свитая пружина по периметру была обвязана проволокой, как показано в посте 1202. Отогнув концы скрутки вверх, пружина была уложена над посадочным местом крышки стартера, был позиционирован внешний зацеп пружины над его захватом в крышке и пружина была быстро выдавлена в её посадочное место с одновременным заходом внешнего зацепа пружины в его захват.

    DSC04628.JPG
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Нормально.
    Теперь нужно слегка поотогнуть внутреннюю часть пружины. Так, чтобы она зацепилась зааа... ну, вот там в правом углу фото на центральной части шкива видно, за что этот крючок должен зацепиться.
    Можно тонкогубцами потянуть внутренний конец пружины вниз-вправо немного... Ну, так приставить, чтобы крючок прицепился к зацепу на катушке...
    Блин...:|:
    Ну не могу я словами:mad:. Дал бы сюда, я бы подогнул:).
     
  9. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.250
    Благодарности:
    35.744

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.250
    Благодарности:
    35.744
    Адрес:
    Уфа
    С зацепом всё просто. Там по другому и не вставишь шкив на пружину, он просто не вставляется пока не будет найдено нужно положение. Дело в самом натяге троса. Начало было, как написано у тебя, а вот после того, как я наматывал пружину и отпускал шкив, трос на него не накручивался. В конечном итоге намотал трос с помощью пинцета. В принципе всё работает. В следующие выходные буду испытывать, а может и раньше.
    Olegych, огромное спасибо за консультацию. Возможно кому-то ещё пригодится. :hndshk:

    P. S. Я наверное не понял как нужно натягивать пружину, но в итоге все равно получилось. :|:

    DSC04629.JPG DSC04631.JPG
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Отлично!
    А натяг пружины, скорее всего, нормальный - вон, ручку до корпуса дотягивает.
    Проверить "на перетяг" можно пока не поставлен на двигатель. Потяни тросик до конца и попробуй шкив в этом же направлении ещё провернуть. Нужно пол оборота, не меньше.
    Если же тросик не вытаскивается до конца, сбрось один виток, а то сорвётся пружина рано или поздно.
     
  11. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.250
    Благодарности:
    35.744

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.250
    Благодарности:
    35.744
    Адрес:
    Уфа
    Ручка до корпуса дотягивается без проблем.
    Тросик вытаскивается до конца.
    Шкив как раз можно провернуть точно на пол оборота, не меньше не больше. :super:

    P. S. Ёще небольшое дополнение. После того как пружина устанавливается на её посадочное место сверху её нужно смазать тонким слоем ЦИАТИМа, и также смазать прилегающую к ней поверхность шкива.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Всё. Нормально. :super:
    Будешь ставить, брызни на оси собачек (на маховике) чем-нибудь вроде WD-40, или очень жидким маслицем по капельке. Они иногда присыхают в разведённом положении и стартёр крутится вхолостую:)
    На наших машинках это редкость, а вот на косах - сплошь и рядом. И на пилах иногда бывает, если смоляную древесину пилить.
     
  13. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.250
    Благодарности:
    35.744

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.250
    Благодарности:
    35.744
    Адрес:
    Уфа
    Вот вид маховика при консервации культиватора осенью. "Собачки" работают идеально. Но всё равно спасибо за совет! :victory:

    DSC04572_1.jpg
     
  14. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.250
    Благодарности:
    35.744

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.250
    Благодарности:
    35.744
    Адрес:
    Уфа
    Сегодня установил отремонтированный стартер на двигатель культиватора и первый раз в этом сезоне им поработал. :super:
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    С открытием сезона!