1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,93оценок: 15

Так все же MANTIS или ECHO TC-210

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем mahser, 15.08.10.

  1. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.250
    Благодарности:
    35.744

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.250
    Благодарности:
    35.744
    Адрес:
    Уфа
    А у нас у дилера, так сказать, добрые услуги...:) И собрали, и смесь залили, и до дому доставили, и показали как работает (всё это с утра мне было предложено по телефону перед доставкой), и даже помогли до квартиры донести. Правда, я сам нес культиватор, а представитель фирмы коробку от него. :)] И специализированный каталог эховского оборудования за 2012 год дали. В пределах Уфы при приобретении товаром стоимостью свыше 3000 руб. доставка бесплатно.
    Доставили к подъезду в заранее оговоренное время, кратко рассказали как пользоваться. Кстати было упомянуто, что нужно готовить смесь на основе бензина Аи-92. Обкатывать на холостых оборотах не нужно, просто на первых двух бачках заправки культиватора в смесь добавлять чуть больше масла. Далее показали как правильно запускать агрегат, всё это я конечно уже знал, предварительно скачав и прочитав инструкцию по эксплуатации ECHO TC-210. На холодном двигателе при закрытой заслонке на втором рывке кик-стартера последовала вспышка, после чего заслонка карбюратора была открыта и также на втором рывке ручки стартера двигатель культиватора успешно запустился. Поработав с пол-минуты на холостых оборотах, подняв фрезы от поверхности, представитель покрутил их на полном газу. Далее агрегат был заглушен. Через некоторое время, которое было занято продолжением рассказа об эксплуатации, двигатель опять был запущен, но уже при открытой заслонке. Всё очень просто и надежно заводится.
    Да, действительно с тросиком газа, как-то не совсем удобно - это плата за миниатюризацию такой сверхлегкой модели культиватора. По большому счету, это ерунда и при заправке его можно прижать освободив горловину бака для заливки смеси. Есть у меня кое-какие вопросы по устройству. Поэтому сделаю еще фотографии и здесь их вывешу, а пока для интереса две страничке из каталога ЭХО (обратите внимание на информацию на второй странице). Чтобы удобно было читать, скопируйте их на свой ПК и увеличьте масштаб при просмотре.
    DSC04417.JPG DSC04418.JPG
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Да Согласен. Только вот где его взять? Если практически во всей России такового 95-го чистого нет, только за счёт присадок, повышающих октановое число. А импортные двигатели культиваторов, бензопил, мотокос этого не понимают. Вот дурные. Машины переваривают, а эти нет...
    Потому получается 92-й лучше - его не так бадяжат. Не спорю может где то и есть настоящий 95, но я не видел. Вот и предыдущему выступающему сказали, что лучше 92-й.
    Андрей 203, с приобретением! Удачи на даче!
     
  3. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.250
    Благодарности:
    35.744

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.250
    Благодарности:
    35.744
    Адрес:
    Уфа
    Как и обещал мои фото вопросы. Интересует назначение двух шлангов выходящих из бензобака.
    Один заходит в паз кожуха двигателя и заканчивается пластиковой деталью возможно несущей функции воздушного клапана или воздушного фильтра. На первом снимке шланг уходящий в паз, на втором извлечённый из него.
    DSC04419.JPG DSC04427.JPG
    Далее на снимках такой же пластиковый шланг выходящий из бензобака и входящий в карбюратор. Прошу знатоков консультацию по назначению этих шлангов.
    DSC04426.JPG DSC04425.JPG
    И в заключении, самая главная военная тайна ECHO - культиватор собран в Китае. :aga: Я не зря вам выше показывал страницу из каталога ECHO, где имеется информация о "ECHO Machinery" - сравнительно новом заводе корпорации YAMABIKO, которое становится в последнее время одним из ключевых заводов по сборке изделий брендов ECHO и Shindaiwa. На снимке информация о серийном номере изделия и о его сборке.
    Китайский завод, как и все другие предприятия корпорации сертифицирован в соответствии с требованиями стандарта ISO9000 и работает по таким же стандартам, как и другие заводы YAMABIKO.
    DSC04428.JPG
     
  4. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Это воздушный клапан (против разряжения в баке) - скорее всего.
     
  5. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.250
    Благодарности:
    35.744

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.250
    Благодарности:
    35.744
    Адрес:
    Уфа
    Спасибо! Я так и думал, а что скажите по второму шлангу уходящему в карбюратор или это одно и тоже?
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Андрей 203 с хорошим и нужным приобретением Вас! Уже, обмыли, или решили отложить это необходимое дело до весны? :)]. Завидую...мне-бы такую игрушку в теплицах работать.
     
  7. Просто Дед
    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    8.279

    Просто Дед

    Примусы починяю

    Просто Дед

    Примусы починяю

    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    8.279
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы же из Лен. области. ;) В Киришах производят 95-й, проверено, и его на фирменных заправках не бодяжат - нет нужды.
     
  8. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.250
    Благодарности:
    35.744

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.250
    Благодарности:
    35.744
    Адрес:
    Уфа
    А вот собственно ответ на второй мой вопрос, точнее по второму шлангу, комментарии, как говорится, излишни. :)
    10022012796.jpg
    А что касается прозрачного шланга справа на фото с зеленоватым содержимым, это слив топливной смеси обратно в бак при закачке топлива праймером (ручным насос подкачки топлива) в карбюратор.
     
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    В карбюратор идет по нему топливо... А что еще и третий есть!
     
  10. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.250
    Благодарности:
    35.744

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.250
    Благодарности:
    35.744
    Адрес:
    Уфа
    Есть! :)] Мой фото-автоответ выше...;)
    Итогами исследования топливной системы остался доволен! :super:
     
  11. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.250
    Благодарности:
    35.744

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.250
    Благодарности:
    35.744
    Адрес:
    Уфа
    И ещё такой вопрос. Конечно двухтактные двигатели не обкатывают в полном смысле этого слова, поэтому такой вопрос, но уже в кавычках. Кто как "обкатывал" свои Мантисы/Эхо? Смесь, нагрузка и так далее?
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Написал в личку.
    Повторяться уж не буду, моё мнение все и так знают. Максимум - это щадящий режим эксплуатации в первые 5 - 10 моточасов.
     
  13. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.250
    Благодарности:
    35.744

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.250
    Благодарности:
    35.744
    Адрес:
    Уфа
    Большое спасибо! Позиция понятна! Ой, не знаю, как при открытии сезона обеспечить - "щадящий режим эксплуатации в первые 5 - 10 моточасов"?
    Хоть и почти весь участок у меня перекопан с осени, но всё-таки хотелось ещё раз пройтись по всей площади культиватором в режиме вспашки. Ну, что ж, буду это делать без фанатизма. :)
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.553
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Можете не переживать в плане щадящего режима...он у Вас сам по себе получится...вот посмотрите. Если у Вас с осени все вскопано...ну может первые 2-3 минуты будете привыкать...а потом Вы сами сбавите обороты двигателя до средних...ближе к минимуму...и совершенно спокойно на таких оборотах будете превращать землю в "пух". И ни каких физических усилий от Вас не потребуется...я уверен почти на 100%:victory:.
     
  15. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.250
    Благодарности:
    35.744

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.250
    Благодарности:
    35.744
    Адрес:
    Уфа
    Спасибо, Melared! Надеюсь на это. Никогда не приходилось работать культиватор, всё лопата, да лопата! :( Что касается оборотов, их всё-таки по аналогии с бензопилами нужно держать ближе к максимальным, а нагрузка, ввиду того, что земля заранее обработана наверное будет оптимальной?