1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,93оценок: 15

Так все же MANTIS или ECHO TC-210

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем mahser, 15.08.10.

  1. Andrus30
    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    783
    Благодарности:
    502

    Andrus30

    Живу здесь

    Andrus30

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    783
    Благодарности:
    502
    Адрес:
    Тула
    А здесь https://www.agro-techservis.ru/index.php?zakaz_parts=yes не пробовали?
     
  2. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.296
    Благодарности:
    35.808

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.296
    Благодарности:
    35.808
    Адрес:
    Уфа
    Если будете работать 60 минут, то получите вибро болезнь. Этот культиватор не предназначен для обработки гектаров, а на "6 сотках", для которых культиватор и предназначен, эпизодическое максимальное время работы 10-15 минут, а то и меньше. И им не работают на площадях, а обрабатываю грядку, клумбу и т. п. Ещё раз приведу фото, здесь площадь на пару грядок, при вспышке "по самые уши" время работы минут 15 и всё, потом можно и "покурить".То есть всё работает также как и на видео роликах, только не полминуты, а столько сколько нужно для обработки конкретно участка. И потом, всё равно необходимо делать перерывы для чистки фрез от травы и земли, если конечно это необходимо. Весной это не нужно, а вот осенью, точно приходиться периодически этим заниматься, естественно с остановкой культиватора.

    DSC04475.JPG
     
  3. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Зря Вы так много масла добавляете:um:.30 гр на литр бензина-получается 1:20:ogo:,и даже 35 гр на литр это будет 1:33.Для обкатки вполне достаточно 25 гр на литр это 1:40 .
     
  4. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.296
    Благодарности:
    35.808

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.296
    Благодарности:
    35.808
    Адрес:
    Уфа
    Не спорьте, оба не правы. Разводим смесь не в граммах, а в объемных частях, то есть в миллилитрах, а именно 20:1000, это и будет соотношение 1:50. И второе, нет никакой необходимости увеличивать долю масла при так называемой обкатке. Просто в первое время работы необходимо уменьшить нагрузку на двигатель.
     
  5. Andrus30
    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    783
    Благодарности:
    502

    Andrus30

    Живу здесь

    Andrus30

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    783
    Благодарности:
    502
    Адрес:
    Тула
    Поздравляю, Вы полностью перевернули представление об обкатке мотодвигателей!
    Так сказать, "испокон веков" при обкатке ДВСов были пять правил:
    1) ограничивать количество оборотов (примерно не более 2/3 от максимальных);
    2) топливная смесь для 2-х тактных ДВС должна быть в соотношении 1:40, т. е. 25мл масла на 1л бензина;
    3) не совершать резких отпусканий сцепления и рывков в движении;
    4) технику сильно не нагружать нагрузкой;
    5) периоды работы ДВС должны быть относительно непродолжительными.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.002
    Благодарности:
    427.163

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.002
    Благодарности:
    427.163
    Адрес:
    Уфа
    Где в мануале об этом написано? Сейчас техника обработки и движки немного другие. А впрочем, если это вам нравится...
     
  7. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Я в 2-х такники (пила Штиль-361 и коса Эхо-22) разбавляю 1:45 и всё нормально работает.
    Пила в год пропускает через себя по 150литров смеси:victory:.
     
  8. Andrus30
    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    783
    Благодарности:
    502

    Andrus30

    Живу здесь

    Andrus30

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    783
    Благодарности:
    502
    Адрес:
    Тула
    Veseloff, спасибо за поправку! Поправляю себя (перепутал пропорции с миллилитрами) - после обкатки 2-х тактных ДВС смесь в пропорции 1:25 (40мл масла на 1л бензина), а в период обкатки 1:20 (50мл масла на 1л бензина). Не знаю, что такого особенного другого могли придумать в двухтактниках, но у Минска и сейчас то же самое...
    Не думаю, что принцип обкатки двухтактного двигателя Минска может чем-то отличаться от обкатки двухтактного двигателя культиватора, по крайней мере, в топливной смеси...
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.002
    Благодарности:
    427.163

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.002
    Благодарности:
    427.163
    Адрес:
    Уфа
    В точности обработки сопряженных деталей. Если они ДОЛЖНЫ притираться во время обкатки, то увеличивают количество масла в смеси. Но современное оборудование при производстве двигателей достигает очень высокой точности в отличии от оборудования 20-ти летней давности. ИМХО.
     
  10. Andrus30
    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    783
    Благодарности:
    502

    Andrus30

    Живу здесь

    Andrus30

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    783
    Благодарности:
    502
    Адрес:
    Тула
    Ага, чем-то напоминает анекдот "Командир, патроны кончились! ... Но ты же комсомолец!... и пулемет застрочил снова..."
    Это для 4-х тактников важно, а для 2-х тактников ничего нового не придумали. Сколько раньше смазки требовалось, столько же и сейчас...
    Вы ещё забыли - можно было ещё сказать "Масло стало более смазывающим, поэтому его меньше требуется"...:)]
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.002
    Благодарности:
    427.163

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.002
    Благодарности:
    427.163
    Адрес:
    Уфа
    А что-вполне правдиво. Присадки то новые появились...Просто у нас российский менталитет, мы привыкли делать и доводить все своими руками. Ну почему например не прислушаться к советам производителя. Нет-мы сами с усами. в данном случае получается "кашу маслом не испортишь".А можно и кашу и двигатель испортить. Примеров масса выхода из строя двигателей из-за избытка масла в смеси. Но это уже в другой теме...
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Китайцы до сих пор делают 2-х тактные ДВС которые работают на смеси 1:25:aga:. Подавляющее большинство новых двигателей 1:50! Слово "обкатка" отсутствует почти во всех мануалах. Есть слово " приработка", а это не одно и то же.
     
  13. Andrus30
    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    783
    Благодарности:
    502

    Andrus30

    Живу здесь

    Andrus30

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    783
    Благодарности:
    502
    Адрес:
    Тула
    Не знаю как Вы, но я "масло лишнее в кашу не добавляю". Лью столько, сколько положено по инструкции... Написано в инструкции 1:20 - значит лью 1:20, если же в инструкции будет написано 1:100 - значит налью 1:100...
     
  14. Andrus30
    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    783
    Благодарности:
    502

    Andrus30

    Живу здесь

    Andrus30

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    783
    Благодарности:
    502
    Адрес:
    Тула
    Обкатка и притирка - это одно и то же. Только термин "обкатка" не уместен к мотокультиваторам и мотоблокам, ибо они рассчитаны не на езду (езда - кататься), потому более уместен термин "притирка". То, что некоторые используют свои культиваторы ещё и для езды, ничего не меняет, так как это уже не по инструкции "допилено-доточено-сварено"...
     
  15. Dachkin60
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    860
    Благодарности:
    3.219

    Dachkin60

    Живу здесь

    Dachkin60

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    860
    Благодарности:
    3.219
    Адрес:
    Пенза
    Внесу свои три копейки для полной ясности, по поводу двухтактной смеси.
    1:20 и 1:50, это значит, что на 20 литров бензина нужно 1 литр масла и на 50 литров бензина надо 1 литр масла, соответственно, Отсюда можно легко посчитать сколько надо масла на 1 литр бензина,
    Для пропорции 1:20, на 1 литр бензина нужно 50 миллилитров масла
    Для пропорции 1:50, на 1 литр бензина нужно 20 миллилитров масла.

    Пропорция 1:20 соответствует минеральным маслам, а пропорция 1:50 соответствует синтетическим маслам, смотрите на этикетке емкости с маслом.
    Пропорции 1:20 или 1:50 выбирается не от марки двухтактного двигателя, а от типа масла рекомендованного производителем .