1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Садовая тачка своими руками

Тема в разделе "Приспособления для переноски, подъёма, крепления", создана пользователем cgtw, 15.08.10.

  1. Димитрий 83
    Регистрация:
    11.10.13
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    53

    Димитрий 83

    Живу здесь

    Димитрий 83

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.13
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня на фирменной тачке подломились трубки державшие колесо. Заменил обрезками доски пятидесятки, работает больше года.
     
  2. xegen
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    2

    xegen

    Живу здесь

    xegen

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Купил хорошую фирменную тачку, пользуюсь нормально все устраивает сама по себе легкая
     
  3. petr0vich
    Регистрация:
    19.09.10
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    1.006

    petr0vich

    Живу здесь

    petr0vich

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.10
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Москва
    Ну хоть купили то СВОИМИ РУКАМИ ?
     
  4. Kor173
    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    667

    Kor173

    Деревенский дачник

    Kor173

    Деревенский дачник

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    667
    Адрес:
    Москва
    Несправедливо, особенно в данном случае. Люди покупают тачку для того, чтобы работать. Чаще всего, своими руками и ногами. Можно и самому делать тачки, а работать на них так и не собраться.
     
  5. petr0vich
    Регистрация:
    19.09.10
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    1.006

    petr0vich

    Живу здесь

    petr0vich

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.10
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Москва
    Не обижайтесь, но обратите внимание на название темы, это тема самодельщиков. Обратите внимание на информативность сообщения: "Купил хорошую фирменную тачку, пользуюсь нормально все устраивает сама по себе легкая". Простите, это о чем? Ни названия фирмы, ни цены, ни где куплена ни фото, информации 0. Для чего было писать? Единственное показать, что вы все дураки делаете что то, а я умный купил ФИРМЕННУЮ и гордость..., а вы заступаетесь.
     
  6. Kor173
    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    667

    Kor173

    Деревенский дачник

    Kor173

    Деревенский дачник

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    667
    Адрес:
    Москва
    @petr0vich, признаю, логика в ваших словах есть. :hello:
    Хотя сам в клуб изготовителей тачек вступать не стал бы - других дел хватает. Здесь, по-моему, купить - правильнее будет.
     
  7. petr0vich
    Регистрация:
    19.09.10
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    1.006

    petr0vich

    Живу здесь

    petr0vich

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.10
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Москва
    Аналогично, если не потребуется специфическая, какую не купишь.
     
  8. Гость1083397
    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    200

    Гость1083397

    -

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    200
    Адрес:
    Россия
    В новой садовой тачке рассыпался подшипник с одной стороны, временно вбил черенок, просверлил под ось, смазал, что под руку попалось, собрал, работает три года. Рекомендую если быстро надо починить. Нет ничего более постоянного, чем временное. :aga:
     
  9. Kor173
    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    667

    Kor173

    Деревенский дачник

    Kor173

    Деревенский дачник

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    667
    Адрес:
    Москва
    У меня один раз в аналогичной ситуации четко подошла фторопластовая трубочка, причем и по внешнему и по внутреннему диаметру. Год пятый полет нормальный.
     
  10. uskovalex
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5

    uskovalex

    Участник

    uskovalex

    Участник

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Россия
    На одном из форумов прочитал следующее, один товарищ писал: "Хотите чтобы ваша тачка работала долго, после покупки переделайте её":)]
    Самое главное в точку. Купил тачку и после трех дней работы (перевез где-то камаз земли) вывалились подшипники. Стал разбираться, а таких подшипников, которые стояли, согласно наших ГОСТ нет, пришлось дорабатывать под наши стандарты.
     

    Вложения:

    • Тачка.jpg
  11. Аман Первый
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    36

    Аман Первый

    Участник

    Аман Первый

    Участник

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Случайно нашел тему про тачки и решил поделиться своим опытом. Лет шесть назад сделал тачку строительную одноколесную. Фото к сожалению показать не смогу, так как сам нахожусь за границей. В принципе все понятно из предыдущих постов, но у меня есть некоторое отличие. Когда делал корыто, то пустил сверху прут из проволоки диаметром 6. То есть, раскроил лист железа толщиной 1 или 1,25 мм и вверху оставил полосы для загиба наружу, чтобы усилить верх и когда загибал, то вставил в образовавшуюся полость пруток, концы которого сварил между собой. Таким образом я получил очень крепкий верх корыта. в корыте я месил бетон и раствор (не было у меня корыта для бетона). Так вот, благодаря этому прутку корыту вообще ничего не случилось и края как ни в чем не бывало. Это одно мое усовершенствование.

    А теперь ошибки. Тачку сделал высокую и получилась неустойчивая, то есть я сделал как у realsystem (пост № 6). То есть я хотел, чтобы весь вес приходился на колесо и на меня не шла нагрузка, но получилось неустойчиво. Как я понял по опыту эксплуатации заводских тачек, то наилучшая компоновка как у ТС. То есть лучше устойчивость. И еще низкий центр тяжести также положительно влияет на устойчивость. А еще есть проблема нормальных колес. Хорошие стоят дорого, то что было китайское никуда не годится. Камеры рвутся и не держат нагрузок, плюс еще гниют быстро. Хотя как сказать, на тачку нагружал три мешка цемента и по хорошей дороге возил легко, главное с места сдвинуть. Нагрузки на спину не было из-за развесовки (груз над колесом), главное было сохранить устойчивость. Теперь колеса хочу сделать самостоятельно. Либо как здесь: https://www.forumhouse.ru/threads/73227/page-4#post-5170187, либо есть идея сварить спицевое металлическое колесо.
     
  12. Аман Первый
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    36

    Аман Первый

    Участник

    Аман Первый

    Участник

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Суть спицевого колеса простая: Берется отрезок трубы большого диаметра по нужной длине, например 5 см. То есть, если мы хотим иметь колесо шириной 5 см, то длина отрезка должна быть 5 см. Диаметр трубы примерно как у газового баллона. Можно взять один газовый баллон 50 л. и нарезать его на заготовки примерно 12-14 колес. Либо изготовить металлическое кольцо самому из аналогичного железа. Потом изготавливаем обойму подшипника. Для этого берем подходящую трубку под имеющиеся подшипники, чтобы подшипники входили туда плотно и отрезаем эту трубку по длине около 10 см., то есть, чтобы она была шире обода колеса. Затем варим спицы между ободом и обоймой подшипников, следим за центровкой наших деталей. Изготавливаем ось колеса всем доступными нам способами и вставляем на подшипниках в получившееся колесо. Как сделать ось и установить подшипники каждый решит в силу своих талантов. Подшипники лучше взять закрытые. Эта часть изготовления колеса стандартная. Видел такие металлические колеса у сварщиков на тележке для перевозки кислородных баллонов (причем подшипники были огромные и... приварены к обойме и оси!). А далее мое усовершенствование заключается в том, что необходимо взять ненужную шину от УАЗика, желательно с хорошим остаточным протектором и вырезать из нее полосу по длине окружности нашего колеса. Далее эту полосу прикрепляем к металлическому ободу при помощи болтов с шайбами. Главное сделать так, чтобы эта полоса плотно прилегала к ободу. Болты крепить в углублениях протектора. Края резиновой полосы прикреплять несколькими болтами. Сами поймете сколько надо болтов. Почему решено брать шину от УАЗа? Потому, что в нем нет металлического корда в районе протектора.

    Извините, нарисовать схему не смог, так как нет на компе никаких рисовальных программ, да и сделать мне проще чем нарисовать. :)) Все мои чертежи в голове, хотя это и неправильно. Но я думаю, что здесь главное идея.
     
  13. petr0vich
    Регистрация:
    19.09.10
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    1.006

    petr0vich

    Живу здесь

    petr0vich

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.10
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Москва
    Но, есть одно маленькое но. Как говорится, есть две большие разницы, это надувные колеса и колеса с жестким покрытием. Если возить по асфальту, плиточным дорожкам, то жесткие колеса легче катятся. А вот по пересеченной местности тачку с жестким колесом катить очень тяжело, надувное же колесо скрадывает неровности. Вспомните фильмы про то, как строили в 20-40 годы, тачка с железным колесом и комсомольцы или зэки, но были обязательно проложены деревянные тропинки. Кроме того, тачка с жестким колесом нарежет вам колею на газоне, а вот надувное более щадящее. Это тоже надо учитывать.
     
  14. xegen
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    2

    xegen

    Живу здесь

    xegen

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    А у кого есть какие садовые тачки ? Хочется купить какую то новенькую но не знаю какую
     
  15. Аман Первый
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    36

    Аман Первый

    Участник

    Аман Первый

    Участник

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Да все это понятно, не зря же мы сейчас ездим на пневматических шинах, а не на резиновых катках как на заре автомобилизации. Я просто высказываюсь про свой опыт: надо что-то срочно перетащить/перевезти, а у тебя тачка со спущенным колесом. Начинаешь качать, а камера от хранения в спущенном состоянии потрескалась и спускает воздух. Ты ее клеишь, но она уже успела за зиму сгнить. Плюс еще и шина от всего этого потрескалась и тоже на выброс. Отдельно шины не продают, покупаешь колесо за 350 рублей. С этим колесом такая же история! Вот и необходимо чем-то жертвовать: либо тачка безотказная как автомат Калашникова, либо возишь на ней г-но как на Мерседесе, предварительно ее обслужив за кровно заработанные. А так, если тачка с надежным колесом, то я готов и на эллипсе ездить. Конечно, при изготовлении круглость колеса приветствуется, а это, как говорится, дело техники.