1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

SunGarden Добрыня 7.0 - что за зверь?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Regal, 18.08.10.

  1. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Снег у нас явление редкое, но иногда заметает.
    Участок далековато от дороги и лопатой откидывать не очень.

    В общем, готовлюсь к забрасыванию гнилыми помидорами... :)
    Купил я все же Добрыню - катались по местным магазинам, жене понравился. Да еще все в один голос стращают, что ни сервиса ни запчастей в области нет на Салют :(
    Кстати, стоял в одном из магазинов небольшой Pubert, как-то не впечатлил вообще. Картер цепной передачи не разборный, масло подтекает. Может подделка. Наверное зря не сфотографировал.

    Страшновато, но, что сделано, то сделано. Буду пробовать, отпишусь.
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Поздравляю с покупкой. Тем более что это практически мотоблок (2скорости вперед и одна назад) да по весу 72 кг аналогичен Салюту.
    А как насчет сервиса на эти мотоблоки (мотокультиваторы) в Таганроге?


    А там и ломаться практически нечему. А если какой сальник и подшипник вдруг ненароком выйдет из строя то замену всегда найдете все Россия. Вот китаю иногда трудно замену подобрать. У них часто в одном изделии детали и в метрической системе и в дюймовой (смотря что и откуда передрали)
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    Оба-на:ogo: Зря не сфотографировали. Для Пуберов явление очень редкое. По редукторам это одни из самых лучших из импорта. А не разборных у них что то и не помню, вроде все разбираются.
     
  4. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Буду в тех краях - постараюсь сфотографировать.
    Вчера была первая проба - совсем немного.
    Массы оказалось маловато для моего утоптанного суглинка, а может еще не приловчился. Приходилось сошник держать почти полностью утопленным, т.к культиватор норовит выбраться из ямки и просто укатиться, как по асфальту. Работал на оборотах близких к холостым на второй передаче, т.к. особой нагрузки на двигатель не ощущалось.


    Обслуживание производят те же, кто и продают. Говорят, что все есть. В городе 2 таких точки, как минимум.


    Да, чуть не забыл, колесики у него маленькие, по пересеченной местности не пойдут.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Думаете на Салюте большие? Они же под крыло помещаются. Нормально катаюсь. Вчера только по полям катался с ямами и бороздами вдоль и поперёк.
     
  6. Pragmatist
    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    230

    Pragmatist

    Живу здесь

    Pragmatist

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    230
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В октябре приобрёл такого же "Добрыню-7". Долго выбирал и присматривался:- Нева, Салют, Фаворит, Крот,Техас,..:faq:. Какие имеют большую цену (далеко не всегда цена есть синоним качества и долговечности),какие -излишний вес и габариты (не нужны мне 90кг. на 6-10сот,да и в машину вместить...) Оч. подробно рассматривал марку "Техас-602".Ну всё в нём неплохо, пока под кожух не заглянешь: 1-пластиковые шкивы (чуть не доглядел-плавятся! 2-2-й ремень (на заднюю корость) требует очень точной регулировки натяжения всей системы, чуть что не так см. п1. 3-пластмассовые (алюм.) шестерни заднего хода!(ну оч. дорогое удовольствие) 4- пластиковый карбюратор, честно сказать, не внушает уверенности в его ремонтопригодности и в целом, цена, чуть дороже "Добрыни"(хотя их собирают в Китае на соседней улице с Добрыней, а вовсе не в Голландии:)]).Да,важный момент, необходимо, на мой взгляд, чётко себе усвоить, что большинство брендов приусадебной техники на нашем рынке хоть и позиционируется как изготовленные в Голландии, Германии, Франции, России,США и т. д.-ЧИСТЫЙ КИТАЙ!(или собирается из комплектующих Поднебесной) И так: -Sun Garden "Добрыня"-7 собирается как в Китае, так и в России. И чья сборка лучше-думать самим (не хочу обижать искренних патриотов),хотя у меня российской сборки (по словам менеджера).Достоинства:1-Все(!) шкивы металлические (даже ролик натяжителя ремня сцепления)+шкив отбора мощности. 2 -2скорости вперёд и +задняя (коробка скоростей, а не переброс ремней). 3-Всего один ремень и его не трудно подобрать. 4 -Хороший подбор рабочих оборотов вала(~100 и130об/мин). 5 -6-и гранный рабочий вал. 6 -Достаточно хорошая развесовка (мне удобно работать и не оттягивает руки).7-Цепная (живучая и легко ремонтируемая) трансмиссия. 8-Диски от жигулей хороше подходят к удлинителям осей без переделки (транспортировка грузов и приспособы).9 -Двигатель легко (с 1 толчка) заводится на 10* морозе (недавно пробовал).10-Металлический карбюратор, многоразовый (моющийся) воздушный фильтр, достаточно всеядный по маслу двигатель и коробка (в некоторых брендах разоришься на масле или гарантию потеряеш !). 11-Большая мощность мотора (может и загнули китайцы насчёт 7 лошадок, но мощности более чем достаточно), при весьма скромном аппетите и достаточно не громком (даже приятный) выхлопе. 12-Наверно достаточно перечислять плюсы, хотя если угодно:-покрашен лучше, чем Нева, Салют и проч наши. У приятеля (большой огород) за 2 сезона краска как новая (может просто повезло?),не в пример с соседями,-большой диаметр рабочих фрез, регулировки ручек и т. д. ...Минусы: 1-Китайский двигатель-клон хонды -говорят небольшей моторесурс, ок. 500 час. Если в сезон, да по 50 час работать -10 лет как минимум (хотя убить можно и за год).Из собственной практики:-Купил 4 года назад китайский триммер. В сервисе, при отладке мотора (бесплатной),спецы сказали кольца-алюминий,поршни-пластилин. Если год отработает,- считай здорово повезло!-ресурс мизер!-попал дядя! Менять не стал-смирился, подобрал другую (серьёзную) модель триммера и решил,-этот умрёт куплю сразу другой. Косил всё и вся, даже молодые деревья в 2 пальца толщиной (фрезой), а он уже 4 года даже намёка не даёт на потерю мощности или ремонт! Это я к тому, что всё весьма относительно. Большое значение имеет уход и содержание. 2-Некоторые опасения вызывает небольшей, на мой взгляд, диаметр рабочего 6-и гранного вала (вероятность изгиба и скручивания при перегчузках), хотя спецы и уверяют в обратном. 3 -Забор воздуха карбюратором из самой пыльной зоны, что есть весьма не положительно для счастливой жизни мотора (практически у всех культиваторов). 4 -Не верьте, что культиватор сразу готов к работе. Проверив в нескольких магазинах состояние регулировки шкивов на данной модели убедился, что все регулировки сбиты и приведут к быстрой гибели ремня. Регулировка перемещением двигателя удалась, но практически на пределе возможностей.(Требуется перемещение ведущего щкива по валу). 5 -Трубчатые ручки удобны, но в местах стяжки болтами (болты в комплекте короткие (может только у меня?) и придётся искать другие) быстро разбалтываются и теряют жесткость. Периодическая протяжка помогает не на долго (труба сдаёт).Необходимо практически сразу, при сборке, вставить внутрь труб, в местах установки болтов, полоски металла~6*20*250 для увепичения жесткости и прочности труб (сверлить под болты на месте). 6 -Мах. ширина культивации меньше заявленной и сост. 650мм., что есть не здорово (купить родные проблематично) и требуется приложения фантазии для расширения (как базу можно использовать боковые защитные диски). 7 -Выхлоп глушителя происходит на трос сцепления и со временем явно расплавит синтетич. покрытие оной, вызвав проблемы. Необходимо сразу поставитьзашиту. 8 -В комплекте нет сцепки для навесных орудий (окучник,плуг) купить проблема (как и родные навесные)-придётся приложить руки и фантазию. 9 -Пружинные защёлки фиксации сборочных пальцев фрез имеют тенденцию легко расстёгиваться и теряться. Лучший выход, чтоб не терялись, -продавливать их до самого конца, правда расстёгивать будет потрудней. 10 -Грунтозацепы на цепях (для пневматических колёс)-практически никчёмная вещь т. к. не обеспечивают необходимой тяги для уверенной работы с навесными. И дело тут вовсе не в мощности двигателя, как некоторые думают (её хватит чтобы и окучник, и меня сверху сидящего, при определённых условиях, тянуть). Нет у зтого колеса необходимого сцепления с грунтом. Поэтому сразу лучше подумать о приобретении настоящих, достаточно серьёзных колёс (конечно можно и животом толкать, может это даже полезно для его уменьшения:)]). 11 -Не обеспечивающая большей жесткости и отсюда прочности толщина металла главной цепной передачи и несущей рамы (у всех"китайцев"подобной схемы, и не только китайцев).Что потребует более внимательного отношения к эксплуатации агрегата в критических режимах (тяжелые грунты, телега, вспашка плугом) 12 -Пожалуй тоже хватит, хотя, если угодно:-двигатель не имеет датчика минимума масла, что требует постоянного контроля его количества (перед каждой работой),-смазка двигателя производится разбрызгиванием масла, а отсюда нежелательность работы двигателя на оборотах ниже средних и холостых (завёл-работай!),-невозможность двигателя работать на уклонах превышающих допустимые (у всех дешовых двигателей без масл. насоса) Пусть счёт 1:1 (поверьте не самый плохой среди рассматриваемых мной брендов) отражает моё личное отношение к данному агрегату. Дополнительно хочу сказать, что купить дешевле, с таким количесвом возможностей и с приемлемым качеством (цена/качество) культиватор практически невозможно! Потому и купил, а недостатки его вполне устранимы на колене, если руки прямые. :victory:
     
  7. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Я себе брал для небольшого объема работ. Отработал второй сезон. Никаких нареканий нет.
    Объем работ небольшой, но этим летом почти сотку глиняной целины распахал. Остальное, что в прошлом году уже пахал, в этом просто пробежал.
     
  8. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Прошло время. Работы по прежнему не мнго, но каждый год грядки вспахать, деревья обкопать. Работает, ничего не сломалось. Масло вот нужно поменять в очередной раз, а объем забыл. Если кто подскажет - буду благодарен.

    Да, вот еще. Тяжко стало на одной ноге с ним прыгать, а с бюджетом полегче, но не настолько, чтобы за несколько сотен минитрактор покупать. Все чаще посещают мысли, что хотелось бы что-то совсем маленькое, но чтобы на нем ездить, а не пешком его таскать. Может кто подкинет идею?
     
  9. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Вот сам и отвечу. 0,6л.
     

    Вложения: