1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 9

Малоизвестные китайские цепные пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Zatochniy, 15.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    :)]:)]:)]. В россии на таике пилы уже кончились фантазия, теперь просто СМИ, ТС, CS, Т` ... Скоро закончатся буквы и пойдет изд. 6507-16 и прочее.
    У Украинских заказчиков товаров в Китае фантазии больше. Названия никак не закончатся. :)]:)]:)]
     
  2. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Даже по фоткам видно отличие от подделок. Сразу видно пластик качественный, и немного устройство другое. Я бы с удовольствием купил бы запчасти производства Гудлак.
    И логотипчики везде. :super:
    Жаль у нас не найти тут.
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Там пластик действительно хороший, амортизаторы крепкие и не рвутся, стартер хороший и с цыганками в сравнение - небо и земля, и еще есть логотип и полностью надпись Good Luck на картере (трудно сфоткать), это точно на заводе - никакие кустари-цыгане это не отштампуют. У меня этих китайских картеров (4500 и 5200) - иногда больше десятка нараз но нигде нет подобной надписи (совсем другое исполнение). Я ни в коей мере не за китайскую технику (в частности, бензопилы), но эта - действительно качественная и хорошая (главное - оригинал чтобы был, только этих самых Гудлаков есть минимум 3 разновидности подделок). Я это знаю (как говориться, "у старого вора не украдешь":)).
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    После двух бачков бензина компрессия 8,5. Это очень неплохой показатель для китайца (хотя неплохого, сравнительно качественного), к тому же, еще даже не прошел обкаточный период. После 10-15 заправок еще как минимум вырастет на 2-е единицы. IMG15624.jpg
     
  5. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Ярослав1971, вот опять же, видно очень качественные наклейки, не бумага со слоем полиэтиленки, На поддельных только попадет или бензин или вода все отслаивается, сразу видна разница цвета пластика под и без наклеек, как будто выгорел на солнце или помутнел.
    На гудлаке видно и ручка тормоза не хуже на вид чем я купил аналог Хаммер для Штиль мс250.
    Кто держал в руках настоящую пилу, никогда не купит изделие, которое вызывает отвращение когда ближе 2-х метров подходишь.
    Я кстати нашел Гудлак 45 в инет магазе в Москве, цена примерно 7500 р, На ваши - 2700 гривен.
    у нас даже Чемпионы в четверть дороже стоят!
    Кстати надо крышку тормоза на своей подделке подрезать как на Гудлаке, чтобы ручку не закрывала, выглядит на Гудлаке отлично. :super:
    Странно что Гудлак на нашем рынке - редкость, давно уже бы продажи подняли.
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Главное - чтобы был оригинал (у нас подделок Гудлаков - уйма, надо хорошо в этом разбираться чтобы не лохануться:)), за такие деньги пила хорошая. И, несмотря на полную конструкционную идентичность и внешний вид с низкокачественными (а порой и никудышными вообще) всевозможными 5200, у этих пил нет ихних характерных болячек. Вот, многие из за этой идентичности ставят их в один ряд с цыганками. Не подумайте что они заменят 45-ти кубовую проф. Хускварну или Штиль, нет. Но чтобы всем было понятно, по 10-ти бальной шкале примерно так: если проф. Хускварна и Штиль оценка 10, китаецыганобайкал 2-3, то Гудлак-оригинал потянет на 7. И это факт, сколько их знаю в эксплуатации (не на валке леса, нет) - все работают, особых хлопот не доставляют и в бытовом режиме ходят много лет.
     
  7. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Я сегодня тоже закончил собирать свою поддельную китайскую пилу. Которая по конструкции один в один как распространенное большинство пил сейчас. Мне её отдали на "болтики". Скорее всего её купили с рук у цыган. Заменил я на ней: шину (с 20"на 18", есть и подходят - 15" 14"), цепь, стартер (эластичный, 4 зацепа), тормоз (сделал с боковой натяжкой). Какое то время она работала, примерно литров 10 бензина. Затем я решил всю разобрать и поменять мотор. Запчасти заказывал в инет магазине. Фоток много, есть почти все. Но выкладывать все не буду. Если какой узел понадобится или резиночка какая где стоит по запросу.
    20160304_005233.jpg 20160304_020412.jpg 20160304_201556.jpg 20160305_001523.jpg
    20160305_002338.jpg 20160305_181957.jpg 20160305_182543.jpg 20160305_184514.jpg
    Пришлось заменить мембраны в карбе. Бак на улице отмыл внутри и снаружи. Заменил топливный шланг, и шланг на сапун (рваный и дубовый).
     
    Последнее редактирование: 06.03.16
  8. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    20160305_184556.jpg Решил поставить фильтр от Хускварны, новый пенопластовый.
    20160305_202058.jpg 20160305_213221.jpg глушак в костре обжег, а пластинку не подумал. :)
    20160305_223718.jpg 20160305_223734.jpg вот она Царь пила в сборе. Страшная и разноцветная. Еще не запускал. Компрессия ого-го (точнее не измерить :aga::aga::aga:). Люфтов нет. Вроде ничего не заедает. все прочищено. Будем испытывать. Из нового: картер, коленвал, подшипники, сальники, маховик, ЦПГ, топливный шланг + фильтр, почти все прокладки.
    Вот так мы "познакомились" прошлым летом:
    Photo0060.jpg :|:
     
    Последнее редактирование: 06.03.16
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    В инструкции к этой пиле Good Luck еще реально указана мощность, 2 кВт (ISO7293), уровень шума, вибраций, расход топлива. И везде указаны стандарты. Я не могу знать действительно ли эти пилы тестируются, да и больше доверяю практике чем бумагам, но все равно разница улавливается и в этом тоже. Ведь на других китайцах указывают и 2,9 и 3,4 и 4,1 и даже видел 4,4 кВт:).
    Говорю, разница большая. Только за последних примерно 10 дней я поменял 4 коленвала и поршневых на Зенит, Урал, Foresta и цыганку без имени. И были уже такие случаи и на китайцах с новым дизайном (металлические стартера, крышки сцепления - а толку ?) - типа Крафтек, Виталс, Спец. Так то вот.
     
  10. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @ДмитрийПр53, после прокалки в глушителе будет много грязи -обязательно всё надо удалить. Если не удалить, то при работе эта грязь может оказатся в цилиндре. И если сразу после прокалки глушитель бросить в воду -нагар отлетит моментом .
     
  11. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Ярослав1971, я вот какие запчасти купил, все в коробочках, картер поршневая коленвал все имеют логотипы, и качество на ощуп - нормальное. На подделке ничего не было такого. Конечно практика покажет что за запчасти такие когда поршневая дешевле литра масла:). Но ничего выдающегося я не жду от пилы. У меня есть чем попилить. Буду неспешно в бытовых целях пробовать. Пока не найду для опытов более достойный вариант. :aga:
    @BKyler, спасибо!
    Я написал что обжег. На самом деле я кинул на угли, выжег все изнутри (пока дым и пламя не перестало идти). Потом в снег кинул, остудил, обстучал. Второй раз прожег, убедился что дым не выходит, еще раз в снег, вытряс все изнутри. Потом я замочил его в растворитель, изнутри промыл и снаружи обтер тряпочкой. Потом он еще почти сутки сох. Потом поставил только.
     
  12. deference
    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    130

    deference

    Живу здесь

    deference

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Днепр
    А потом просто выгнули из металла глушитель по образцу и по контуру обпресовали его + еще купили 2 запасных.
     
  13. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @deference, я без фанатизма, я ж неопытный. :)] Боялся что поведет. Но до красна не разогревал. Погрел и в снег, шипело. :)
    20160304_173714.jpg
     
    Последнее редактирование: 06.03.16
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    К этим всем китайцам есть очень много производителей запчастей и они очень отличаются по качеству, несмотря на полнейшее внешнее сходство (иногда цвет металла другой). Это касается и поршневых и коленвалов и сальников - был случай когда коленвал согнулся после двух заправок, а сальники полетели после 4-х. И есть также точный факт когда Гудлак выдержал в лесу в проф. режиме (тонкомер и обрезка) 2 года, для китайца это выдающийся показатель. После этого его сразу можно выбрасывать и не смотреть даже где упал (окупился много раз).
    Кто ремонтирует китайцы у меня - имеет шанс получить сравнительно нормальные запчасти и попилить китайцем подольше:). Скажу почему. В магазине, где беру запчастей где то 90%, разных, продавец - опытный, хороший мастер (раньше много ремонтировал бензопил) и еще кроме меня там берет на постой запчасти еще одна мастерская (там три мастера). Время от времени мы все собираемся на "консилиум":) и делимся опытом а также помогаем друг другу советами если какая то проблемная бензопила или поломка. А также подсказываем какие запчасти получше и похуже, и наш друг-продавец попросту плохих больше не заказывает и не возит. Такой естественный отбор:).
    Конкуренции никакой нет, все откровенно, поскольку у нас столько бензопил развелось у людей и столько есть работы у нас - что мастерские все забиты, работы хватает всем, еще иногда один другому сбрасываем:) (особенно в последнее время - низкокачественный бензин). Вот такая система.
     
  15. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Пытался обкатать пилу. Где то появляется подсос воздуха. Запускается и работает хорошо, но иногда на ХХ сами по себе обороты начинают повышаться. Буду разбирать смотреть. Подскажите пожалуйста можно ли на прокладках герметик применять?
    И еще раз, на всякий случай разберу карбюратор.
     
    Последнее редактирование: 09.03.16
Статус темы:
Закрыта.