1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 9

Малоизвестные китайские цепные пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Zatochniy, 15.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pribabax
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    30

    Pribabax

    Участник

    Pribabax

    Участник

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Киев
    Ок. Из этого сделал вывод что оба шланга в итоге идут в бак? Картерные импульсы для диафрагмы карбюратора откуда идут? Как уже писал пытаюсь заменить карб и информация нужна для того чтоб подобрать подходящий карбюратор.
     
  2. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    В принципе так. Только один с бака, а второй в бак (говорю по движению топлива).Импульсы идут непосредственно в карб. Снова ж в верхней части карба (где насос, или где крышка крепится одним болтом) есть отверстие специальное. Посмотрите по тепловому адаптеру, в Вашем случае там должна быть канавка полукруглая (с адаптера снять прокладку, так не увидите) да и в прокладке есть это отверстие, которая совпадает с отверстием в карбе. Самое лулшее снимите адаптер и идите в магазин с ним, тогда точно не ошибётесь.
     
  3. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    А идут импульсы непосредственно с картера, через адаптер и в карб.
     
  4. Pribabax
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    30

    Pribabax

    Участник

    Pribabax

    Участник

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Киев
    Импульсы идут либо из отверстия 1 или из отверстия 2 (на фото отметил)? Какую роль играет канавка?
    ЗЫ: Как знал что нужно пофотать когда разбирал :), а вот наличия у меня прокладки между карбом и адаптером я не припоминаю:no:.
     

    Вложения:

    • 1.JPG
  5. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    А может прокладка на карбе осталась? Если нет её и там надо сделать обязательно.
    Отверстие 1, так как картер находится внизу то и отверстие в цилиндре тоже будет внизу которое непосредственно совпадает с отверстием в адаптере.
    Отверстие 2, это вообще не отверстие,(можете проверить) это просто так сделано под отверстие чтоб как раз совпадало с отверстием в карбе непосредственно по канавке идёт переход с нижней точки в верхнюю. Когда делаете прокладку, то в ней делается одно маленькое отверстие чтоб совпадало с верхним углублением (на фото отверстие 2),получается что прокладка перекрывает отверстие 1 и канавку, вот так импульс движется к карбу. От цилиндра к адаптеру, по канавке адаптера к углублению (отверстие 2) и через отверстие в прокладке в карб.
    Как то так, я, не силён в обьяснениях, но думаю что Вы поняли меня.
     
  6. Pribabax
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    30

    Pribabax

    Участник

    Pribabax

    Участник

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Киев
    Начал задавать вопросы потому что смутила картинка из описания карбюратора Walbro. Думал что они плюс минус все схожи. Мне нужно искать подходящий карбюратор с входящими импульсами через адаптер и 2 патрубками для топлива?
     

    Вложения:

    • Карб.jpg
  7. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Pribabax, нужно искать карбюратор с внутренним импульсным отверстием (например Валбро Партнер аналогичный) на картинке выше карб с импульсным каналом через отдельный шланг.
     
  8. Pribabax
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    30

    Pribabax

    Участник

    Pribabax

    Участник

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Киев
    Стандартный китайский походу (для бензопил серии 4500-5200) как раз и не подходит, а я на него губу раскотал:no:.
     
  9. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Pribabax, а какой обьем пилы, я пропустил?... И еще имеет значение - тяга и тросик к карбюратору подходит...
     
  10. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Pribabax, ага увидел. 100 % идет тяга и 42 кубика. винты с одной стороны. Посмотреть бы от Партнер подходит ли... Счас посмотрю...
    Вот с первой попытки, и на обьем 40-45, и написано что фирмы Зама, и винты с одной стороны, и импульс на месте.
    И цена не заоблачная :). И подходит для Риоби Хоумлайтов.
     
  11. Pribabax
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    30

    Pribabax

    Участник

    Pribabax

    Участник

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Киев
    Да это походу то что мне нужно. Но у нас в Нежалежной прошвырнувшимь по инет магазам похожих если и встречал так совсем по другим не интересным ценам (или если и указано то не актуальная цена -наличие). Теперь хоть имею понимание что искать.
     
  12. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Да Дим, по такой цене замовский карбюратор купить это вам не это. У нас такой около 1500 гривен будет стоить.
     
  13. Pribabax
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    30

    Pribabax

    Участник

    Pribabax

    Участник

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Киев
    Ого. Это его реальная цена сейчас? По инету встречал по 600-800 грн. или это у них просто цены не обновлены? А вот наличие отверстий (по фоткам в магазинах) в нужном месте с нужной стороны на карбе мне что то даст или это могут быть какие-то технологические выработки? Чувствую что продаватели могут быть не вкурсе нюансов нужных мне. И чувствую одним местом что прийдется не только подбирать но и рукожопить:pioner:
     
  14. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    А что с родным-то? Может ремкомплектом обойдется?
     
  15. Pribabax
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    30

    Pribabax

    Участник

    Pribabax

    Участник

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Киев
    Есть подозрения на центральную форсунку что впрыскивает топливо в канал сопла Вентури или как та форсунка называется.
     
Статус темы:
Закрыта.