1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 9

Малоизвестные китайские цепные пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Zatochniy, 15.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    На фото не очень хорошо видно характер повреждения поршня, но, возможно, что то с подшипником нижней головки шатуна. Радиальный шат, и вообще этот подшипник надо проверять очень внимательно (опорные подшипники там не выходят из строя практически никогда - не успевают, всегда что то быстрее развалится). Еще, возможно, с прошлого раза остался маленький кусочек металла, где то в кривошипной камере, достаточно как маковое зернышко чтобы повредить что то в цпг. При капремонтах надо кривошипную камеру самым тщательным образом проверять и очищать очистителем и компрессором. А по поводу поршневой: какое бы не было качество этих китае-цыганок и запчастей, все равно - 1 заправка это слишком, и дело не в качестве. Но лучшие цпг на это добро - MAXI Power, ни Сабера ни Рапида я на китайцы не видел пока.
    Если не было кусочка металла с прошлого раза, если не развалился подшипник коленвала - как раз пришло ему время (я так понял что коленвал не менялся), если не было нигде подсоса воздуха (патрубок цилиндра, сальники, цилиндр хорошо затянут), остается топливо-масло. Но повторю: если вышеперечисленное точно в порядке - тогда бензин-масло, чудес не бывает. А причина сугубо в качестве - вряд ли, тем более после 1-го бачка.
     
  2. serega2011
    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    131

    serega2011

    Живу здесь

    serega2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    131
    Хорошая поршневая на китай 45 сс 52 сс - будет от чампиона.(двигатели идентичны, в ихнем каталоге всё есть).
     
  3. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @Misha3332, На 52-ю китайку ставил AEZ, пока вроде полёт нормальный, а 1-1.5 бака топлива и такое состояние поршневой это ОЧЕНЬ мало даже для любой поршневой.
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Вот я и говорю то же самое: или кусочек металла такого наделал или подсос воздуха или плохое топливо. Что то из этих трех причин.
     
  5. Misha3332
    Регистрация:
    12.09.15
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    35

    Misha3332

    Живу здесь

    Misha3332

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.15
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    35
    У нас за поршневую я заплатил 160 гривен ето 6$, за такие деньги я сомневаюсь в качестве, продавца спрашивал есть ли чтото лучшое, он мне говорил что знает что дает и оно будет долго работать. На тот же 180 штиль что я купил, щас посмотрел поршневая оригинал 1900гривен 70$. Набор прокладок за 20 гривен 0,7$, посмотрите что случилось с прокладкой глушителя, она просто выгорела или разложилась на молекулы, непонятно, осталась только сеточка) Я пилю а у меня аж в ушах звенит, думал что просто компрессия хорошая)
     

    Вложения:

    • IMG_20170223_202541.jpg
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Я понимаю, но какое бы плохое качество не было - это слишком быстро. У многих есть очень распространенное и очень неправильное заблуждение - будто перегревы от плохого качества. В Вашем случае нужно внимательно посмотреть характер повреждения: если плохое качество - значит на цилиндре должно быть стертое местами покрытие цилиндра но без продольных полос и порезов. На фото не очень хорошо видно, но если разрушился подшипник нижней головки шатуна - качество цпг нипричем, там должно быть видно: перерезаны кольца кусочком металла или задиры от перегрева. Если все механически целое - а есть задиры, значит где то подсос воздуха или плохое топливо. А с прокладками глушителя такое случается нередко, это к перегреву или к поломке ничего общего не имеет.
     
  7. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @Misha3332, На первом и втором фото видно что слева под цилиндром выдуло прокладку (или может так на фото видно),но если так, то это подсос воздуха, он приводит к повышению оборотов двигателя и как следствие перегрев.
     
  8. Misha3332
    Регистрация:
    12.09.15
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    35

    Misha3332

    Живу здесь

    Misha3332

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.15
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    35
    Да, действительно, части прокладки нету, я и не заметил, как так получилось не пойму. Но цилиндр затянут. Снова замена поршневой.
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Вот и причина.
     
  10. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    внимательность :super:
     
  11. AnalogXP
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88

    AnalogXP

    Живу здесь

    AnalogXP

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Молдова
    Странно, должно же быть заметно изменение работы еще до "переплавки"
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Возможно, не было затянуто как следует - и отпустились болты. Возможно, было затянуто нормально, но отпустилось - случается и такое (особенно на китае-цыганках и Мотор Сичах). Очень часто, чтобы поршень такой сделался - достаточно очень короткого времени. Перегревы - коварная штука, иногда это случается внезапно и непредсказуемо. Степень непредсказуемости зависит от причины, по которой случается перегрев. Если подсос воздуха или неправильная регулировка карбюратора - если вовремя остановиться, можно этого избежать. А вот если по причине разрушения чего либо из деталей от плохого качества (напр. подшипник коленвала), или по причине низкокачественного топлива/масла - тогда внезапно и непредсказуемо, и часто нет никаких признаков что это сейчас произойдет.
     
  13. Misha3332
    Регистрация:
    12.09.15
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    35

    Misha3332

    Живу здесь

    Misha3332

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.15
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    35
    Про затяжку цилиндра я знаю, проверял еще на прежнем убитом. При сборке я нормально затянул. Первый день когда пилил мелкие ветки и спалил гдето бак бензина все было нормально. Потом на следующий день пришлось пилить дерево 60-70 см в диаметре, но оно мягких пород и трухлое, Естественно такое не пилится за пару секунд, и некоторое время мне пришлось пилить на полном газу, когда уже отпустил газ а цепь продолжила крутится и обороты высокие я подумал что перегрел, наверно в етот момент и выдуло часть прокладки. Потом еще пару раз заводил но как-бы уже толком не работала. На болтах которыми прикручивается цилиндр не должно быть гроверов?
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Не должно быть. Их не предусмотрено, нет их также и на брендовых проф. пилах.
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Если честно то на некоторых китайцах встречаются.
     
Статус темы:
Закрыта.