1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 9

Малоизвестные китайские цепные пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Zatochniy, 15.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    @scandinav1, если вал управления такой же точно, как на 250-м, то там штырька под "маму" нет. она вставляется в такую хитрую выемку, которая по фото, вроде, в порядке.
    Всё равно пойдёте к дилеру Штиля за тягой, попросите показать 250-й, как там провод под крышкой вставлен - сразу увидите.
     
  2. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    спасибо.
    тяги нет у дилера. надо заказывать.

    ps
    спасибо за совет.

    сейчас еще в интернете поищу фото где видно как стоит этот штекер
     
    Последнее редактирование: 09.09.17
  3. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    @scandinav1, На втором фото штекер вставлен в нижний паз вала управления, а надо в верхний, чтоб при переключении вала управления в верхнее положение он касался металлической пластины.
     
  4. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    а сам провод слева д. б. или его надо справа завести?

    и вал управлкния из фиксатора хлябает. как на 180
    это у всех 250 так ?
     
  5. id1683682
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719

    id1683682

    Александр

    id1683682

    Александр

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    1.719
    Адрес:
    нижегородская область
    На счёт провода точно не помню, но по моему слева (снаружи) должен быть, а вал чтоб болтался не видел таких 250-х,но и в ремонте они не часто, а на 180-х это частое явление.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Прямо вот так, как у Вас на втором фото. Только вставить на место.
    Но есть нюанс. Он должен до этого ещё быть продавлен в узенькую прорезь справа от дренажной трубки, а у Вас он слева сейчас. Это не правильно.
    Эх... Нет фото подходящего, чтобы показать. Как то надо всё-таки Вам у дилера попросить на витрине крышку карбюраторной коробки открыть и глянуть, как оно там располагается. Сразу всё встанет на свои места.

    Да! При установке тяги открутите корпус воздушного фильтра и сдвиньте немного карбюратор по шпилькам, иначе её не запихать на место.
     
  7. Chip_SET
    Регистрация:
    22.02.17
    Сообщения:
    1.471
    Благодарности:
    596

    Chip_SET

    Живу здесь

    Chip_SET

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.17
    Сообщения:
    1.471
    Благодарности:
    596
    Адрес:
    МО
    Забрал вторую пилу. Написано работает. Вчера обдергался. Не заводится :nono:
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Везите, сдавайте не в ремонт, а совсем. Не ваш это инструмент:no:.
     
  9. Chip_SET
    Регистрация:
    22.02.17
    Сообщения:
    1.471
    Благодарности:
    596

    Chip_SET

    Живу здесь

    Chip_SET

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.17
    Сообщения:
    1.471
    Благодарности:
    596
    Адрес:
    МО
    Снял свечу. Сырая. Протер ее. Искра есть. Подогнул малек свечу. Закрутил. 2 раза дернул, завелась. :cool:
     
  10. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.992
    Благодарности:
    14.983

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.992
    Благодарности:
    14.983
    Адрес:
    Ростовская обл.
  11. petervlad
    Регистрация:
    22.05.10
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    14

    petervlad

    Участник

    petervlad

    Участник

    Регистрация:
    22.05.10
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток всем, кто еще тут есть. Есть бензопила pro garden 45cc ac3119e6, продававшаяся в "леруа" лет много назад. Изновья без молитвы не заводилась, но немного таки проработала, пролежала в гараже года три - четыре. Тут понадобилась - вытащил, переделал винт натяжения цепи, прочистил канал смазки (смазываться шина тож быстро перестала). Залил смесь и масло - завелась (молитву то я помню :)) но не надолго... Спилил пару сучков - заглохла. Заведенной, при нажатии на газ - захлебывалась.
    На сегодняшний день: разобрал, "глушитель" чистый, "воздушный" поролон поменян, карбюратор не снимал, но вроде как блестит, выкрутил свечу - в цилиндре живьем плещется бензин...
    Вопрос: в какую сторону копать, это вообще чей клон?
    Поиском пользовался, но не очень помогло, у моей пилы свеча справа снизу...
     
    Последнее редактирование: 08.10.17
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Зависла иголка в карбюраторе. Снять карбюратор, проверить и очистить.
     
  13. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    добрался до пилы.
    клон 250 но странный.
    импульсный. канал как на 180, только сбоку.
    и нет кольца пластикового для уплотнения. просто не предусмотрена.

    ХХ хороший. заводится нормально.
    поршневая в порядке.

    на регуровки L и H плохо реагирует.
    разгон вялый. с большим провалом...
    в карбе была грязь на сетке. все промыл...
    мембраны в карбе целые.
    возд. чистый.
    топл. фильтр еще походит.
    но все же сменю...

    где копать ?
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Иногда карб оказывается нерабочим, кидает глюки, даже когда визуально исправен, особенно на таких вот "шедеврах". Еще в таких случаях могут быть причиной сальники, крепление поддончика ну и нагар в выпускном окне и глушителе.
     
  15. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    может итак.

    но визуально все гут.
    нагара нет
    поршневая хорошая
    пилой почти не работали
    поддончик провербю. ага.

    карб как на штиль 180
    только винты H и L
    и хол. ход. винт на газуле.

    и импул. канал не по центру карба а смещен в сторону.
     
Статус темы:
Закрыта.