1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 9

Малоизвестные китайские цепные пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Zatochniy, 15.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dimbosik
    Регистрация:
    02.07.17
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    190

    Dimbosik

    Участник

    Dimbosik

    Участник

    Регистрация:
    02.07.17
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    190
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Доброго дня ! Может кто подскажет, что за пилы Mega ? У нас Беларуси продают. Стоит ли взять? На даче нужно четыре дерева спилить, ну и потом будет использоваться чисто дровишек немного напилить.
     
    Последнее редактирование модератором: 10.10.17
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Обычный китаец, каких много - пилы 4500 и 5200. Лотерея, какая цена - такой и товар.
     
  3. petervlad
    Регистрация:
    22.05.10
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    14

    petervlad

    Участник

    petervlad

    Участник

    Регистрация:
    22.05.10
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Спасибо.
    Снял и разобрал карбюратор, игла не залипшая и вроде как подачу перекрывает. (В свободном состоянии иглой вниз капнул немного смеси - не уходит). Может, надо немного "утопить" пятку коромысла, которое иглу держит? Может такое быть, что ее шток мембранки сильно придавливает?
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Если не нажимать на рычажок игольчатого клапана - топливо и не уйдет, клапан ведь перекрыт. Надо с обратной стороны (очистка сеточки и клапана), на сеточку нанести очиститель и снизу отверточкой нажать на рычажок. Очиститель (или топливо) должно уйти. А рычажок должен после нажатия возвращаться в исходное положение, там пружинка есть. Когда не возвращается при работе по какой то причине - тогда и заливает двигатель.
     
    Последнее редактирование: 10.10.17
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Теоретически- можно попробовать подогнуть коромысло иглы, но надо сильно запомнить, как было. Но это 1% удачи. А вот мембрана со штоком, должна быть очень эластичная. Это она теряет со временем. Механический ход самой иглы должен быть максимально легким. Итд.
    Легче заменить весь карбюратор.
     
  6. petervlad
    Регистрация:
    22.05.10
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    14

    petervlad

    Участник

    petervlad

    Участник

    Регистрация:
    22.05.10
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Игольчатый клапан работает, при нажатии на коромысло смесь через сетку уходит, при отпускании не уходит, получается - запирается канал нормально. Сейчас игрался с карбюратором, чуток притопил лапу коромысла, в результате: с закрытой воздушной заслонкой мотор выдает несколько вспышек и глохнет. После этого открываю возд. заслонку (дроссельная остается на зацеплении открытой чуть больше, чем на ХХ). Мотор заводится, пару - тройку секунд набирает обороты, после чего сам "перегазовывается" и глохнет. При попытке газануть пару раз "дрынкнет" и глохнет. С открытой возд. заслонкой и дросселем в обычном положении - не заводится.
     
  7. petervlad
    Регистрация:
    22.05.10
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    14

    petervlad

    Участник

    petervlad

    Участник

    Регистрация:
    22.05.10
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Если бы мембрана задубела бы, то она бы не давила на лапу коромысла и не открывала бы иглу, ибо, насколько я понимаю физику процесса, ее притягивает разряжением, то есть по умолчанию она не давит на клапан и задубела бы именно в таком положении...
    Заменить карбюратор не сложно (а еще лучше заменить пилу), но мне уже вот просто интересно... ;)
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Когда в картере бензин, то это виновата система иглы. С ней и боритесь.
    Но вы пишете, что плохо заводится с рождения. Вот что настораживает.
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    А импульсный канал проверьте, такие симптомы еще когда он не работает нормально или вообще не работает. Это трубочка от картера к верхнему штекеру карбюратора. Топливный шланг еще надо хорошо проверить, а также затяжку болтов цилиндра.
     
  10. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    вылечилось заменой топл. фильтра.
    провальчик небольшой остался. но уже лучше.
     
  11. faerkot
    Регистрация:
    25.10.17
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1

    faerkot

    Участник

    faerkot

    Участник

    Регистрация:
    25.10.17
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1
    Всем привет!
    Пациент: Китайская бензопила неизвестной фирмы.
    Отработала лет 8. Недавно клинануло её у нас.
    Заменили поршневую. Завели с пол оборота - всё работало.
    Спалили два бака на холостом. Мне так сказали, мол обкатка так проходит.
    Потом пошел пилить и распилил с пол куба горбыля. Заглушил её. Прошел вечер и ночь.
    Утром снова пошел заводить, а она не заводится. Даже не схватывает.
    В общем я долго всё проверял, но так и не понял в чем фигня. Что сделал:
    1. Почистал карб. Раз 5 чистил. В итоге психанул и купил вообще новый.
    2. Воздушный фильтр чистый (но пробовал заводить и без него)
    3. Свечу и старую пробовал, и новую покупал, и с другой пилы пробовали.
    4. Смотрели поршневую - всё ок, задиров нет, кольца нормальные. Ну она ж новая.
    5. Искра есть (свечку в колпачок и на блок ложили, дернув за кикстартер)
    6. Топливный фильтр чистый.
    7. Глушитель не засорен
    8. Карбюратор новый ставили и на 2, и на 3 оборота - не помогло.
    Дергаешь раз 10 за кикстартер - смотришь свечу, она мокрая. Значит бенз идет. А пила даже не схватывает. Реально уже выбесила меня, хочется взять кувалду и раздолбить всю нафиг)
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    А сальники как ? Меняли ? Или хотя бы визуально смотрели снаружи ? Все это будет: компрессия, искра, топливная система исправная, а если что то с сальниками - не запустится, если сальник полностью вышел из строя - даже не чихнет. И кто это не знает - даже может в нечистую силу поверить:). Все как будто исправное - а не хочет работать:).
     
  13. gans1970
    Регистрация:
    22.10.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    gans1970

    Участник

    gans1970

    Участник

    Регистрация:
    22.10.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Приветствую. Значит купил Штиль 180. Пилит здоров будь \после регулировки карба-3 регулятора\.Вопрос таков=, плавают малые обороты. Но если перегазовать пару раз то потом все нормально. Что может быть? мембраны карба? Да чуть не забыл, пила китаи. И С разу ломалось стартер и собачки на маховике. Надоело все это и поменял маховик, поставил с хорошими;) собачками \тоесть они вдруг чего меняются не снимая маховик\,ну и за одно поставил мягкии пуск. Мне понравилось..Так что там с плавающими оборотами посоветуете
     
  14. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    покупали в магазе штиль ?
    или просто в магазе?

    я к тому что у вас точно оригинал или нет?)
    фото спереди можно
     
  15. gans1970
    Регистрация:
    22.10.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    gans1970

    Участник

    gans1970

    Участник

    Регистрация:
    22.10.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Китаи 100 пудово, но пока работает на отлично. .Покупал по нету 2000 грв. а точнее 1900гр. Фото нету. я на дежурстве а китаянка дома:hello:
     
Статус темы:
Закрыта.