1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 9

Малоизвестные китайские цепные пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Zatochniy, 15.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Из паронита вырежьте и поставьте между корпусом и пластинкой. Если очень скучно то можно из текстолита или гетинакса.
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    На сколько я вижу там нужно не менее 3-х мм:ogo:. Мне проще из стальной полосы 3 мм на сверлильном станке быстренько сделать:victory:.
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А прорезь под подачу масла?
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Отверстие (может 2 или 3), потом быстренько лобзиком.
     
  5. antonkaa
    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    15

    antonkaa

    Живу здесь

    antonkaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    15
    Сарказм не оценил. Дело в том, пилу покупал не я, это раз. Если была куплена бюджетная версия - значит человек стиснен в средствах, это три, а четыре - пила стала выполнять свои функции гораздо лучше, нежели при использовании родной цепи...
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Да многие пишут что китайские цепи бывают из сыромятки, да и цена есть по 300 р за 70 звеньев...
    Естесствено чемпионовская дорогая будет...
     
  7. василий 66
    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.917
    Благодарности:
    2.537

    василий 66

    Живу здесь

    василий 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.917
    Благодарности:
    2.537
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если рассматривать пилу как источник энергии для привода в движение цепи то практически почти без разницы какой бренд дает эту энергию. Главным инструментом при пилении является цепь. Качественные цепи типа Штиль отличаются тем что на верхней грани режущего зуба есть "толстый" слой хрома. Хром твердый и играет роль "твердосплавной напайки" которая режет дерево и долго остается острой. За счет того что зуб дольше остается острым требуется меньше энергии для резки а сам процесс пиления идет быстрее.
     
  8. dt 75
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.496

    dt 75

    Живу здесь

    dt 75

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.496
    Адрес:
    Великие Луки
    так то оно так, но все ж таки. взять вот классику -штиля 180, а особенно 170 и эху 3500/350. мощность формально около того, цепь и там и там штилевская. на штиля давишь, не давишь. особо ничего не меняется. эха чуть более тонкий инструмент. прикидывай усилие, лови момент и будет счастье. я уверен абсолютно что с эхой 90% штилеводов я может и не опозорю окончательно, но один и тот же объем работы все ж сделаю чуть быстрее
     
  9. василий 66
    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.917
    Благодарности:
    2.537

    василий 66

    Живу здесь

    василий 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.917
    Благодарности:
    2.537
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если так рассуждать то мой китаец сделает и штиля и эху. Просто у моего китайца мощность 3.8 л. с. и поэтому сравнение просто не уместно. А еще я вам скажу простую вещь что если взять 2 абсолютно одинаковых пилы и устроить соревнование то с легкостью победит та у которой карбюратор чуть "крутануть" и сделать смесь богаче. Но соответственно и бензина такая пила будет кушать больше так как чем выше мощность тем больше должно сжигаться бензина.
     
  10. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Не так все просто. Победит та пила, у которой обороты выше будут. Поднять их можно некоторым обеднением смеси (винт Н), производительность увеличится, но в ущерб долговечности. Простое обогащение смеси ничего не даст, так как для лучшей тяги соотношение бензин/воздух должно быть оптимальным, переобогащенная смесь гореть будет хуже, мощность уменьшится.
    Это как? Задавить Штиля 180, практически бензоножовку, легче легкого.
     
  11. василий 66
    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.917
    Благодарности:
    2.537

    василий 66

    Живу здесь

    василий 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.917
    Благодарности:
    2.537
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я правильно понимаю что мы говорим об одном и том же или вы чегото не понимаете? При пилении выше обороты значит выше мощность затрачиваемая на разрез древесины цепью. Надеюсь спорить не будете? Максимальная мощность это когда максимально открыта дроссельная заслонка и происходит максимальное наполнение топливной смесью цилиндра. Бедная смесь это когда воздуха больше чем требуется для сгорания бензина. При бедной смеси сгорает весь бензин но в воздухе еще остается кислород. Но чем больше сгорело топлива тем больше выделилось энергии. Чем больше энергии тем сильнее разогреваются газы и давят на поршень и соответственно преобразуется в крутящий момент. Слегка переобогащенная смесь "сжигает" весь кислород в камере но при этом более активный водород сгорает полностью а углероду не хватает кислорода и он вылетает не сгоревшим. Переобогащенная смесь достаточно сильно коптит. Энергия сгорания водорода гораздо выше чем энергия сгорания углерода. Надеюсь вы не будете спорить что слегка переобогащенная смесь даст больше энергии чем бедная смесь.
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Смесь богатить нужно-на бедной обороты выше, а крутящий момент ниже-на мопеде так крутили-для "погоняться" придушишь, а для "пролезть по бездорожью" поддашь. Так карб без тахометра регулировать-крутишь и пробуешь пилить/косить. Находишь точку оптимала. С тахометром тупо гемороя меньше...
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Ну тут конечно не углерод недогорает, а угарный газ. если углерод полез-значит карб заливает мертво...
    Но а так согласен на все 100. Богатая смесь дает больший крутящий момент.
    Разгон оборотов при бедной смеси идет за счет полудетонации, но силы это не прибавляет
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Это понятно, я тоже согласен. Но... Есть определенный диапазон и пределы этому всему. Живой конкретный пример: на моей бензопиле если поставить 13 500 - будет бОльшая тяга чем при 13 000, а если 13 800 - уже вой сильный, но сила тяги меньше. А если 13 000 - уже тяга гарантированно меньше, хотя разница не слишком (500 оборотов всего). Это точно, поскольку у меня есть и тахометр и пробные бревна. Так что если просто обогатить для усиления тяги - это ничего не даст особенного, то есть - для каждого типа двигателя есть свои конкретные значения оборотов, при которых изначально заложена как бы наибольая мощность. А если просто богатнуть - будет немного меньше оборотов, больше дыма, больше нагара, но реальной силы это не прибавит. Я отработал бензопилами в лесу тонны бензина, чтобы не говорить на авось, а так как есть на самом деле.
     
  15. василий 66
    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.917
    Благодарности:
    2.537

    василий 66

    Живу здесь

    василий 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    1.917
    Благодарности:
    2.537
    Адрес:
    Екатеринбург
    Мы говорим о том же но только немного разными словами. Если в выхлопе есть "черный " дым то это уже не переобогащение а просто перелив при котором бензин "вылетает" в трубу в виде не сгоревшего углерода.
    А все началось с того что я написал-
    Слова- карбюратор чуть "крутануть". И крутануть в кавычках! Потому что как правило карбы не настроены на точку максимальной мощности на которой идет повышенный износ и снижение ресурса. Ну и экономичность в виде потребления бензина играет не последнюю роль.
     
Статус темы:
Закрыта.