1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 9

Малоизвестные китайские цепные пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Zatochniy, 15.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. deference
    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    130

    deference

    Живу здесь

    deference

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Днепр
    Когда я искал что положить в чашку сцепления тоже чтоб не ходило, идеально подошла втулочка со старого червяка маслонасоса, выковырял. Зазор вышел меньше миллиметра. Но видно еще перекос по эллипсу, нужна прокладка и под шину
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
  3. deference
    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    130

    deference

    Живу здесь

    deference

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Днепр
    Не стал говорить. Но такое есть и в продаже - прокладка шины бензопилы GoodLuck 4500.
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну так Вам и колхозить ничего не придется:victory:. Почему при сборке не поставить такую проставку:faq:.
     
  5. ValeryRX4
    Регистрация:
    19.08.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    155

    ValeryRX4

    Участник

    ValeryRX4

    Участник

    Регистрация:
    19.08.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    155
    Согласен, вариант хороший и я его видел уже, но там не убрано осевое смещение чашки/звёздочки. А на 3800 от неё приводится в движение червячная шестерня привода маслонасоса и чем больше между ними зазор, тем меньше взаимное зацепление, в результате срезает шлицы в пластике.

    Хочу вернуться к предыдущим постам. Облой, страшного ничего в этом не вижу (если его обрезать, обточить, иначе можно хорошо порезаться), но выложу пару фото для информации.
    PICT1404.JPG Смотрим на нижнюю часть фото, чуть правее центра.
    PICT1414.JPG Прорези имеют нечёткие контуры именно из-за облоя. То что не попало в кадр, левее надписи "PN3800", там некоторые щели совсем залиты были.
    PICT1418.JPG Район выхода из корпуса свечного провода, видимо пытались обрезать, но даже стружку не убрали.
    Но всё это в прошлом и зная как Китайцы относятся к дешёвым вещам, вполне допускаю, даже в одной партии может быть и хорошо и плохо рядом. Тему облоя прикрываем, при покупке выбираем внимательно, просим консультантов Леруа показать несколько экземпляров.
    Теперь к сцеплению, ниже два фото показывающие как сильно смещается звёздочка в заводском исполнении. IMG_20180101_131218.jpg IMG_20180101_131148.jpg Как видите, смещение достаточно большое. Теперь пара фото с установленной цепью, чтобы показать её "рыскание". Сразу отмечу, это именно дефект цепи, т. к. с каждым пропилом уменьшалось смещение по звёздочке и визуально цепь шла с меньшим зигзагом по верхней части шины. Но ввиду большого осевого смещения звёздочки и плюс рыскание новой цепи, вполне возможен выход хвостовика ведущего звена в зазор, небольшое проворачивание за край зуба и повреждение пластиковой шестерни. Поэтому оставлять этот узел в заводском варианте не стоит. Фото сделаны уже после пробных пропилов дубового пня, проворот на пару звеньев, новая цепь плавала по всей ширине звёздочки.
    IMG_20180101_122959.jpg IMG_20180101_123111.jpg
    А вот такие следы эксплуатации остались на шине после пробных пропилов. Кончиком не пилил. Родная шина Макиты пережила с 2003 года большое количество пропилов кончиком, но материал там явно посерьёзнее. IMG_20180101_124331.jpg
    Следующим постом, если не возражаете, хочу показать немного фото процесса разборки/сборки узла сцепления и немного описать процедуру.
     
  6. ValeryRX4
    Регистрация:
    19.08.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    155

    ValeryRX4

    Участник

    ValeryRX4

    Участник

    Регистрация:
    19.08.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    155
    Решил не захламлять форум своими измышлениями, поэтому оформил всё в файл. Надеюсь более опытные товарищи подправят, если, что не так.
    IMG_20180101_125551.jpg Это фото уже поработавшего узла. Видно как убегает смазка из подшипника. Может уплотнить резиновыми кольцами?
    IMG_20180101_131300.jpg Установленная дополнительная шайба покрупнее.
    Проверил обороты тахометром, минимальные х. х. - 2880, максимальные - 10500. Конечно быстродействие и точность Китайского тахометра далеки от идеала, но хоть так, да и провод я просто над двигателем в районе свечи перекидывал.
    Фото в предыдущем сообщении с видом на свечу, справа от карбюратора отвёрнуты два винта крепящие пластик. Это не я их отвернул, так и было, если их затянуть корпус перекашивало до жуткого состояния, подложил туда резиновые шайбы по 5-6 мм.
    Завтра пойду хлам пособираю, ещё пообкатываю.
     

    Вложения:

  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    @ValeryRX4, молодец! Хорошие доработки:super:. Только я вот думаю, а стОит ли оно того:faq:. По любому эта пила долго служить не может:no:. Я посмотрел на своих в район шестерни и сцепления, ничего там не трет, цепь работает хоть и с краю, но в пределах нормы. В общем не охота тратить время на то что не сломается. Наверняка кирдык этой пиле придет совсем с другой стороны:)].
     
  8. ValeryRX4
    Регистрация:
    19.08.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    155

    ValeryRX4

    Участник

    ValeryRX4

    Участник

    Регистрация:
    19.08.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    155
    На самом деле, операция максимум на полчаса. Основная цель это увеличить зацепление звёздочки и червячной шестерни привода маслонасоса. Можно просто совместить с чисткой и смазкой узла сцепления. А пилы я всегда после работы очищаю Makita, Урал, электрическая Peugeot, теперь вот ещё PN3800 добавится.
    А с точки зрения возможности поломки в другом месте. Ну так ведь ресурс и от отношения к технике зависит. У меня мама, директор школы (уже бывший теперь), эксплуатирует единолично триммер Hitachi CG27 с 2010 года, сжигает в зависимости от сезона, около 15 литров смеси. Ещё, колесит с 2008 года на Honda Dio SR, с прицепом и картошку с огорода и веники и грибы. У меня к ней вообще ноль вопросов по эксплуатации, всё работает исправно, сама колёса качает, смесь готовит, леску меняет и ничего ещё не ломалось! Но разок, приезжий гость ухватил её технику, на скутере провернул покрышку с камерой заднего колеса, на триммере чуть не раздолбал катушку, шлифовал ей землю, от нагрева начал слоиться пластик, и грохал со всего размаха пытаясь леску вытащить и всё это он сделал просто молниеносно, хорошо вовремя отобрали и пригрозили в следующий раз применить силовые методы вразумления. :mad:

    А я сегодня немного попилил, наскрёб деревяшек. Китайская цепочка достойно перенесла грязную древесину, только на хвостовиках ведущих звеньев, сошёл "чёрный хром"!:)]
    IMG_20180104_152849.jpg IMG_20180104_153311.jpg IMG_20180104_152910.jpg
    Маките пришлось немного смесь обогатить на низах от летних настроек, а PN3800 с заводскими настройками пока, только минимальные обороты х. х. подрегулировал. Полбака на ней я спалил 1:25, а сегодня 1:40, масло Husqvarna HP.
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    @ValeryRX4, я в курсе что это дело на полчаса если инструмент под рукой. Ремонтирую по возможности разную технику что приносят и привозят:|:.
    Но на моих 3800 я считаю все в пределах допуска, поэтому зачем мешать технике работать:faq::)].
    Мне тоже нравится как режет штатная китайская цепь если ее регулярно подтачивать:hndshk:. Не хуже орегоновских по производительности:victory:.
    Аналогично:hndshk:. Первый бачок 1:33 (красный Штиль), после 1:40 ХускварнаНР.
     
  10. Anre1
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    21

    Anre1

    Участник

    Anre1

    Участник

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Винница
    Прошу подсказать по бензопиле Эксперт GS 3800.
    После реза, как сбросишь обороты, холостые падают и потом за несколько секунд поднимаются до установленных - в какую сторону копать?

    фильтра воздушный (чистый) и топливный новый керамический
    холостые L установлены так, чтобы не крутилась цепь, горячая пила заводится с пол-оборота.
    высокие H - чтобы пила "не выла". сейчас работу сделал, пила будет отдыхать думаю до лета (дровишки для шашлыка),пилу использую редко - она легкая на руки, (резка в саду и разве что по потребности, дровишки на шашлык) - объем пиления малый: пилил в субботу только вот родная цепь растянулась, снял, потому, что уже не натягивалась, заменил на новую.
    (для более грубых работ (свалил березы и орех на участке, несколько яблонь, слив и т. п) использую бензопилу Витязь БП 45-3.0.)

    пришел тахометр с али, уже как потеплеет буду настраивать по тахометру.
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ваша проблема - нужно немного закрутить винт L, эго не холостые обороты а разгон движка. Винт холостых отдельно расположен, выше.
     
  12. Anre1
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    21

    Anre1

    Участник

    Anre1

    Участник

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Винница
    спасибо(+), (спешил и чуть опечатался), главное, что вы вопрос поняли и направили в нужную сторону. вопрос закрыт.
     
    Последнее редактирование: 15.01.18
  13. ValeryRX4
    Регистрация:
    19.08.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    155

    ValeryRX4

    Участник

    ValeryRX4

    Участник

    Регистрация:
    19.08.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    155
    Подтверждаю, абсолютно правильно. Если винт "L" немного лишнего откручен, прямо совсем чуть, при сбросе газа после реза обороты провалятся ниже нормы и потом постепенно выправляются, смесь немного переобогащена.
    А вот если наоборот его чуть лишнего закрутить, то после реза обороты будут несколько завышены, а потом начнут снижаться постепенно.
    При этом, при настройке на приемистость с минимальных холостых, в обоих случаях вроде как всё хорошо, а вот после проведения реза проявляется неточность. Поэтому окончательно настройку лучше проводить при пробных пропилах. Винт приходится сдвигать буквально по градусу.
     
    Последнее редактирование: 15.01.18
  14. Anre1
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    21

    Anre1

    Участник

    Anre1

    Участник

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Винница
    Ваше объяснение нужно вписать в какой-то FAQ по настройке карбюратора (а может есть и я не увидел)
    Вот сколько ютубов пересмотрел, статей по настройке карбюратора - везде открутите на 1,5-2,5 оборота и все.
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Это грубая настройка. точная - реально чуть ли не по градусу...
     
Статус темы:
Закрыта.