1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 9

Малоизвестные китайские цепные пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Zatochniy, 15.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Дело конечно твоё, а нафига снимать сцепление. Пойми, если у тебя неотцнетрован коленвал то будешь регулярно менять сальники и привод Маслонасоса. Так что посмотри внимательно. Если коленвал кривой то вези в магаз... ну или сам заменишь... опять же в магаз.
     
  2. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    Потягал стартер и смотрел сверху, цепное колесо крутится не виляя, позже ещё фоток накидаю тут.
    Есть стрелка Off на сцеплении, по часовой, куда нужно крутить, чтобы, в случаи чего, открутить?
    Сначала с цепью разберусь, на 180м штиле тестану её.
     

    Вложения:

    • P91227-132724.jpg
    • P91227-123012.jpg
    Последнее редактирование: 27.12.19
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.321
    Благодарности:
    75.439

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.321
    Благодарности:
    75.439
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    На Вашем Штиле цепь с шиной ведь тоже 3/8" х 1,3 мм? Не пробовали для проверки установить оттуда цепь с шиной в комплекте? На совпадение/несовпадение смазочных отверстий внимание можно не обращать, пилить установленной гарнитурой ничего ведь не будете.
     
  4. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    Попробую, урывками тока могу ковыряцца сейчас, так что граждане терпение и терпение, фотки будут обещаю:victory:
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.403
    Благодарности:
    42.517

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.403
    Благодарности:
    42.517
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Да, вот эта стрелка с надписью и указывает направление откручивания муфты.
    Скорее всего, с коленвалом порядок. Не всегда он виноват в таком "гулянии" натяжки цепи...Помню, когда я писал, что поставил на "Про-Крафт" большой новенькую цепь "Долмар", погонял и снял, поставив обратно уже юзанную, меня некоторые не поняли и начали расспрашивать "В смысле "лучше подружилась"? Дело прошлое, но в свете описываемого "косяка" с цепью поясню подробно: именно так, то натягиваясь максимально, то послабляясь немного вела себя на ведущей звездочке новенькая цепь тогда, в то же время поработавшая уже изрядно (2 заточки) цепка сохраняла стабильное натяжение и не провисала, как ей вздумается. Потому я и назвал её "более сдружившейся" с пилой. Потом поставил на пилу на время заготовки дров на работе вообще старый, слегка потянутый "Орегон" - натяжение тоже было стабильным! И вот что увидел после 4 сожженных баков смеси и перепиленного старым "Орегоном" ЗиЛа дров - после этого на ту ведущую звезду уже любая цепь (даже та самая новенькая) садилась нормально и проблем с натяжением не было совсем. Отсюда я сделал вывод, что китайцы на относительно дешевых пилах ставят странные сменные венцы, у которых шаг не совсем совпадает с цепями - отсюда и "гуляющая" натяжка. После того, как такой венец немного поизносится, все приходит в норму и цепи на нем работают как положено.
    На более дорогих пилах (сучкорез на 450 грн дороже большой пилы мне обошелся) таких "чудес" с натяжкой цепи не наблюдается - только ослабление вследствие естественного растяжения в первые 2-3 бачка выработанной смеси (если цепь не "сыромятина", конечно).
    P. S. Может, мои выводы и ошибочны, но они основаны на наблюдениях собственными глазами за поведением цепи на своей относительно дешевой (дороже самых дешевых на пару сотен грн) 52-кубовой "китайке". Коленвал там нормальный - иначе, наверно, новый хозяин уже бы плевался... В сравнении со мной он ту пилу гоняет "в хвост и в гриву", распиливая дубы и ясени, которых я ни разу даже не пробовал ею пилить (за неимением оных в радиусе пары км от дома)...
     
  6. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    И так продолжение игры... цепи 52зв./50зв. из-за разницы хвостовиков шин и звёзд 7z/6z по взаимозаменяемости чёт не очень... но цепь от штиля вроде нормально на звёздочку калибра ложится, скорее всего шаг 3/8 у неё.
    На штиле калибровскую цепь погонял рукой без натяжки - тоже закусывание было, похоже дело в цепи, производитель подстраховался в примечании в мануале что цепь прикаточная.
    А самый прикол, что после манипуляций на штиле эта цепь немного разработалась и уже и на калибре перестала временно закусывать:aga: - видимо напугалась присутствия и прессинга монстра180...
    Вот что сила штилей животворящая делает:ogo:
    Цепь если снова раскиснет как ей вздумается, то похоже нужно её на выброс от греха...
     

    Вложения:

    • P91227-141121.jpg
    • P91227-141809.jpg
    • P91227-143130.jpg
    • P91227-144601(1).jpg
    • P91227-145802.jpg
    • P91227-150518.jpg
    • P91227-154115.jpg
    • P91227-152241.jpg
    Последнее редактирование: 27.12.19
  7. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    Вот ещё прикол - на коробке пилы на картинке и в интернете на картинках и ютюбе частенько попадаются установленные зубчатые упоры остриями зубьев вниз, я на своём поставил вверх как у штилей, а как правильно их вообще на калибры ставить? :aga:
    Нашёл сейчас в мануале картинку, вверх зубья на ней (иногда полезно мануал полистать)
     

    Вложения:

    • P91227-161707.jpg
    • P91227-163512.jpg
    Последнее редактирование: 27.12.19
  8. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    Смотрите что это за модель: 4500 или чтото другое, над маховиком маркировка на цилиндре цифра 3, со стороны сцепления Z-2 (или 7-2). Высота цилиндра примерно 75мм.,внешняя толщина цилиндра 50мм.,толщина по краям рёбер 78мм.
    Снимать маховик и сцепление пока нет желания (фиг знает из какой фольги поршень и шатун сделаны, по неопытности вдруг дно поршня верёвкой проломлю или шатун погну),но если нужно для познания что это точно за модель такая - разберу:)
    У неразобраного ш180 оосбо не подлезеш для замеров, но примерно 45мм внешняя толщина цилиндра без рёбер.
     

    Вложения:

    • P91227-175103.jpg
    • P91227-175301.jpg
    • P91227-175522.jpg
    • P91227-175815.jpg
    • P91227-180343.jpg
    Последнее редактирование: 27.12.19
  9. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.564
    Благодарности:
    20.137

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.564
    Благодарности:
    20.137
    Адрес:
    Кировская обл.
    Это если верхней стороной шины пилить :)
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.403
    Благодарности:
    42.517

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.403
    Благодарности:
    42.517
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А зачем такие сложности? Достаточно демонтировать цилиндр и замерить диаметр поршня - если 43 мм, то это точно 4500, если 45 мм - 5200 ;) Тут же цилиндр не как в Ш-180 (к поддончику), а к картеру 4-мя болтами прикреплен, как у профи-пил. Только перед демонтажом цилиндра надо снять карб и отвернуть пластиковую проставку от картера (прикреплена 2 болтами), переходник карба можно не снимать...
     
  11. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    Вот какраз сейчас нет длинного ключа или биты Н4 чтобы открутить цилиндр, наверное завтра займусь;)
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Надо было сразу на Али в разобранном виде покупать, заодно и диплом механика дают. В общем, скорее всего это 5200, так как поршневые 45 кубиков ни разу на заводском варианте не видал (да, в продаже есть поршневые). Скучно тебе, заводится - заводится. Пилит - пилит. Чего ишо нужно. Вот как сломается тады и полезешь.
     
  13. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    Тренировка на кЕшке;) перед прикаткой и регулировкой карба у ш260,если мастер СЦ нормально не отрегулирует по гарантии, то придётся самому лезти и крутить. Зачемто 2 года гарантии дали на ш260 и особо в него лазать точно пока небуду.
     
  14. Reg37
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291

    Reg37

    Живу здесь

    Reg37

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    4.291
    Адрес:
    Иваново
    С двух сторон на карбюраторе нет прокладок, прижимается сразу пластмассками без прокладок, это нормально?
     

    Вложения:

    • P91227-222640.jpg
    • P91227-222631.jpg
    • P91227-222624.jpg
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.403
    Благодарности:
    42.517

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.403
    Благодарности:
    42.517
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Совершенно нормально, прокладка там только между переходником карба и цилиндром. Главное - не потеряйте колечко, которое ставится на "хобот" переходника - без него уплотнения не будет...
     
Статус темы:
Закрыта.