1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 9

Малоизвестные китайские цепные пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Zatochniy, 15.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Какой там на китайцах паспорт - так, пародия. В паспорте должна быть информация о производителе, номера сертификатов. Понятно, что ничего такого нет. Если давать Штиль HP Ultra или Хускварна НР то не случится ничего, но нужен противогаз, а если какое то похуже - долгой жизни пиле не будет.
     
  2. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    :faq: Поступила команда Украину от леса за год освободить ?
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Заготовлять лес хлыстами и дрова на чураки 25 см - большая разница. В расходе бензина, вообще, разница - огромная. Что спилить ель на 2 куба (свалить и отпилить верхушку), а что - такой же бук на чураки. Так что не все так плохо:)].
     
  4. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Я за год расходую 20 -30 литров. коса 70 соток и пила.
    S6300829.JPG S6300867.JPG
     
  5. Квв2310
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82

    Квв2310

    Живу здесь

    Квв2310

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Кемерово
    Не совсем понял-почему? Ведь больше объём- больше и поршень. Больше поршень-больше шатун. Больше шатун- больше каленвал. Больше каленвал- больше картер. Так? Значит и площадь трущихся деталей больше? Ну и получается что масла надо больше чтоб их нормально смазать? Или не так?
     
  6. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Не так. Пропорции бензин-масло от объёма двс не зависят.
    Площадь трущихся деталей больше, но и порция топлива (бензин + масло) поступает больше на каждый ход поршня.
     
  7. Квв2310
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82

    Квв2310

    Живу здесь

    Квв2310

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Кемерово
    Точно, об этом я даже не подумал...
     
  8. Не знаю
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    145

    Не знаю

    Живу здесь

    Не знаю

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Беларусь
    На соотношении бензин масло на форуме все зубы съели. Но почему то у многих свое мнение, видимо тяжело прочесть все отзывы. Действительно надо много перелопатить информации, а где истина, не знают. Из своего опыта и приобретенного багажа знаний путем общения: разводить как написано в паспорте пилы, независимо от того, что написано на масле. Все, что покупается официально через любую торговую точку всегда есть паспорт. Если покупается пила с рук, или еще хуже китайская подделка (в общем собранная неизвестно где, не обязательно в Китае) под известные бренды однозначно 1 к 25, т. е. 40 грамм масла на литр бензина. И как правило не дымит. Через это я уже прошел.
     
  9. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    Я уже говорил, каждый сам хозяин своего инструмента. Но 40 гр на литр, эт перебор. У меня у самого первая Б/П куплена у Цыган :aga: развожу 1:40 ,но не совсем ровно а на 1 л-27-28 гр. Смотрел поршневую, все в норме, масло полу синтетика DAYTONA-покупал на рынке, парень не обманул :super:
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    См. пост # 635 и 640.
     
  11. Visher72
    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    1.315
    Благодарности:
    1.500

    Visher72

    Живу здесь

    Visher72

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    1.315
    Благодарности:
    1.500
    Адрес:
    деревня Акулово
    Сегодня после заготовки дров заметил, что масло не подается, пришел, разобрал, снял звезду и тарелку, обнаружил большой осевой люфт, из-за которого пластиковый привод не достает до звезды насоса. Допиливал все Дружбой, в гараже на китайку поставил пластиковую шайбу, смазал игольчатый подшипник, который сервисники при замене звезды вообще не смазали. Теперь из-за этих чудаков на букву М появилась выработка на КВ.
    Всплыла другая проблема. теперь масла идет очень много, а жиклер не регулирует его подачу, может на жиклере левая резьба?
     
  12. матизка
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56

    матизка

    Живу здесь

    матизка

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Россия
    Всем привет. Я новенький. Наконец то осилил 44 страницы. Померла моя китаянка, отработала 4 года, перепилил кубов 30 дров. На этикетках 142 хускварна, на деле копия представленной здесь "тайги".Менял шину, поставил оригинал "хускварна",ну цепи естественно. Переключатель, пуск, стоп. По работе притензий не было. Потом померла в одночасье. Пилил дрова стала хуже заводится, затем вообще не смог завести, хватает и всё.Крутил карбюратор, безрезультатно. Разобрал поршневую, 2 кольца. На вид в хорошем состоянии, износа не видно, хотя под кольцами, в канавке нагар. Проехался по магазинам нигде таких колец не нашёл.За поршневую группу в сборе, запросили 2200р.Я пилу за 3000 покупал.
    Помоему это и есть одноразовая пила. Но всё таки думаю дело не поршневой. Не могла она так резко помереть, в течении 30-40 минут. Сервиса близко нету. Вот теперь и чешу репу
    Может у кого будут мысли по этому поводу.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @матизка, фото можно, а, ну да, торможжу:)], но надпись Хускварна 142 это супер, первый раз слышу. Попробуйте полазить по ветке "ремонт электропил и бензопил своими руками", может чего нароете (и в самом деле за 30-40 минут пила умереть не может), при условии что на поршне и цилиндре нет задиров).
     
    Последнее редактирование: 04.01.14
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.327
    Благодарности:
    75.305

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.327
    Благодарности:
    75.305
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Похоже на грязь в карбюраторе и, вследствие этого, переобогащённая смесь. Так как воздуха не хватало, то и заводилась всё хуже и хуже, пока воздуха не стало совсем мало.
    Как будет фото цилиндра и поршня, то станет ясно - угадал я или ошибся.
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.327
    Благодарности:
    75.305

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.327
    Благодарности:
    75.305
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Вот и у меня возникло подозрение, что из-за некачественного фильтра накопилась пыль в карбюраторе и в конце концов перекрыла доступ воздуху.
     
Статус темы:
Закрыта.