1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 9

Малоизвестные китайские цепные пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Zatochniy, 15.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sergomargo
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    77

    Sergomargo

    Участник

    Sergomargo

    Участник

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Бад-Киссинген
    У меня тоже китайская только называется- Timbertex. она у меня уже 5 лет. Так я уже напилил кубов 75 дров по 25 сантиметров в длину. Начала глохнуть, не мог завести потом минут 30-40. Разобрал, износа цилинро-поршневой группы не было видно, вставил колечки в цилиндр (без поршней) зазор был минимальный где то 0.1 мм между краями кольца. Посмотрел по справочнику, это вполне нормально, налил масла в картер, простояла ночь, следов масла не обнаружил, из чего сделал вывод, с сальниками всё в порядке, потом разобрал и промыл карбюратор, поменял топливный фильтр, проклеил стык воздушного фильтра попутно вырезал прокладку под него. короче переделал кучу работы, но после так и не смог завести. Стал читать форумы и наткнулся на сайт с устройством и настройкой карбюраторов после прочтения всё понял и в течении 5 минут запустил пилку. сейчас работает дальше не создавая проблем.
    Теперь о твоей проблеме. 1) Попробуй вставь кольцо в цилиндр посмотри зазор между краями кольца, до полумиллиметра зазор еще приемлемый, тогда причина не в этом.(у меня на сучкорезе- "паулан" цилиндр был изношен настолько, что пальцем можно было ощутить переход на цилиндре и то она ещё изредка заводилась). Нагар лучше удалить и посмотреть, чтобы не были разбиты канавки под кольца.
    2) Проверь сальники на герметичность, если через них подсасывается воздух, то топливную смесь хуже всасывает и топливный насос на карбюраторе будет хуже качать, т. к. работает от картерных газов.
    3) В топливном баке есть клапан который впускает воздух в бак по мере расхода топлива. Если он забит тоже могут быть проблемы. Находится клапан за резинкой со стороны тяги подачи газа. Вытащи резинку, загляни в образовавшееся окно и справа увидишь кубышку торчащую с бака.
    4) Засоренный или повреждённый карбюратор. Разбери проверь на повреждения, промой спиртом или ацетоном сеточку, попробуй продуть, если есть чем. Обязательно поменяй топливный фильтр.
    5) Возможен подсос воздуха через резинку подсоединения карбюратора к цилиндру. У меня вылечилось посадкой всех соединений на высокотемпературный герметик.
    6) Могла повредится прокладка между картером и цилиндром, из за чего мог быть подсос воздуха.
    7) Правильность регулировки карбюратора. Я свой настраивал так: Сначало винтом холостого хода- т чуть чуть приоткрыл заслонку, затем полностью закрутил направо (смотри только не затягивай-сломаешь) винты H и L. После чего их надо выкрутить на полтора оборота. пробуй заводить, если не завелась винтом Т вправо добавляй холостых и опять пробуй. Если заведёшь, то винтом Т отрегулируй холостые, что бы цепь не крутилась, затем винтом L (который слева) находишь максимальные обороты на холостом ходу, винтом Т устанавливаешь что бы цепь слегка прокручивалась. Затем останавливаешь цепь поворотом винта L налево (чуть чуть обагащаем смесь)-это примерно на одну четвёртую или пол оборота (это придаст мощности а так же стабильности работы пилы) и в конце концов переходим к винту Н (который справа). путём поворота налево обогащаем смесь, направо обедняем. Если сильно обеднить, обороты будут бешенные, смазка плохая и тяги никакой. если сильно обогатить начнёт сильно дыметь обороты будут сильно низкие итог куча нагара и свечу постоянно будет заливать. надо отрегулировать так что бы хорошо крутилась при подаче газа, но не ревела на полном газу. Скажем так, должно на полном газу работать как четырёхтактный двигатель. Если превысишь оборотов можно убить поршневую.
     
  2. матизка
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56

    матизка

    Живу здесь

    матизка

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Россия
    Карбюратор промывал, продувал. Вот сальники не проверял. Поршневая без задиров. Сегодня попробую сфоткать. Спасибо за отзывы, честно говоря не ожидал так быстро.
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Обязательно смените топливный фильтр. Если после очистки карбюратора не заработает (то, что в нем обычно изнашивается, еще не должно было износиться), тогда следует заняться сальниками (в китайских пилах они - особенно слабое звено). И свечу проверьте, хотя скорее всего, свеча нипричем.
     
  4. матизка
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56

    матизка

    Живу здесь

    матизка

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Россия
    Извините, если что не так, первый раз выкладываю фотки.
    Фото395.jpg Фото397.jpg Фото399.jpg Фото401.jpg Фото402.jpg Фото403.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 04.01.14
  5. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Смотрите зажигание .
     
  6. матизка
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56

    матизка

    Живу здесь

    матизка

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Россия
    Залил в картер масла, как советовал Sergomargo, постояло пару часов, пока не течёт. Наверное всё таки карбюратор.
     
    Последнее редактирование модератором: 05.01.14
  7. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    Кажись моя :|::aga: Купил в конце Августа 2012 г, пилино куб 20, пока, тьфу-тьфу нормально. :)
     
  8. матизка
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56

    матизка

    Живу здесь

    матизка

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Россия
    Оказывается моя 2007г,быстро время пролетело, а я думал что 4 года :aga:
     
  9. Sergomargo
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    77

    Sergomargo

    Участник

    Sergomargo

    Участник

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Бад-Киссинген
    Ну наверно спрашивать лишне, но всё таки искру на свече проверял, особенно её стабильность?
    Бывает плохой контакт на тумблере зажигания или провод под изоляцией надломленный и контакт то появляется то пропадает, вот она и глохнет.
     
  10. Sergomargo
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    77

    Sergomargo

    Участник

    Sergomargo

    Участник

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Бад-Киссинген
    Ещё проверь не забит ли глушитель. попробуй завести без него
     
  11. матизка
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56

    матизка

    Живу здесь

    матизка

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Россия
    Проверял, наоборт такое впечатление, будто выхлоп громче, когда хватает.
    Искру проверял, свечи менял. Думаю надо рыть в сторону топлива, воздуха. Уж больно быстро она померла.
    У соседа похожее чудо, называется ELITECH, попробую договориться поменять местами карбюратор. Но его пока нет, в командировке.
     
  12. Forest15

    Forest15

    Forest15

    Гость

    Народ, ану подскажите... Сегодня делал Т. О. пиле после недели напряжонной работы. Снял сцепление, проверил подшипник игольчатый, проверил маслонасос. Короче поставил все наместо, свеча вроде бы в норме, дай думаю проверю искру и положив свечу на корпус (как на мото делаю), несколько раз дернул стартер, искры не увидел. Взял новую свечу, опять ничего... Как то я раньше не сталкивался, может на пилах зажигание сначала емкость должно набрать (типа конденсаторы и т. д.)? А уж потом появится искра? Пилу вчерась как заглушил по окончании работ, так до сегодняшнего Т. О. не трогал. К зажиганию не лез. Пила работала без проблем. Почему не увидел искры?
     
  13. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    А зажигание было включено? На ярком свету можно и не увидеть, махонькая она (искра). А просто взять и попробовать завести пилу? :)
     
  14. Forest15

    Forest15

    Forest15

    Гость

    Пи...ц!) Зажигание! Во я мудила! Зажигание то я и не включал!) Замучался пока сцепление открутил. Тьху...блин. Огромное спасибо, что про зажигание напомнил!)
     
  15. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    Бывает и не такое :) ... Долгой работы инструменту!
     
Статус темы:
Закрыта.