1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 9

Малоизвестные китайские цепные пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Zatochniy, 15.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Forest15

    Forest15

    Forest15

    Гость

    Совет тем кто приобрел китайскую бензопилу или собирается приобрести.
    1. Не поленитесь и снимите практически весь пластик. Проверьте обтяжку всех болтов картера, зажигания, карбюратора и выхлопа.
    2. Обязательно снимите сцепление. Корзина сцепления вместе со звездочкой на цапфе коленвала крутится на игольчатом подшипнике. Он в 99,9% случаев абсолютно сухой и ничем не смазан. Я использую смазку для нагруженных редукторов Олео-мак, она не течет при нагреве. Как снимать сцепление, есть на просторах нета множество роликов. Оно скручивается со " скрипом ", по ЧАСОВОЙ стрелке. Именно по ЧАСОВОЙ! Конечно лучше всего это делать в условиях мастерской. Если есть конечно такая возможность, но и дома на кухне это элементарно делается).
    3. Нужно обязательно доработать фильтр воздушный. Иначе не избежать попадания стружки в канал карбюратора. Берете кусочек тонкого поролона и вырезаете прокладочку под фланец фильтра, древесная пыль все равно будет просачиваться через сеточку фильтра, но крупной фракции там не будет, а пыль прекрасно задерживается в фильте если его предварительно промазать маслом которое льете в бензин.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.005
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Гыыыыы:)], такая ж фигня и у меня была:)], принесли китайца в ремонт, ну сделал, завёл, всё нормально. Утром думаю, заведу да позвоню что сделал. Блин, дёргал минут 10, нифига (а последнее время пилил штильком, там немного другая технология), потом глядь, а зажигание то выключено:aga:, вот долго ругался:)], включил - с первого дёрга падлюка завелась:)]. Как то так, вот что значит привычка:aga:.
     
  3. Bell Amore
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98

    Bell Amore

    Живу здесь

    Bell Amore

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Киев
    Насчет обтяжки крепежа согласен, а вот по фильтру...
    Тянет опилки под фильтр и через резьбу шпильки, на которой он болтается. Достаточно резиновую шайбу подложить под гайку сверху, но... Фильтр деформируется навечно. Избавлялся от опилок при помощи герметика. Ни в коем случае не мазать сам фильтр маслом. ИМХО. Всю жизнь зас... засаленные фильтры просто выбрасывал, но ввиду имеющейся в настоящем проблемы с добыванием этих фильтров, приходится действовать иначе.

    ЗЫ. Сталкивался с вышедшими из строя агрегатиками, фильтры которых хозяева мазали "салом" (одну из таких пилок нашел на помойке с оборванным, от избыточного усердия предыдущего владельца, стартером). Каким - не знаю. Пила уже на следующий год не заводится. Фильтр мало того, что абсолютно герметичен, но еще и стеклянный с виду. Имхо маразм...
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.234
    Благодарности:
    75.070

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.234
    Благодарности:
    75.070
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Зато достигнута основная цель такой модификации - ни одна пылинка сквозь него не просочится, а запускается пила или нет уже не столь важно:).
    PS.
    Хорошо, что не догадались использовать бараний жир. Через недельку, когда он протухнет, к пиле без противогаза было бы не подойти:).
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Воздушный фильтр на Партнере 371 покрываю двухтактным маслом - и все отлично. Но там не сеточка, а какая то губка, похожая на мочалку. Не знаю как правильно такой материал называется. А если на китайце - думаю ничего страшного не произойдет, просто сильно сократятся интервалы между чистками, но фильтровать будет лучше. Но маслом, а не каким нибудь жиром. Ведь даже существуют масла для воздушных фильтров.
     
  6. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    Когда читал об этом, думал опечатка, ан нет, действительно, масло для воздушных фильтров.
     
  7. Forest15

    Forest15

    Forest15

    Гость

    Подброшу немного фото инфы для так сказать новичков которые приобрели китайскую пилу или собираются. Америку я конечно не открою, но может кому пригодится. На фото разборка совершенно новой пилы, видно сухой абсолютно игольчатый подшипник. Так сказать, для поддержания темы. :)
    SP_A0327.jpg SP_A0325.jpg SP_A0324.jpg SP_A0323.jpg
     
  8. Forest15

    Forest15

    Forest15

    Гость

  9. Forest15

    Forest15

    Forest15

    Гость

    И еще немного разного. Зажигание, фильтр, свеча и т. д.
    SP_A0337.jpg SP_A0338.jpg SP_A0340.jpg SP_A0334.jpg
     
  10. Forest15

    Forest15

    Forest15

    Гость

  11. Forest15

    Forest15

    Forest15

    Гость

  12. Forest15

    Forest15

    Forest15

    Гость

    Не согласен! Я про смазку фильтра маслом для двухтактников не с пальца написал! Нифига оно не ухудшает поступление воздуха в карбюратор. Полтора года так делаю, сколько деревьев повалил и разобрал...полет нормальный. Про сало и прочие жиры молчу, тут без коментов! Да и не заливать же маслом весь фильтр я призываю, без фанатизма, пальцем промазать немного и все. После работы фильтр промываю в воде с порошком.
     
  13. Bell Amore
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98

    Bell Amore

    Живу здесь

    Bell Amore

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Киев
    Насчет "сала", так это скажем шутка и элемент местно-сельских понятий о смазке. Масло, судя по всему то, что в горючку пошло. Насчет "абсолютной герметичности" и стеклянного вида покрытия фильтра я не шучу.
    Вспомнилась конструкция воздушного фильтра ИЖ-49, вот там без масла никак. Что сейчас у кого и как не знаю и знать не хочу. Просто идеи с тепловоза для которых масла "для фильтров" и выпускаются ИМХО не стоит переносить на воздушные фильтры современных бензиновых двигателей.
    Я не хочу спорить. Просто высказал свое мнение.
     
  14. Bell Amore
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98

    Bell Amore

    Живу здесь

    Bell Amore

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Киев
    Охота вам сначала пальцем мусолить, а потом стиральную машину пачкать? И так каждый день. Маслом (это если уже совсем кроме шуток) рекомендуется пачкать только поролоновые фильтры. Собственно это "плохие фильтры" и пусть они "хоть десять раз" от производителя мирового класса.
     
  15. Bell Amore
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98

    Bell Amore

    Живу здесь

    Bell Amore

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Киев
    Это точно. :aga:

    ЗЫ. "Сало" - это понятийный эквивалент "высококачественного моторного минерального масла" (в кавычках же использовал). Не синтетики.
     
Статус темы:
Закрыта.