1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 9

Малоизвестные китайские цепные пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Zatochniy, 15.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Я и сейчас на заводе работаю и в основном с твердосплавным инструментом.
    Для алмазной чашки нужны еще обороты порядка 11000, иначе она превращается в алмазный надфиль. Даже 1500 бывает маловато. Твердый сплав не только тупится, а еще и колется. Что бы снять сколы нужно хорошо поработать.
     
  2. Егор Круглов
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Егор Круглов

    Новичок

    Егор Круглов

    Новичок

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Луцк
    Здраствуйте бензопиловладельци. Купил себе помощницу - Фореста называется, уже год как купил но использовал агрегат мало, претензий не было, ну кроме одной - прожорливая зараза, против старой Хускварны 142 в двое больше бензина потребляет как минимум, ну да ладно, не в том дело. Проблема вот в чём,когда начинаешь газовать то пила глохнет, на халастых нормально работает, заводится тож нормально, а на оборотах здыхает, и дымить сильнее вроде стала, бенз. фильтр в норме, промывал, воздушный тоже продувал, глушитель чистый. Где собака зарыта ? :faq:
     
  3. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если пила мало работала - пока наиболее вероятные две причины. Или карбюратор подрегулировать или он забит. Конкретно - сеточка, на подобных пилах это очень распространенное явление.
     
  5. Егор Круглов
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Егор Круглов

    Новичок

    Егор Круглов

    Новичок

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Луцк
    а где она находится ?
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Надо снимать карбюратор и она находится под крышечкой, там где широкий болтик по центру. Но если Вы даже не знаете где она находится - вряд ли очистите так как надо, и тем более - отрегулируете. Нужен опыт.
     
  7. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
     
  8. Егор Круглов
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Егор Круглов

    Новичок

    Егор Круглов

    Новичок

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Луцк
    Спасибо ребята, буду что-нибудь мудрить с карбюратором.
     
  9. touch
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    13

    touch

    Новичок

    touch

    Новичок

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    13
    Всем здравия!
    данный форум дал мне оочень много, засим
    расскажу свою историю знакомства с б/п вобщем и китайскими в частности. возможно, кому-то что-то пригодится с моего опуса.
    были сомнения в какой раздел разместить - в ремонт или сюда - наверное здесь будет нужнее.
    Давным давно есть мысль починять за деньги инструмент и если с электро как-то понятно, с бензо не сталкивался никогда. Подмастерья без опыта не нужны, стартовать без опыта... можно, конечно, но репутация мне дороже.
    итак, цель - понять принцип работы бензопилы.
    две недели изучения данного форума, и...
    найдена на авитах самая дешевая пилка. продавец просил 2000 за не заводящуюся пилу (следующий ценник был выше 4000, а так как мне нужен больше кролик, нежели инструмент - выбрал что дешевле).
    Встретились, хозяином, как в следствии оказалось, он честно рассказал все косяки и как оные образовались. сторговались на 1500, разъехались.
    девайсом оказалась чистокровная цыганка с гордой наклейкой shtil ms660 и попыткой ей работать в саду в течении полутора лет.
    итак, стартер заедает. разбираем, раскидываем по мастерской..всмысле, разлетается по мастерской. раз деталька, два деталька- о! - а почему две пружины? -форум? - так это "мягкий" старт! клево! - почему-то удалось собрать сразу и все детали. в процессе сборки выявилась и причина заедания - сломалась скоба, за которую крепиться тонкая пружина - Дремель, надфиль 10 минут, собираем. стартер работает, пила не заводится.
    зашел сосед на рюмку чая... - говорит, мол в них бензин лить надо..ну я как-то не подумал..вылили что было, навели свежего, не заводится. /здесь я повторюсь, с бензоинструментом дел никогда не имел. Даже дырчика в детстве небыло, поэтому в процессе постоянно обращаюсь к форума/соседу/ проверяем искру - влажная, искра есть. Не заводится. Сосед - брызни кубик бенза в свечное. -а так можно? -да я сто раз так делал. форум? - можно. брызнул. завелась. заглохла. еще раз. и еще раз. глохнет. значит карб. или глушитель?
    снял обоих - одного в угли, прожигаться, второго... второго решил купить.
    итак, -670 руб. на карб.
    одновременно, меняю все трубки на капельницу.
    ставим, заводим - завелась, работает. везем на природу +0.7 куба дров.
    выводы с природы - шина сильно длинная. ждем денех.
    а пока меняем амортизаторы, ибо родные сдохли. -200 руб.
    разбираю полностью движку. состояние цилиндра, поршня, колец вменяемое, люфтов нет, сальники держат. ну ладно, и бох с ними.
    собираем на счежевырезанных паранитовых прокладках 0.5 мм.
    везем на природу. +0.5 к/дров. заглохла. завел. даешь газу - глохнет. разобрал. капельница с картера заломилась. меняю все трубки, ставлю с регулятора направления обдува салона от деу есперо. заводится, работает.
    меняю звезду на кольцевую, шину (Razer 16') на покороче, цепь (63 57 ps3) на получше. -2200
    Ого! так она еще и пилить может! ок, запиливаю за огородом шт 20 кленов Ф10-40 см. Под корень. в щебне. цепку точить.
    ...сосед где-то спер две китайки - :) хуску и эху. обе не рабочие. все три пилы совершенно идентичны -Починим? - легко. разобрали эху. поршень задран, да так, что кольца, со стороны карба, впрессовались. цилиндр, на удивление, идеален. даже хонинговка заводская угадывается.
    Нулёвка, надфиль, нож - цилиндр на место - заводиться, работает.
    все остальное в более-менее вменяемом состоянии, денег нет, а так бы заменить сальники, подшипник, поршень.
    хуску разобрали, чинить - делов много - хранилась, видимо, на улице, да так, что кольца к поршню приржавели, в поршне дыра, со стороны карба... собственно, этот девайс мне и интересен, жду когда у соседа денег появится...
    собственно, вернемся к моей штильке. испилилось 10 л. топливосмеси. работает.
    течет масло. разобрал, прогерметичел. цепь стала смазываться! но лужка масла все одно остается. маслонасос с регулировкой, но принцип настройки непонятен - крутится бесконечно, в обе стороны. ..вроде должны быть щелчки? не ощущается. видимо, тоже под замену. -350 руб. но это на перспективу.
    еще полкуба дров.
    лопнула большая пружина стартера. 40 минут, горелка. починил.
    лопнула крышка стартера - скорее всего сам стукнул, вмятина внутрь, выправил, пока держится, а так - отдельно крышку в продаже я не видел, а в сборе -750 руб. тож на перспективу.
    выключатель какой-то ватный. дремель, надфиль паяльник...переделал на кнопку.
    карб, как оказалось, с подкачкой. значит надо будет кнопку. -350 на перспективу.

    собственно, если нет желания/возможности самому залезть в механизму - даже для "дров на шашлык" напилить я данный девайс советовать бы не стал. равно как и партнер, и прочую нечисть. подведет точно. может не в первый день, но очень скоро.
    для тех, кто готов поковырять - ценник на запчасти я показал свежий - весь опус занял месяц реального времени, НО. Я знаю где торгуют запчастями, я в тех местах бываю через день, я могу сравнить цены и у меня есть желание поковырятся в механизме. (кстати, про клевый хутер - запчастей я найти не могу. сервисы есть, но зч не торгуют. только ремонт). так вот, готовы ли вы искать? проблем с зч на цыганку нет. по крайней мере в Челябинске, но
    найти их надо. далее решать Вам.

    продолжение, наверное, будет.
    за сим с Уважением к Вам и благодарностью к форуму.
     
  10. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Ну на партнёр Вы зря наговариваете, не знаю какие партнёры сейчас, но у меня партнёр 351 (сборка ещё США) и если честно он прошёл многое, но никогда меня не подводил! Он у меня полностью окупился за 2 месяца!
     
  11. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    За эти, и Итальянские куры не шептали !
    Скорее новой серии S.
     
  12. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @mixalych77, мне тоже достался партнер 352 хром почти новый 2006 года. Почти не работала, чистая, пластик не поцарапан нигде, отмыл пыль - как новая. На крышке маркером написана цена 5200 р. Человек её купил и как я понял она сразу сломалась - развалился сепаратор в подшипнике. Я собрал - работает.
    Новые партнеры 350-360 S точная копия китайских пил 38сс. Ну а качество тоже наверное 50х50. :)
     
  13. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    У кума 350 Хром, китай, пашет не плохо.
    Я когда Штилька брал, стоял на витрине Поулан 2250,5300 р кажется. Продаван говорил что лучше Штилька будит.
     
  14. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Жёлтый да. но их в продаже у нас нет. только косы. и то были. когда то .
     
  15. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    И у нас ща нет.
     
Статус темы:
Закрыта.