1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 9

Малоизвестные китайские цепные пилы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Zatochniy, 15.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    @василий 66, Ну у моего кума руки от туда, откуда и надо, но с китайцем просто не повезло!
     
  2. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    Дык и у меня вроде руки не из ж... растут, а вот не повезло с цыгонятко! Тем более после покупки на форум и наткнулся, почитал, все верно делал. Эт потом, через пол года регистр на форуме оформил.
     
  3. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Так я о чём и говорю, что попасть на нормального китайца-это 1%из 100%,если и того меньше! У одного смотришь работает, ну по мелочёвке там типо верёвочку поменять, а тут и руки откуда надо и ни фига! Так мой кум тоже на запчасти повикидывал денег столько, что если взять цену пилки+цену запчастей да+цену хуски, то можно было сразу купить 230-260 штиля, так пилял бы и горя не знал, правда он и сейчас с хуской горя не знает! Но всё равно, жаба давит немного, единственное о чём он не жалеет только то что научился ремонтировать сам!
     
  4. василий 66
    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    2.025
    Благодарности:
    2.538

    василий 66

    Живу здесь

    василий 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    2.025
    Благодарности:
    2.538
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да брату тоже не повезло со штилем. Он штиля за полдня кончил. Штиль ведь не Т-90 и не вынес он когда через него осина упала.
    Или штилю не повезло с хозяйном. Я своего китайца никому не даю он почему то в замен верно и надежно работает.
    Я не спорю есть и брак и плохая сборка из под молотка. Но нужно учесть что и качественная продукция в кривых руках тоже живет недолго и оправдывается браком.
     
  5. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    Вы хотите сказать, что я такой вот неправильный, а вы умница ?
    Я не кому не давал.
    Правильная обкатка.
    Бензин хороший, масло фирма.
    Для цепи Патриот.
    Нагрузка была в меру, не перегревал. У меня к инструменту особое отношение, так как не богат, и пенсия не велика, лишнее покупать нет возможности.
     
  6. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Опыт дорогого стоит! :super:
    Я тоже не жалею. Мне хотелось пилу вторую как резерв. Теперь куча пил и мотокос.
    Я например потратил на Павер шарп почти 3000 р. И тут же попался гвоздик и 5 зубьев прикончил. Зато попробовал. Как всегда есть свои плюсы и минусы. Халява не прошла, начинаю учиться цепи точить напильничком.
     
  7. василий 66
    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    2.025
    Благодарности:
    2.538

    василий 66

    Живу здесь

    василий 66

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.09
    Сообщения:
    2.025
    Благодарности:
    2.538
    Адрес:
    Екатеринбург
    @VoDoLaZ87, Я ж написал есть брак и кривая сборка.
    Мне вот рейсмус попался отработал 2 часа и приклинил вал подачи во втулке скольжения (выяснилось в сервисном центре).
    Посмотрел я на шейку вала и увидел что либо упал вал либо удалили по шейке вала а потом забили во втулку и поставили на место. А инженер в сервисе понять не мог как такое случилось.
     
    Последнее редактирование: 22.11.15
  8. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @VoDoLaZ87, да просто не повезло. Пила то рабочая нужно руки приложить. И ноги :aga:.
    Сгонять в Ростов на рынок, купить новый коленвал за 500 р, и новую поршневую за 600 р. Можно просто сепаратор новый и поршневую. И все опять трудится будет. :):):)
    А вот если на 180-м такая беда, вдруг не повезет, тут уже беда.
    И уже пила ручной сборки. Тут уже другие понятия, что то случится уже есть кого винить. :)
     
  9. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    Поршневая+ коленвал+ дорога= еще 500 р и новая пила ! Вот только года полтора не видно цыган с ними !
     
  10. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @VoDoLaZ87, я так полагаю -опасаются небезосновательно выхватить критику за свои чудопилы ,.Ибо радость от сэкономленных денег давно закончилась, а осадочек остался .
     
  11. vadimplav69
    Регистрация:
    27.11.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    19

    vadimplav69

    Участник

    vadimplav69

    Участник

    Регистрация:
    27.11.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Беларусь
    Здравствуйте, уважаемые форумчане. Купил в Польше пилу NAC TT-CS 4500. У официального дилера, гарантия 2 года. Я так понимаю обычная китайская пила серии 4500. Качество пластика отличное, без наплывов и т. д. Мощность заявленная 1.8 кВт, шина 40см.,объем 45см.Покупал для нечастого использования на даче, ну и чтоб была. Стоила 72$.Спилил сливу, максимум 20 минут поработала пила с перерывами небольшими. Выработал бензин весь перед хранением. Полежала полгода, перед спилом толстой сосны, решил погонять её слегка, порезать на пятаки сосновое брёвнышко 20 см в диаметре. На холодную завелась хорошо, на улице -1,первая вспышка на подсосе после 7го рывка, далее без подсоса с 1го. 10 мину пилила отлично, резвый разгон, цепь как в масло входила. Потом 10 минут перерыв, после перерыва завелась без подсоса с первого рывка. 2 минуты работы и пила начала душиться, при сбросе газа обороты не падали до холостых, цепь вращалась, при нажатии на газ обороты падали. Ещё 10 минут перерыв, завелась с 1го рывка, попилил 2-3 минуты и такая же картина. Бензин 95й с хорошей заправки, смесь 1:25 по инструкции, масло красное полусинтетика, вместе с пилой покупал. Что может быть? Неужели за полчаса карбюратор мог засориться? Прошу вашего совета. По гарантии возить в Польшу выйдет дороже пилы на дорожные расходы.
     

    Вложения:

    • WP_20151127_001.jpg
    • WP_20151127_002.jpg
  12. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @vadimplav69, попробуйте в бачке снять фильтр для топлива и без него поработать. Сдается мне он забился, да и конструкция у них не очень, сам сменил уже 3 штуки. 2 на бензопилах и одну на китайской косилки.
     
  13. vadimplav69
    Регистрация:
    27.11.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    19

    vadimplav69

    Участник

    vadimplav69

    Участник

    Регистрация:
    27.11.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Беларусь
    Спасибо, попробую. Всё равно странно, бензин чистый, масло тоже, следил чтоб мусор не попал. Пойду пробовать, напишу как получилось.
     
  14. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @vadimplav69, вот и мне странным показалось. Душится через некоторое время, как будто бензина не хватает. А снял фильтр ртом не продуть совсем, как еще запускались не пойму. Симптомы такие же как у Вас, не раскочегарить а после сброса - повышаются обороты сами. Ну и я бы прочистил карбюратор на всякий случай. У таких пил может пыль мимо фильтра лететь, такая конструкция.
    Пробуйте пишите спрашивайте, попробую помочь. Только я часа на 3 офф. Еду на поезде в деревню.
     
  15. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.151
    Благодарности:
    16.514
    Адрес:
    Белая Калитва
    Чейт многовато 1:25,эт у них у всех так пишут, вообще, если не забыл, такое во время обкатки, дальше 1:40, И масло смените, НР Хускварна, Эхо, или Штиль Супер.
    И да, как сказали почистите карб, там фильтр пропускает за милую душу, лечится просто, с напальчника резинку на фильт с низу где посадочное на карб.
    Ну и, регулировки карба, можно в любом сервисе, там тахометр нужен.
     
Статус темы:
Закрыта.