1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Стальные трубы

Тема в разделе "Трубы, арматура и фитинги", создана пользователем Властелин ОООО, 21.04.08.

  1. masterhouse
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    849
    Благодарности:
    991

    masterhouse

    Влад

    masterhouse

    Влад

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    849
    Благодарности:
    991
    Адрес:
    Лакинск
    При сборке чугунных радиаторов используют резиновые шайбы, вырезанные из камер грузовых автомобилей. Ну, раньше мы делали так, сейчас, может быть, придумали что-то новое.:faq:
     
  2. AbuKamil
    Регистрация:
    07.10.09
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    91

    AbuKamil

    строитель поневоле

    AbuKamil

    строитель поневоле

    Регистрация:
    07.10.09
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Казань
    Сегодня видел живого позьзователя СО собранной на лён и авто-герметик. Он доволен. Система сталь, котёл ТТ.
    Купил лён чёсанный и герметик автомобильный ..., 945.jpg чёрный мейден USA, хотя наверно врут. Но обещают эластичность и герметичность до 260 гр и стойкость к постоянным температурным перепадам.
     
  3. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.801

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.801
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Придумали.. резиновые же колечки, круглые в сечении. Зажим - "на удачу".
    Даже "камерная" резина, без всяких "подмазок", будучи зажата между секциями "насмерть", стоит пока радиатор не выбросят (подберут и опять поставят:|:) ..и опять стоит.;)
     
  4. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.487
    Благодарности:
    974

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.487
    Благодарности:
    974
    Адрес:
    Россия
    Столкнулся с этим на минских чугунных радиаторах. Все бы хорошо, но качество радиаторов уже не советское. Плоскость стыка настолько неперпендикулярна оси резьбы, что при умеренной затяжке стыка резьба "отрывается" при небольшом усилии. Тут даже прокладку из протектора автошины впору резать, а некоторые еще детство вспоминают до сих пор.
     
  5. aa304
    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    186

    aa304

    Связист по жизни

    aa304

    Связист по жизни

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    город Бийск
    Здравствуйте! :hello:

    Как то мне понадобилось переделать свою систему отопления, но вот незадача, сварщик я еще тот. Нет в удобном положении я могу сделать герметичный шов. А если все неудобно, если не подлезешь, тут увы. :(

    Прочесав интернет и книги, нашел - "способ соединения трубопроводов высокого давления". И мне он понравился.
    В моей модификации, для моего случая (я соединял 2х дюймовые трубы), это выглядит так:
    Соединение.jpg 14012012216.jpg

    Обратите внимание, соединение получается не симметричным, и за счет этого, приваренные уголки одной из труб, на дают смещаться второй трубе.
    Прокладка квадратная, что позволят ей быть более жесткой. В оригинальном варианте используются прокладки из алюминия и фланцы круглые.
    В моем варианте прокладка из твердой резины, наверняка можно из паронита. Необходимым условием является - ровные кромки труб.
    Возможны варианты: заказать токарю круглые фланцы, сделать из уголков рамку (квадратный фланец) и т. д.

    Удачи! ;)
     
  6. олег 123
    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    57

    олег 123

    что то строю ...

    олег 123

    что то строю ...

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Родники
    Операционный шов имхо проще, все равно варить. :hello:
     
  7. aa304
    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    186

    aa304

    Связист по жизни

    aa304

    Связист по жизни

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    город Бийск
    Что есть "Операционный шов"?
     
  8. Урфин Джюс
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    19.898
    Благодарности:
    19.760

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    19.898
    Благодарности:
    19.760
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Через специально вырезанное окошечко с лицевой стороны недосягаемая часть трубы сваривается изнутри, а потом заваривается и это окошко.
    А соединение ТС, по моему, фигня полная. Не в обиду, конечно, сказано будет.
     
  9. олег 123
    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    57

    олег 123

    что то строю ...

    олег 123

    что то строю ...

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Родники
    На торце одной из труб в верхней части вырезается крыжечка. Трубы стыкуются и завариваются изнутри. Потом сверху приваривается крыжечка. Вот как то так.
     
  10. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.801

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.801
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    "Полная фигня" иногда выручает.. Довелось ставить стяжной "хомут", с резиной "по кругу", на лопнувшую точно по диаметру (пополам) чугунную трубу водовода (давление 6-8атм.) диаметром 250. мм. ..Простояла "фигня":|: без проблем 4 года до перехода на водопотребление от другого водовода...

    А принцип "трубозажимного фланца" сходен с ..виденным когда то соединением труб большого диаметра, сделанным ..до изобретения сварки и "операционных швов" (до Великой Октябрьской...) Точную конструкцию не знаю (не разбирал). Только вместо болтов были ..заклепки. (!)
     
  11. Урфин Джюс
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    19.898
    Благодарности:
    19.760

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    19.898
    Благодарности:
    19.760
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ну это понятно, что выручает, но на СО новом, можно сказать, да и выглядит как-то :no:.
     
  12. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.801

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.801
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Автор доволен и ..ладно. Тем более, у него свой "форс-мажор" со сваркой. Да и отказаться от сварки, внедрив "новинку", он не предлагал...:aga:

    ..Модифицировать "принцип" можно ..одев на трубы "нормальные фланцы", закрепив из "прихватками" к трубам, а концы труб - чуть выпустить за пределы "зеркала" фланца. И стянуть теми же болтами.
    ..Красиво будет..:close:
     
  13. Урфин Джюс
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    19.898
    Благодарности:
    19.760

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    19.898
    Благодарности:
    19.760
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ладно уж тогда, своего рода ноу-хау, можно сказать ;) (я, например, первый раз вижу такое соединение :ogo:).
     
  14. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.801

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.801
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    ..Всякое "ноу-хау" - ..хорошо забытое "олд-хау"...:ogo:;)
     
  15. aa304
    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    186

    aa304

    Связист по жизни

    aa304

    Связист по жизни

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    город Бийск
    Ребяты, не бейте, все скажу! ;)
    "Операционный шов" - в теории знаком, на практике не пробовал.

    Не смотрите что не красиво, я же писал, что в оригинале фланцы круглые и подобное соединение, с соответствующей прокладкой, держит "высокое" давление (200 атм).
    + соединение разъемное, под силу "сварщику" любителю-начинающему.

    Красоту можно навести (я уже писал) заказав токарю фланец.
    Второй сезон - полет нормальный (соединение прочное - зуб даю), хотя согласен красота не очень. ;)

    Извините соврал :|:, в оригинале давление 800 - 850 атм.

    Соединение_2.jpg