1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Цикличность тактования газового котла - 1

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем igor197475, 21.08.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.437
    Благодарности:
    911

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.437
    Благодарности:
    911
    Адрес:
    Россия
    На девятке возил пару запасных. Пара-тройка перестала "щелкать"
    А как при этом соединение обеспечивает подвижность сильфона внутри корпуса? Он же подвешен на пружине.
    плохо ...
     
  2. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631
    Адрес:
    Екатеринбург
    А где у девятки термопара?
    Сама трубка очень тонкая. Ее многие принимают за провод. Она ни как не мешает движению.
    Кому? Мне - нормально. Это знание ни как не может мне помочь. Я не знаю как его, это знание, применить. Разве только блеснуть на форуме...:)]
     
  3. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.437
    Благодарности:
    911

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.437
    Благодарности:
    911
    Адрес:
    Россия
    Посмотрел другими глазами на идею xxxeeelllaaa:
    А что если между СИТ 630 и основной горелкой установить нормально разомкнутый (нормально открытый) клапан с электроприводом, управляемый комнатным датчиком? Настроить его таким образом, чтобы при достижении определенной заданной температуры датчик давал электрический сигнал перекрыть газовый клапан и отсекал подачу газа на основную горелку?
    То есть для подачи газа к основной горелке необходимо одновременно два условия: необходимая температура теплоносителя и заданная температура воздуха.
    Если обесточится комнатный датчик - клапан нормально разомкнется и котел будет работать по температуре теплоносителя, штатной автоматикой СИТ.

    Это не призыв к действию, а рассмотрение логических вариантов взаимодействия двух датчиков, установленных последовательно.


    ЭМК холостого хода.
    А разве не Вы несколько страниц назад рассматривали варианты подключения комнатных датчиков?
     
  4. igor197475
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    355

    igor197475

    Живу здесь

    igor197475

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Бор
    Судя по вашим вопросам вы так и подкрадываетесь к автоматическому регулированию этого клапана.
    Здесь уже звучала мысль о сервоприводе...случайно нашёл файлик...в живую не видел.
     

    Вложения:

    • сервопривод сит.jpg
  5. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631
    Адрес:
    Екатеринбург
    Идея здравая, но противоречит Правилам.
    Не все ЭМК одинакого полезны... На девятке он управляется 12В, а у котла 30мВ! Разница в 400 раз! Устройство разное. Не думаю, что у иномарок их зарубежные владельцы возили их. На ростовском АОГВ ЭМК уже в течении десятков лет ломают владельцы пальцем при нажатии кнопки, но производитель даже и не думает как то усилить конструкцию или установить упор. Грамотный слесарь с головой, руками и паяльником за 3 минуты сделает этот ЭМК вечным. Думаю, что и на девятке так же. У сита этой проблемы вообще нет.

    Когда Вы напомнили какой у Вас котел, я умолк. Как говорит xxxeeelllaaa можно, но нельзя. По другому - не получится. Для каждой задачи есть свой котел. Завтра Вы захотите погодозависимую автоматику, и что? А послезавтра захотите полноценное ГВС, и ?
     
  6. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.437
    Благодарности:
    911

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.437
    Благодарности:
    911
    Адрес:
    Россия
    Пока логично складываются два варианта:
    1. два последовательных клапана: СИТ 630 и электромагнитный с датчиком температуры,
    2. шаговый двигатель на рукоятку регулировки СИТ 630 с приводом от датчика температуры или реле времени.
    Но это так, рассуждения.


    И все нужно просчитывать...
    Но главный вопрос мне пока не ясен - реальна ли экономия газа при установке датчика комнатной температуры?
    Doobik, так что у нас с регулятором давления газа на СИТ 630?
     
  7. igor197475
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    355

    igor197475

    Живу здесь

    igor197475

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    3.172
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Бор
    3.Другой котёл.
    Но раз вы его не рассматриваете...то либо идти на нарушения...либо умудрится найти сервопривод.
    Цена переделки сравняется с разницей покупки другово котла...да к тому же добовляются новые узлы в вашу систему...что снижает её надёжность...а ведь надёжность была одним из приоритетов.
     
  8. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.437
    Благодарности:
    911

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.437
    Благодарности:
    911
    Адрес:
    Россия
    Сервопривод получается предпочтительнее. Можно прикинуть и механический.
    Надежность от ЭМК особо не снизится, критична безопасность, тут Вы правы.
     
  9. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631
    Адрес:
    Екатеринбург
    Извините. Не понял. Что у Вас с регулятором?
     
  10. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.437
    Благодарности:
    911

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.437
    Благодарности:
    911
    Адрес:
    Россия
    Встречал инфу, что на последних моделях СИТ 630 имеется встроенный регулятор давления газа. Так ли это и есть ли он на моем котле. От давления зависит КПД котла, а соответственно и расход газа:

    повышение давления в коллекторе основных горелок на 100 Па дает увеличение расхода газа ≈ 5 %.

    Расход газа при номинальном давлении 1 300 Па, м³/ч - 2 ;
    Расход газа при повышении давления в сети до 3 000 Па,м³/ч - 3,45;

    КПД котла (η) :
    - при номинальном давлении 1 300 Па, % - 85 ;
    - при повышении давления в сети до 3 000 Па, % - 35 … 50
     
  11. Vasja75
    Регистрация:
    13.12.10
    Сообщения:
    494
    Благодарности:
    112

    Vasja75

    Живу здесь

    Vasja75

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.10
    Сообщения:
    494
    Благодарности:
    112
    Адрес:
    Хмельницкий
    Читаю я всё это и думаю: Во народ у нас - чтоб выиграть 5 копеек готовы вложить 5 тысяч...:) Да я и сам такой...Извините...:|:
     
  12. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.437
    Благодарности:
    911

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.437
    Благодарности:
    911
    Адрес:
    Россия
    Вот здесь есть интересная инфа про АОГВ Жук: https://gaskotel.ru/products/warm/a29/
    АОГВ 23-время цикла терморегулятора 10 мин.27 сек. старт с 45 гр.С.
    Терморегулятор "на всю". Расход газа по счетчику 180 литров.

    Тот же котел.то же время, "модулировка "пламени горелки краном на 45 град.
    Время 10 мин. 27сек. Счетчик 230 литров.
    То есть на 28% БОЛЬШЕ.


    Да ладно, это Вы про покупку настенника ? да?
     
  13. Vasja75
    Регистрация:
    13.12.10
    Сообщения:
    494
    Благодарности:
    112

    Vasja75

    Живу здесь

    Vasja75

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.10
    Сообщения:
    494
    Благодарности:
    112
    Адрес:
    Хмельницкий
    Да нет. Никого и ничего конкретного я ввиду не имел. Мысля моя касается части энтузиастов этого форума, которые готовы костьми лечь, но добиться повышения КПД котла на 5% или нацеплять навороченных прибамбасов чтобы съэкономить какое-то количество газа, стоимось которого намного меньше вложенных денег. (ну я и сказанул). Сам я наверное тоже отношусь к этой когорте:)]
     
  14. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.631
    Адрес:
    Екатеринбург
    Этого я не знаю. На тех котлах, которые я держал в руках, регулятора не было.
    Для того, что бы оценить его необходимость, надо знать давление у вас в сети и что от него ждать. Регулятор лишь понижает давление, но не поднимает - это так же надо учитывать.
     
  15. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.437
    Благодарности:
    911

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.437
    Благодарности:
    911
    Адрес:
    Россия
    1. Наименее энергоэффективный режим работы котлов (вне зависимости от теоретической величины его КПД) имеет место в переходные периоды отопительного сезона. Поэтому при выборе котла необходимо иметь ввиду приведенное ниже соотношение:
    Производительность котла__________
    Расчетная тепловая нагрузка системы __________________Сезонная эффективность работы системы
    1,0______________________________________________________________ 68%
    1,5______________________________________________________________ 58%
    2,0______________________________________________________________ 50%
    2,5______________________________________________________________ 45%
    3,0______________________________________________________________ 39%

    2. Имеет смысл принять во внимание работу Иоахима Бёве «Изучение снижения затрат энергии газовыми конденсационными котлами при различных нагрузках» ( в ходе проведенного исследования сравнивалась эффективность работы котлов с разным диапазоном регулирования мощности: 7–13; 3,4–13 и 1,3–13 кВт с использованием аппаратов разных фирм, оснащенных циркуляционными насосами с трехступенчатым регулированием скорости и установленных в домах типовой застройки г. Вюрцбурга. Отопительная нагрузка – 7 кВт; годовая продолжительность работы системы отопления – 4860 ч; регулирование осуществлялось по температуре наружного воздуха).
    Вывод состоит в том, что в отношении бытовых газовых конденсационных котлов такая мера, как расширение диапазона модуляции с 1 : 2 и 1 : 4 до 1 : 10., в общем-то, . не оправдывает себя. ни с точки зрения экономии топлива, ни продления ресурса оборудования, ни снижения вредных выбросов в атмосферу. Несмотря на то, что вывод распространен на конденсационные котлы, его нужно держать в уме применительно к обычным.
    По модуляции пламени котлов с открытой камерой: Несколько страниц выше, я приводил график расхода газа основной горелки от температуры теплоносителя, модулируемый автоматикой СИТ 630 обычного котла атмосферного котла с открытой камерой (например Жук) в диапазоне температуры теплоносителя 3 гр. Диапазон модуляции примерно 1:2.
    3. С данным выводом согласен, за исключением ограничения в последнем предложении.
    4. Не комментирую.
    5. Дополнительное. Для снижения тактования котла, при расчете отопления необходимо стремится к тому, чтобы система отопления адекватно передавала теплопотери дома теплообменнику котла. На примере автоматики СИТ 630, это значит что поток теплоносителя, поступающий из СО в котел должен полностью потреблять (снимать) тепловую мощность с горелки котла, не доводя при этом температуру теплоносителя на подаче котла, до установленной регулятором. При этом необходимо иметь ввиду, что уменьшение регулятором максимальной температуры на каждые 10 градусов, от номинальной паспортной, ведет к снижению КПД котла на 1,5-2,5% (механическая, химическая неполнота сгорания топлива и прочие потери). Например, при снижении температуры с 85 до 40 гр.С (на 45 гр.) может привести к снижению КПД на 7-12%, а то и более.
     
Статус темы:
Закрыта.