1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,67оценок: 9

Краска по металлу (в том числе по оцинковке и ржавчине)

Тема в разделе "Лакокрасочные материалы, мастики, герметики, клеи", создана пользователем Поликакова, 09.08.07.

  1. sanshomme
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    58

    sanshomme

    Живу здесь

    sanshomme

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Румянцево
    Я думаю вполне имеет, т. к. в конце концов преобразователь ржавчины, грунт и эмаль по металлу отдельно выйдут дороже.
    Неплохая эмаль Dali 3 в 1 по ржавчине https://www.rogneda.ru/catalog/catalog_groups/336/enamel3v1.
     
  2. melni
    Регистрация:
    26.01.09
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    66

    melni

    Живу здесь

    melni

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.09
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Жуковский
    Не думал, что гугл поможет...:)
     
  3. PanZHeka
    Регистрация:
    22.07.10
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    PanZHeka

    Дачник с севера

    PanZHeka

    Дачник с севера

    Регистрация:
    22.07.10
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сургут [ХМАО-Югра]
    Данные краски наносятся на сухую поверхность. Внутреннюю поверхность колодца стальной трубы не получится высушить, в любом случае влажность там высокая даже при откаченной воде. Поэтому нужно решение, которое наносится на влажную поверхность.

    В поисках данного решения нашел такую эпоксидную грунтовку ЭП-0191, которую допускается наносить на влажную поверхность, служит в качестве самостоятельного лакокрасочного покрытия и как основа под эпоксидные эмали. Но прямое ее предназначение - для защиты металла, эксплуатирующегося в атмосферных условиях.
    Вот и не знаю подойдет ли она в моем случае для колодце при постоянном контакте с пресной водой?
    Или может на нее потом еще и слой эпоксидной эмали нанести соответствующий условиям?
    Посоветуйте!
     
  4. Cepгей
    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    682
    Благодарности:
    1.789

    Cepгей

    Живу здесь

    Cepгей

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    682
    Благодарности:
    1.789
    Адрес:
    Ярославль
    Если не ошибаюсь у вас сейчас аномально жарко ?
    Тогда можно попробовать. отделить водную поверхность непроницаемой плёнкой (подойдёт даже подсолнечное масло - не даст воде испарится) и устроить сильное проветривание. Для этого использовать тепловую пушку. Сейчас лето и у всех они лежат без дела. Вход тёплого воздуха должен быть обеспечен снизу.
    Красить ЭП с ИЗУРом.
    ЭП можно уложить достаточно толстым слоем - если не разбавлять то даёт довольно толстую плёнку.
    Правда не юзал, достаточно ли безопасны такие краски в контакте с пищевой водой. На эпоксидном клее написано: "не использовать в контакте с продуктами питания"

    Думаю лишним не будет.

    PS По ржавчине хорошо работают долгосохнущие грунты, которые разводятся сольвентом. (про сольвент указано в инструкции на банке) .
     
  5. АнтикорСергей
    Регистрация:
    24.08.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    69

    АнтикорСергей

    Живу здесь

    АнтикорСергей

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.12
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    105203 Москва 12-я Парковая д.7
    Хочу сообщить всем, кто ответил по данной тематике, что: роль окрасочной системы покрытий, для данного случая это не то, с чего следует начинать разговор по защите металла от ржавчины.
    80% успеха - это подготовка поверхности. покрасьте хоть золотом, если не подготовлено основание то результат не супер. А вообще по ржавчине красить нежелательно! И пользоваться преобразователями ржавчины тоже не желательно. Я бы Вам посоветовал прочистить все сварные швы и соединения, скруглить кромки, легко шкуркой пройти всю поверхность. нанести обычную ГФ 021 или ХС 010 или то что предлагали ребята в качестве грунта кистью (только не валиком). А после этого открасить в нужный цвет любым составом хоть хлорвиниловыми, хоть эпоксидными, хоть полиуретановыми, желательно, чтобы грунт и покрывной слой были на одной основе или хотя бы одного производителя, и описывались этим производителем как одна система.
     
  6. Pech
    Регистрация:
    29.06.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4

    Pech

    Участник

    Pech

    Участник

    Регистрация:
    29.06.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Ростовская область
    Есть железные ворота покрытые ржавчиной. Зачистил их болгаркой насколько это было возможно. Потом обработал "Преобразователем ржавчины" (жидкий как вода, почти бесцветный, при взбалтывании становится молочным) производства Ясхим (ТУ 2499-001-02748978-2009).
    После обработки на воротах появился белый налёт. Если его тереть, то на тряпке остаётся зелёный окрас.
    Собрался красить ворота молотковой краской Hammerite.
    Вопрос: что делать с этим налётом? Красить сразу по налёту или смывать его водой? Нужно ли потом обезжиривать?
    На преобразователи ржавчины ничего про это не написано. :(
     
  7. Lexeipalich
    Регистрация:
    18.06.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    14

    Lexeipalich

    Живу здесь

    Lexeipalich

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    14
    Какой-то сумбур...белый налет дает зеленый окрас. А вообще хаммерайтом можно было прямо на ржавчину!
     
  8. Arty1966
    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    2.178
    Благодарности:
    526

    Arty1966

    Живу здесь

    Arty1966

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    2.178
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Прежде всего надо понять, что дешево и хорошо не бывает, ибо бесплатный сыр только в мышеловку.
    Про эпоксидные покрытия и краски (поскольку мы много ими работаем) - они очень требовательны к подготовке поверхности, иначе держатся плохо. Не все из них можно использовать в контакте с питьевой водой из за токсичности. Кроме того, наносить их сложнее, чес обычную краску. Использовать многие эпоксидные краски для защиты от постоянного контакта с водой тоже проблематично - они рассчитаны на эксплуатацию в атмосферных условиях, а не в погруженном состоянии. Тут нужны спец. эпоксидные покрытия.
    Про другие краски - опять же надо уточнять, можно ли использовать в контакте с водой.
    Из однокомпонентных мы пользуемся энесалом ср, у него в состав входят ингибиторы коррозии и его можно наносить на ржавую поверхность. Плюс он не растрескивается со временем. Надежнее пока не нашли. Ну и цвет можно любой самому сделать. Выглядит так.
     

    Вложения:

    • CIMG2735.JPG
  9. Pech
    Регистрация:
    29.06.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4

    Pech

    Участник

    Pech

    Участник

    Регистрация:
    29.06.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Ростовская область
    Налёт белый, но если растереть, то зеленоватый.
     
  10. Grok65
    Регистрация:
    19.07.12
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    345

    Grok65

    электрик

    Grok65

    электрик

    Регистрация:
    19.07.12
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Москва
    В любом случае, прежде чем что либо использовать, надо читать инструкцию. А инструкция на преобразователи ржавчины гласят, что после применения оного необходимо тщательно промыть водой и хорошо просушить, таким образом уйдет и белый налет.
    Грунты это все хорошо, но поверхность они защищают только до первого повреждения поверхности ЛК покрытия. Потом опять начинается старая история про ржавчину.
    Современные средства позволяют решить эту проблему гораздо оригинальнее. Например использовать так называемое холодное цинкование окрашиваемой поверхности, а затем окрашивать в любой цвет. Эта технология на сегодня также доступна любому как обычная покраска.
     
  11. melni
    Регистрация:
    26.01.09
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    66

    melni

    Живу здесь

    melni

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.09
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Жуковский
    1. Наносите преоброзователь
    2. Через 30 минут смывате водой с помощью тряпки.
    3. Просушиваете.
    4. Протираете сухой тряпкой белый налёт
    5. Красите.
     
  12. Cepгей
    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    682
    Благодарности:
    1.789

    Cepгей

    Живу здесь

    Cepгей

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    682
    Благодарности:
    1.789
    Адрес:
    Ярославль
    (Только не говорите никому что это я научил) :)]. Просто знаю это, но сам не пробовал.
    Нитрит натрия - белый пророшок. По вкусу и виду обычная пищевая соль.
    Да вот только не пищевая она. Мого людей уже погибло спутав её с обычной солью.
    Если не ошибаюсь используется как добавка в бетон, и в малых количествах как пищевая добавка - ну не переносят её даже бактерии.
    Так вот.
    Если развести чайную ложку на литр воды и погрузить на непродолжительное время в раствор сталь, то такая сталь не заржавеет несколько лет в любых атмосферных условиях.
    Лет 20 назад пытался я её купить. Точно знаю что на спец. базах продавали в мешках по 25 кг.
    Но частнику - ни-ни .:no:
    Буду благодарен если кто-нибудь Ярославский подкинет килограмчик ...;):hello:

    Пока писал ещё пост в теме появился :)]
    Постом выше в пункте 4 добавить "удобней щёткой по металлу"
     
  13. Arty1966
    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    2.178
    Благодарности:
    526

    Arty1966

    Живу здесь

    Arty1966

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    2.178
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Очень похоже на сказку. Если бы все было так просто - никто бы не парился по поводу коррозии, не цинковал бы, не делал бы краски с добавками от коррозии. Просто проблема исчезла бы как таковая.
    Так что - кто то Вас сильно дезинформировал.
    А что это такое, можно глянуть тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%82_%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F
    Чтобы приобрести эту фигню не надо ее долго искать - достаточно просто погуглить, продавцов полно.
     
  14. Cepгей
    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    682
    Благодарности:
    1.789

    Cepгей

    Живу здесь

    Cepгей

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    682
    Благодарности:
    1.789
    Адрес:
    Ярославль
    Так и сделал только что, с тех пор про нитрит не вспоминал.
    Но не сказка это. Вот тут видно. Пошёл погуглю ещё по этой теме.

    Дезинформатор был журнал "За рулём" за 198о какой-то год. :) Я ему верю.

    Кстати в те годы (в то время когда доллар с 6-ти рублей скакнул до 30-ти) приобрёл авто "Кватро", с проблемами по цинковому покрытию. Проблему самостоятельного цинкования решил. И описал в "З Р".
    Так что "не боги горшки обжигают".

    Автомобили ВАЗ первых выпусков до сих пор колесят по дорогам, и поверьте, металл там сделан на совесть. Пороги изнутри первозданны. :aga:

    Вот первая попавшаяся ссылка про ингибитор нитрит натрия
     
  15. Arty1966
    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    2.178
    Благодарности:
    526

    Arty1966

    Живу здесь

    Arty1966

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.12
    Сообщения:
    2.178
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    В эти годы они и про жигули писали, что это хорошая машина. А ржавели они моментально. Им я точно не верю.