1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,67оценок: 9

Краска по металлу (в том числе по оцинковке и ржавчине)

Тема в разделе "Лакокрасочные материалы, мастики, герметики, клеи", создана пользователем Поликакова, 09.08.07.

  1. НиколайB
    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    18

    НиколайB

    Живу здесь

    НиколайB

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    18
    Всё возможно
     
  2. НиколайB
    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    18

    НиколайB

    Живу здесь

    НиколайB

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    18
    Их не простая предстоит раб DSC_0616.JPG DSC_0617.JPG DSC_0618.JPG DSC_0626.JPG DSC_0627.JPG DSC_0628.JPG DSC_0629.JPG ота
     
  3. Carretro
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.416
    Благодарности:
    198

    Carretro

    Захожу на огонек

    Carretro

    Захожу на огонек

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.416
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва/МО
    @НиколайB, да, непростая и невеселая, но кто если не мы... В этих условиях шкурка распущенная на полоски, щетка-крацовка, полагаю наврядли "под рукой" есть ушм на аккумуляторе, а так ею бы с лепестковым кругом... И все же пмсм "3-в1" в данном случае предпочтительнее, всю ржу все равно не уберете, так пусть хоть что-то крохи преобразователя в краске сделают. Я пользовал и Хаммерайт и некоторые отечественные, первый (теперешний) на мой взгляд отличается от того что в 90-е появился, возможно ошибаюсь, но слой куда тверже давал, отечественные были смоленский "Славен" и подмосковный "Дали", впечатление произвели неплохое и стоили существенно дешевле хаммерайта, ржа тем не менее через пару-тройку лет все равно появлялась, но не так как на Ваших фото, а точечно и очень мало по кол-ву очагов, при том что технологии соблюдал пунктуально. Был опыт и с автоэмалью воздушной сушки по упомянутой глифталевой грунтовке, все равно ржа проявилась.
     
    Последнее редактирование: 09.04.16
  4. НиколайB
    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    18

    НиколайB

    Живу здесь

    НиколайB

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    18
    Я уже подумываю автомобильный грунт купить и им после подготовки поверхности и перед покраской обработать.
     
  5. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.928
    Благодарности:
    1.988

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.928
    Благодарности:
    1.988
    Адрес:
    Россия
    Ручками убирал старое покрытие: разные рашпили с крупной насечкой, корщетка (руки после этого болели конкретно).
    Далее из под краскопульта (генератор, компрессор) покрыл железным суриком. И поверх Polisan так же краскопультом. Четыре года - признаков ржи нет.
     
  6. Carretro
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.416
    Благодарности:
    198

    Carretro

    Захожу на огонек

    Carretro

    Захожу на огонек

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.416
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва/МО
    ГФ-021 шла и под автоэмали, возможно стоит подобрать современный грунт на, например, эпоксидной основе либо фосфатирующий, сейчас ассортимент ЛКП хороший и есть из чего выбирать. Финишное покрытие должно быть (если вести речь о автомобильных) ремонтным, низкотемпературной сушки.
     
  7. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.928
    Благодарности:
    1.988

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.928
    Благодарности:
    1.988
    Адрес:
    Россия
    крайне отрицательно отношусь к эпоксидной основе.
     
  8. Carretro
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.416
    Благодарности:
    198

    Carretro

    Захожу на огонек

    Carretro

    Захожу на огонек

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.416
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Москва/МО
    Спорить не буду. ТС еще порекомендую обратить внимание на состав Цинол (и что я сразу о нем не вспомнил?), для означенной задачи пмсм оптимален.
     
  9. НиколайB
    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    18

    НиколайB

    Живу здесь

    НиколайB

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    18
    Больше тысячи за 1 кг. Как то дороговато.
     
  10. guardian_7713
    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    169

    guardian_7713

    Живу здесь

    guardian_7713

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Тюмень
    Добрый день
    Ржавчина проступила, потому что, скорей всего, в мастерской оградку покрасили по голому ржавому не подготовленному металлу, и не важно сколько слоёв в таком случае.
    Самое оптимальное, хоть и самое тяжёлое в вашей ситуации - снять всю краску (выше написали как), действительно обработать преобразователем ржавчины, обезжирить, покрыть антикоррозионной грунтовкой и покрасить заново эмалью.
    Хаммерайт, хоть и дорогущая эмаль, но по качеству нормальная, если технологию покраски не нарушать.
    Из отечественных молотковых эмалей нормального качества знаю только эмаль с созвучным названием Mister Hamer - точно такая же молотковая эмаль, но ценник в два раза дешевле, отлично ложится без проблем и без последующей ржавчины на грунтовку акриловую антикоррозионную Грант, на ГФ ложится хуже и ГФ от ржавчины не спасёт.
    11.jpg
     
  11. НиколайB
    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    18

    НиколайB

    Живу здесь

    НиколайB

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    18
  12. НиколайB
    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    18

    НиколайB

    Живу здесь

    НиколайB

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    18
    Скорее всего после изготовления ее так и покрасили на голый металл, больше чем уверен без подготовки металла.
    Снимать старую краску у меня есть несколько вариантов на примете. Первое, что подумал - смывка старой краски. Есть в наших магазинах средство для удаления краски ABRO, смывка-гель "Престиж", про которые я видел и читал материал в интернете, а есть еще куча разных смывок в которые я, честно сказать, не верю. Есть возможность отпескоструить, но напряг с электричеством в выездных условиях, а выкапывать и везти в гараж не вариант. Читал совет выше выжечь паяльной лампой - по правде я не могу сказать хороший это вариант или нет. Это что касается снятия старой краски.
    Теперь преобразователь ржавчины - кроме цинкаря я у нас ничего не видел или плохо смотрел.
    Ну и самый главный вопрос - грунтовка. Их у нас всяких разных: Slaven, specco, Farbitex, ПРЕСТИЖ, КВИЛовские грунты, Элемент красно-коричневая алкидная РА-001, Dali, эксперт, раскрас, Mister Hamer то же есть и прочие. Есть еще вариант в магазине автоэмалей посмотреть автомобильный грунт, но опять же какой.
    Голова кругом идет - какую выбрать не знаю. Всё и упирается в выбор грунта, только по тому, что не хочется на следующий год опять все зачищать заново.
     
  13. лесник
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    64

    лесник

    Живу здесь

    лесник

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Москва
    Года два назад приятель покрасил колёсные диски на грузовой машине серебрянкой БТ 177 производства Новбытхим, хорошо краска держится, а по цене очень бюджетно.
     
  14. vegetarianez
    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    1.514
    Благодарности:
    865

    vegetarianez

    в долгостройке 20м2

    vegetarianez

    в долгостройке 20м2

    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    1.514
    Благодарности:
    865
    Адрес:
    Москва\юг МО
    Есть и другой опыт) ржавый прержавый уголок из которого сделан каркас крыльца, не знал что с ним сделать и как...в итоге чуть почищен щеткой по металлу и пройдено несколько раз преобразователем ржавчины цынкарь, сверху по цинкарю положено несколько слоев перемороженного х раз автогрунта боди, в итоге в таком виде конструкция и стоит по сей день, оттенок грунта отлично совпал с цветом рябины, новой ржи нет или она по крайней мере не заметна, хотя покрасить все таки кремовым цветом как и планировал идею пока не оставил
     
  15. maxgen83
    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    213

    maxgen83

    Живу здесь

    maxgen83

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.13
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Москва
    Люди, подскажите пожалуйста по краске Зип- гард 3в 1 по металлу. Не могу отзывов найти про нее. Кто нибудь красил ей? Хочу покрасить забор- столбы и лаги