1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,94оценок: 17

Выбор системы автономного или резервного электропитания

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Андрей-АА, 23.08.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Николай314
    Регистрация:
    11.09.10
    Сообщения:
    2.496
    Благодарности:
    1.340

    Николай314

    Живу здесь

    Николай314

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.10
    Сообщения:
    2.496
    Благодарности:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Так я же его (УВФ) ещё отключу автоматом. А если не отключу - то смогу смотреть на УВФ напряжения.
     
  2. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Куда обратная связь?
     
  3. GeodE
    Регистрация:
    28.10.13
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    46

    GeodE

    Живу здесь

    GeodE

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.13
    Сообщения:
    285
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Ну я не знаю, смс например, или чтоб он к инету как то подключался. В общем что бы можно было удаленно отслеживать, отключили электричество или нет, и сколько там заряда осталось.

    Перенес сообщение в более подходящую тему: https://www.forumhouse.ru/threads/40706/page-245#post-7661193
     
  4. КрыМармы
    Регистрация:
    19.09.12
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    67

    КрыМармы

    Живу здесь

    КрыМармы

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.12
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Тула
    Недолго радовался я этому комплекту. Контроллер менял по гарантии один раз, но вот снова он не заряжает АКБ. Индикация СБ есть, а вот светодиод АКБ горит красным цветом. Наверно, мне уже не поменяют его, а денег на новый нет - все деньги стройка дома выкачала:)
    Что там может перегореть и почему они выходят из строя так быстро? Есть подозрения, что "горит" он от того что я запитал его от клем на инверторе, а лишь затем провода идут на аккумуляторы. А надо вроде отдельные провода пускать от каждого прибора. Пользовался потребителем с предельной мощностью инвертора (болгарка 1,5квт), может она в "обратку дала" и накрылась зарядка?
     

    Вложения:

    • Фото238.jpg
  5. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655
    Адрес:
    Астрахань
    КрыМармы
    Данный контроллер надо умудрится "спалить"! У него защита электронная стоит.
    Если горит АКБ возможно они просто разряжены.
     
  6. Alexeich
    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    137

    Alexeich

    Живу здесь

    Alexeich

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Краснодарский край, пос. Ильский
    У меня сделано, как было рекомендовано здесь на форуме, да и на том же "Солнечном доме", последовательно: панели-контроллер-аккумулятор-ивертор.
     
  7. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Согласен с @BOB691774, скорее всего разряжены АКБ - в инструкции именно это сказано для красного цвета. Воспользуйтесь мультиметром и проверьте напряжение АКБ. И очень полезно к этому контроллеру купить выносную панель - там все видно будет.
     
  8. Вонг
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355

    Вонг

    Живу здесь

    Вонг

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    1.066
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Москва
    Скорее всего днем было отключение АКБ от инвертора и соответственно контроллера. Для MPPT контроллера это гарантированная смерть. Потому контроллер должен быть подключен к АКБ всегда! Желательно БЕЗ автоматов, предохранителей и т. п.
     
  9. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Однако не факт. Rich Electric SunStar спокойно и не один раз (разные девайсы) переносили сие издевательство.
    Лично у себя разок случайно не тот предохранитель дёрнул (отключил именно от АКБ вместо отключения СБ) ... и ничего не случилось, MPPT даже работать не перестал и настройки не сбились.
    Напруга на СБ на ХХ около 80В (для SunStar SS-50C допустимо 112В)
     
  10. КрыМармы
    Регистрация:
    19.09.12
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    67

    КрыМармы

    Живу здесь

    КрыМармы

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.12
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Тула
    Аккумуляторы я заряжал много раз, но они все равно разряжаются. Порядок подключения и отключения контроллера тоже не нарушал. Может зря мне менеджер порекомендовал плавкую вставку и автомат на контроллер от АКБ? Аккумуляторы я заряжаю отключенные от системы.
    Я вот думаю может зря доводил систему до полного разряда, и произошел скачок какой-то, и контроллер подумал, что отключен аккум. Контроллер один раз моргал зелеными светодиодами попеременно (заряд АКБ и СБ) в инструкции эта комбинация не описана.
    И ещё, на 2-ух контроллерах одной и той же марки, которые у меня были, нет выхода напряжения (проверял тестером в разную погоду - ноль), хотя вроде должен выдавать оттуда 24Вольта, оттуда где лампочка нарисована (у меня два 12вольтовые аккумулятора последовательно соединены). Может партия бракованная попалась.
     
  11. КрыМармы
    Регистрация:
    19.09.12
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    67

    КрыМармы

    Живу здесь

    КрыМармы

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.12
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Тула
    Панели на 24 вольта соединены последовательно, может надо было параллельно ставить?
     
  12. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Все правильно у Вас было соединено.
    Не могу посмотреть по ссылкам на оборудование - "HTTP Error 504: Gateway Timeout", но предполагаю, что контроллер должен работать в такой конфигурации.
     
  13. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655
    Адрес:
    Астрахань
    КрыМармы
    Соединены они правильно. Установите вольтметр цифровой для контроля напруги на АКБ. Визуально можно будет проверять работу системы. А работать контроллер должен если правильно его настроили.
     
  14. КрыМармы
    Регистрация:
    19.09.12
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    67

    КрыМармы

    Живу здесь

    КрыМармы

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.12
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Тула
    Спасибо. Буду проверять наличие напруги на акб.
     
  15. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.053
    Благодарности:
    1.655
    Адрес:
    Астрахань
    КрыМармы
    В прошлом году после установки на удалённой точке пришлось 2 раза ездить к заказчику.
    Дети хозяина для интереса нажимали на все кнопки контроллера и когда мы приезжали то контроллер был вновь перестроен. Сказали, чтобы его не трогали и всё закончилось положительно.
     
Статус темы:
Закрыта.