1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,94оценок: 17

Выбор системы автономного или резервного электропитания

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Андрей-АА, 23.08.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @BOB691774, Но в таких условиях, прилепленые к крыше гаража и закрытые панелями, они мало на что способны. У меня ветряк стоит на 6 метровой мачте, так если ветер с чистой стороны, он вращается даже при неуловимом ветре. а если с обратной, где дом. то при хорошем ветре он может просто стоять. Ветряк горизонтальный, не нагруженый ничем.
     
  2. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.085
    Благодарности:
    1.665

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.085
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Астрахань
    @Guropes,
    Согласен ! Тут ветер не очень то хороший и поэтому нет резона поднимать на 6 метров.
    Я его демонтирую и установлю на базу отдыха в Ахтубинске на острове, где ветер более достаточный.
     
  3. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    И то, что на фото, дает круглый год гораздо больше лимита?
     
  4. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.373
    Благодарности:
    907

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.373
    Благодарности:
    907
    Задача автономки освещение ночью от инвертора, нагрузка светодиодные лампочки 220 вольт общая 30 Вт подобрал такое http://helios-oskol.ru/goods/Exmork-20-Vt-12-V-mono-Si 3 штуки (отправляют обычной почтой) и http://ru.aliexpress.com/item/N94-10A-MPPT-Solar-Panel-Battery-Regulator-Charge-Controller-12V-24V-New/1970227917.html?recommendVersion=1 40 амперного аккумулятора достаточно ? зимой понятно не буду использовать
     
  5. Nikandobvan
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Краснодар
    чтото тут не то с постановкой задачи. ведь сд лампы отлично работают от 12В акка, зачем городить дорогой и глючный инвертор? инвертор сам жрет 30Вт
     
  6. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.373
    Благодарности:
    907

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.373
    Благодарности:
    907
    просто впервые буду с солнцем пробывать, пока такой вариант рассматриваю, инвертор без дела лежит 150 вт, сам он 30 вт вряд ли жрёт, да и лампочки также 220 вольт в наличии
     
  7. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.373
    Благодарности:
    907

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.373
    Благодарности:
    907
    Да забыл добавить светоконтролирующий выключатель также от 220 в, потому и инвертор
     
  8. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.673
    Благодарности:
    1.914

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.673
    Благодарности:
    1.914
    Адрес:
    Мензелинск
    А вы померьте, >10 Вт должен жрать без нагрузки.
    Если его открыть, то внутри есть понижатели в DC 5-12В. Значит можно переделать на чистую постоянку, поменяв вых. реле (тиристор) на полевик.
     
  9. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.373
    Благодарности:
    907

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.373
    Благодарности:
    907
    0,11 Ампер на аккумуляторе 12.1 Вольт получается 1.331 Вт (аккумулятор старый)
     
  10. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.373
    Благодарности:
    907

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.373
    Благодарности:
    907
    Кстати ради интереса замерил на холостом нагрузку самодельного 1 киловатника, потребление тока 0,92 А напряжение на аккумуляторе 12.6 вольт тоже не так и много получается 11.592 Вт, инверторы оба приобретены в 2001-2002 году, маломощный использовался только для освещения второй для всего, без проблем 800 Вт болгарка работает
     
  11. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.373
    Благодарности:
    907

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.373
    Благодарности:
    907
  12. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.546
    Благодарности:
    1.498

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.546
    Благодарности:
    1.498
    Адрес:
    Абакан
    Привет мужики!
    Созрел вопрос: кто-нибудь делал такую связку... автомобильный генератор на 24В 90А-120А прикручиваем его к ДВС (лошадиные силы высчитываем из мощности генератора +100%). Цепляем зарядку на аккумуляторы, вместо нагрузки у нас выступает инвертор соответствующей мощности, а уже к нему цепляем нагрузку.
    Инвертор потихоньку высасывает аккумулятор, по мере разрядки запускается ДВС, генератор подзаряжает батареи и питает инвертор.
    Пока писал понял, что схема не новая, в а/м приусах подобное реализовано...
     
    Последнее редактирование: 25.03.15
  13. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Это Вы правильно поняли :)
    Где-то неподалеку было обсуждение самих автомобильных генераторов. Считается, что КПД у них никакой, т. е. он достигает 50% на одной фиксированной частоте для максимального потребляемого тока, все остальные режимы гораздо хуже. И все бы хорошо, но все ссылки в итоге ведут к одной изначальной публикации, растиражированной в Интернет. Хуже того, мне не удалось найти первоисточник. Может кому удалось? Поделитесь.
    В итоге, точно никто не знает, что такое автомобильный генератор :)]
    Паспортные данные очень скудны.
    Может Вы, как человек заинтересованный, что-нибудь раскопаете.
     
  14. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.546
    Благодарности:
    1.498

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.546
    Благодарности:
    1.498
    Адрес:
    Абакан
    Спасибо за ваш ответ.
    Вот вы пишите, что КПД у них низкий, 0,5.
    Хорошо, есть же еще бесконтактные генераторы с постоянными магнитами, например на беларусах такие ставят.
    Мне не КПД сейчас интересен, а сама реализация такой схемы на практике. Её недостатки?
     
  15. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @Dani, Не делал, но такая идея в голове хранится. Хочу приделать двигатель от скутера, он легко позволяет реализовать автозапуск. На форуме где то неподалеку даже тема такая есть.
    Кажется такое даже специально сделать не удастся. Я бы согласился на 50% в наихудшем варианте. Имел дело с генератором на форд фокус. 150А Выдавал на холостом ходу 100 и более ампер, грелся как утюг, но работал, учитывая что обороты маленькие и обдув тоже минимален. Вот это видимо и есть минимальный КПД. При выделяемой тепловой мощности 1.4Квт врядли он смог работать, а это как раз и будет КПД 50%
     
Статус темы:
Закрыта.