1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,94оценок: 17

Выбор системы автономного или резервного электропитания

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Андрей-АА, 23.08.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Grey404
    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    570

    Grey404

    Живу здесь

    Grey404

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    570
    Адрес:
    Калининград
    Лучше читайте этот форум чем смотреть ютуб - там Вам насоветуют :).
    Прочитайте ветку: https://www.forumhouse.ru/threads/278710/
    Лучшее сочетание цена - качество. У самого такой - 2 года полёт нормальный - поставил и забыл...только дистиллят в АКБ раз в год подливаю :hello:.
     
    Последнее редактирование: 06.09.16
  2. dmitres
    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    4

    dmitres

    Участник

    dmitres

    Участник

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Таганрог, СССР
    Именно автомобильный и планирую использовать.
    Есть ли зарядное устройство которое не нужно было бы отключать от сети? Что бы после зарядки уходило в "спячку" и просыпалось при разрядке, так же что бы можно было рулить током зарядки и током поддержки.
    Не все приборы в одном корпусе предоставляют гибкие настройки. Скажем Сибконтактные ИБП не имеют настроек тока заряда, как именно этот прибор будет заряжать АКБ не понятно. А вот отдельная ЗУ дает возможность управлять процессом. Хотя может это и не так важно как я думаю.
     
    Последнее редактирование: 06.09.16
  3. dmitres
    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    4

    dmitres

    Участник

    dmitres

    Участник

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Таганрог, СССР
    А местные производители так плохи? Сибконтакт, МАП Энергия, А-электроника?
     
  4. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    У каждого есть свои достоинства и недостатки, как и у зарубежных.
     
  5. dmitres
    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    4

    dmitres

    Участник

    dmitres

    Участник

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Таганрог, СССР
    Исхожу из того, что ломается все. А вот чинить проще будет местного производства. И цена после краха экономики на китайщину не такая уж и низкая, что бы просто выбрасывать и покупать новый.
     
  6. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    @dmitres, чинят, вроде, МАП неплохо, если транспортная не разобьет по пути.
    Уроненный МАП являет собой печальное зрелище.
    А-элетроника чиниться может месяцами + доставка через всю страну, но легкий и относительно компактный - меньше боится механических перегрузок.
    Сейчас сервис - это беда. Я ноутбук отдавал - больше 45 дней ждал, собирался скандалить, но привезли. То же с варочной поверхностью. :(
     
  7. dmitres
    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    4

    dmitres

    Участник

    dmitres

    Участник

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Таганрог, СССР
    У МАП и цена в 2 раза выше чем у Сибконтакта и Антиэлектроники. И гарантии нет, что не сломается.
     
  8. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.074
    Благодарности:
    1.661

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.074
    Благодарности:
    1.661
    Адрес:
    Астрахань
    Советую МАП. Он с гарантией на 2 года и со встроенным зарядным устройством. Выбор за ВАМИ.
     
  9. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    А у кого есть такая гарантия? :)
    Впрочем, если купите - интересно будет посмотреть на эту технику вживую.
     
  10. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    МАП вдвое дороже, чем антиэлектроника, это факт. Но если Вам нужны гарантии того, что устройство не сломается (хотя таких гарантий никто не даёт, как справедливо заметил @Strangeman,), то очень странным кажется Ваш выбор в виде устройства Антиэлектроники. Очень. Потому что любое устройство от Антиэлектроники и такое понятие как " надёжность " настолько далеки друг от друга, как белый медведь далёк от пингвина.
     
  11. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Навалом. Почти любое автомобильное ЗУ работает по такому принципу. Заряжает до упора, а потом переходит в буферный режим в районе 13.6В. При падении напряжения ниже этой отметки (отключили свет и аккумулятор начал работать на разряд), после подачи питания, начнёт заряжать аккумулятор.
    Ток зарядки это понятно. Ток поддержки это что? В поддерживающем режиме, он же буферный режим, в определенных пределах поддерживается напряжение на АКБ, а не ток. Ток там минимальный и его регулировать не требуется.
    Я могу лишь сказать за свой Вымпел-55, он соответствует всем заявленным Вами требованиям.
     
  12. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.716
    Благодарности:
    6.625

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.716
    Благодарности:
    6.625
    Адрес:
    Калининград
    Ну, это слегка "кипятильник". Понятие "boost voltage reconnect" npeдполагает немного более низкий уровень напряжения, при котором происходит переход к новому циклу полного заряда...
     
  13. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    Неправда :) Ломается только МАП. Оборудование других изготовителей уходит в штатный режим отдыха. На месяц-другой. С обязательным туром в офис. Ну, типа, погостить, родителей повидать, лалала, как дела, и т. д. :)]
     
  14. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Согласен. Причем он ещё и ремонтируется потом сам. :)] Свой предновогодний случай я запомнил надолго. :aga:
     
  15. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Это зависит от типа АКБ. Троян, к примеру, держать при 13.6 нет никакого смысла. Кипеть будет, бо сурьма. А вот как быть со всякими фронт-терминальными AGM? У них свинец-кальций-олово и даташит предписывает держать в буфере именно при 13.6 (13.5). Gel, кстати, аналогичен по напряжению буферного режима.
    В любом случае, я всегда рекомендую брать ЗУ, которое имеет максимально возможные ручные регулировки. Вот и озвученный мной вымпел-55 таковые регулировки имеет. А посему можно руками выставить любое напряжение, при котором аккумулятор будет поддерживаться всегда готовым к работе. Вплоть до номинальных 12.7В. То есть, в таком случае будет компенсироваться только саморазряд, постоянного кипячения не будет вовсе. А 13.6В мной было взято чисто для примера, так как это самое распространенное напряжение для буферного режима. Но я вовсе не предлагаю всем и каждому кипятить АКБ этим напряжением. Более того, сам противник этого. О чем и писал уже много раз.
     
Статус темы:
Закрыта.