1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,94оценок: 17

Выбор системы автономного или резервного электропитания

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Андрей-АА, 23.08.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Chupak
    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    54

    Chupak

    Живу здесь

    Chupak

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Тольятти
    Ну что точно не стоит делать это выбрасывать на свалку, это очень сурьезный апарат стояший много более 15000 руб которые нужны на батарейки :)
    А на 220 постоянки можно собрать очень интересную автономную систему, множество потребителей вообще смогут питаться на прямую с акб в обход инвертора.
    Вот что по ценам примерно нашел
    ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p3984.m570.l1313&_nkw=Powerware+Plus&_sacat=See-All-Categories

    На который из них похож ?
     
  2. zamerz
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    15

    zamerz

    Участник

    zamerz

    Участник

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Зашеек
    С лица один в один как 5 модель… у меня 12-я… Ну да.. если брать среднюю цену железки… надо подумать над АКБ. Спасибо за путь истинный… теперь буду искать где купить батарейки и как эту штуку к АВР прикрутить… Только не пойму зачем обходить инвертор… зачем мне 220 постоянки?
     
  3. Chupak
    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    54

    Chupak

    Живу здесь

    Chupak

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Тольятти
    Да вам действительно незачем, это общие рассуждения на предмет использования в полной автономки. По идее какаято часть приборов рассчитанных на 220 переменке сможет работать на 220 постоянке, ну хотябы освещение, тем самым разгружаем инвертер, уменьшаем точки отказа и потери на преобразование.


    Утюгу думаю тоже не принципиально :)
     
  4. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.710
    Благодарности:
    6.066

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.710
    Благодарности:
    6.066
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не все так просто. :) Без приборов и приспособлений - лучше не соваться с автомобильной зарядкой. Сначала лучше почитать теорию (_http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2103.msg26070.html#msg26070).

    Лично я делаю первичную диагностику примерно так:
    - осматриваем на предмет отсутствия трещин корпуса и подтеков. Такие сразу в утиль.
    - напряжение на батарее. Если меньше 7-8 вольт без нагрузки, то с очень большой вероятностью это мертвяк, если выше - можно пробовать заряжать.
    - заряжаем минимальным током (у меня автомат дает 0.1 ампера, автомобильная зарядка - как повезет, а то и 1 ампер) и контролируем напряжение на выводах батареи. Если быстро поднимается до 13.5 вольт (и выше), значит высокая сульфатация пластин, и батарею надо гонять на малых токах несколько циклов. Если поднимается до какой-то "полки" в районе 12 вольт, а потом достаточно долго стоит на одном месте - вот только эту батарею имеет смысл заряжать "автомобильным зарядником".

    Чем разряжать: из подручных средств неплохо подходят нихромовая спираль от утюга, и автомобильные лампы ближнего/дальнего света.

    Всякими чудодейственными схемами для десульфатации - имеет смысл заниматься уже после того, как набьете достаточное количество шишек. Потому, что там тоже все далеко не однозначно - у нас молодежь купила дорогущее устройство "для восстановления" аккумуляторов, но судя по их кислым физиономиям, сумасшедшие деньги заплатили зря.
     
  5. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.355
    Благодарности:
    5.294

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.355
    Благодарности:
    5.294
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Девайс конечно сурьезный, в плане мощьности. Но на мелких батарейках каши не сварить:)], хоть и 20 штук их там. И посмотрите что на выходе дает - чистый синус или что? Может совсем бесполезным окажется, а на новые батарейки уже потратитесь...
     
  6. zamerz
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    15

    zamerz

    Участник

    zamerz

    Участник

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Зашеек
    Спасибо всем.
    Позвонил специалисту-аккумуляторщику из местного АТП… Он только посмеялся. Так, что придется потратится.
    Эта штука стояла в серверной какой-то фирмы. Посему, я думаю, с синусом у нее все нормально. Фирму ликвидировали… в общем история темная, но как меня заверили без криминала. В работоспособности не сомневаюсь потому, что включал через нее всех потребителей: освещение, два бойлера, холодильник, телевизоры, насосная станция… тащит, не вырубается. Знакомый нашел таблицу, в которой указанно, сколько по времени держит эта штука нагрузку. Правда, она для 24 модели… при 8 кв - 30 мин., при одном батарейном кабинете, хотя, в чистом виде, у меня нет такой нагрузки. Думаю, что мне хватит времени для перехода не генератор. Теперь другой вопрос – есть генератор с электро/авто запуском… какую подобрать АВР и как это все увязать в одну схему?
     

    Вложения:

    • новый-1.jpg
  7. izPakistana
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4

    izPakistana

    Участник

    izPakistana

    Участник

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Какой ИБП может работать без аккумуляторов только как преобразователь в чистый синус?
    Сразу с аккумуляторами брать накладно:(
     
  8. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.925
    Благодарности:
    3.451

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.925
    Благодарности:
    3.451
    Адрес:
    Москва
    а чего он будет преобразовывать в чистый синус, если нет аккумуляторов?
     
  9. izPakistana
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4

    izPakistana

    Участник

    izPakistana

    Участник

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сетевое преобразовывать в постоянку и через инвертор чистый синус.
     
  10. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.355
    Благодарности:
    5.294

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.355
    Благодарности:
    5.294
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А в каих целях? Нужели сетевое такое кривое в Пакистане:faq::aga:

    На самом деле такое наверное можно сгородить, но это совсем экзотика... Если соеденить источник напряжения 48 вольт и инвертор 48DC-220AC, без встроенного ЗУ, оно работать явно будет как задумано. Но это уже из серии пром. оборудования.
     
  11. izPakistana
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4

    izPakistana

    Участник

    izPakistana

    Участник

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сетевое напряжение бывает всякое.

    Если покупать сразу с аккумуляторами, то накладно получается.
     
  12. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.925
    Благодарности:
    3.451

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.925
    Благодарности:
    3.451
    Адрес:
    Москва
    А просто стабилизатор не пробовали?

    Если не помогает, то вам тогда нужна онлайн система - мощный зарядник, аккумуляторы и инвертор. Это минимум, без АБ никак (не теоретически, а практически - без АБ решения будут намного дороже, чем с АБ, но у вас как раз требования по бюджету).
     
  13. izPakistana
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4

    izPakistana

    Участник

    izPakistana

    Участник

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Пробовал, сейчас так и есть.

    Хочу собрать именно онлайн систему, но приобретать смогу только по частям. И что бы ИБП не стоял и не пылился, возник вопрос, а существуют ли такие ИБП (онлайн), которые будут без аккумов выполнять роль стабилизатора (своим двойным преобразованием), а потом по мере возможностей подцеплять аккумы в соответствии с необходимым временем поддержания системы и возможностью ЗУ.
     
  14. Alex-Pilot
    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    42

    Alex-Pilot

    Живу здесь

    Alex-Pilot

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    279
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Калининград
    у Eaton PowerWare есть такие
     
  15. izPakistana
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4

    izPakistana

    Участник

    izPakistana

    Участник

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Екатеринбург
    Первый раз про такие слышу, чье производство?
     
Статус темы:
Закрыта.