1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,94оценок: 17

Выбор системы автономного или резервного электропитания

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Андрей-АА, 23.08.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Recruit1406
    Регистрация:
    11.08.15
    Сообщения:
    786
    Благодарности:
    218

    Recruit1406

    Живу здесь

    Recruit1406

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.15
    Сообщения:
    786
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Алматы
    Откуда инфа? На оф. сайте другие цифры... :faq:
     
  2. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Личные замеры.
    На оф сайте производителей авто расход бензина 7л/100км пути при реальном 8.5
    На оф сайте МАПа потребление на ХХ 0.5А при реальном 0.7А
    И так далее.
    Маркетинг, обман, ложь. Везде.
     
  3. Recruit1406
    Регистрация:
    11.08.15
    Сообщения:
    786
    Благодарности:
    218

    Recruit1406

    Живу здесь

    Recruit1406

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.15
    Сообщения:
    786
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Алматы
    Инвертор не автомобиль всё таки... может иметь место большая погрешность в замерах...
     
  4. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Купите прибор для измерения тока и произведите свои замеры, раз чужим веры нет, о полученных результатах не забудьте отписаться. ;)
     
  5. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой древний (из самых первых серии Pro) МАП Sin Pro 9 кВт 48В на холостом ходу жрал ни как не более 20 Вт.
     
  6. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Ну так и 17Вт это существенно меньше 20 Вт. Прогресс налицо с годами.
     
  7. dioldi
    Регистрация:
    27.11.09
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    675

    dioldi

    олдовый пепсикольщег

    dioldi

    олдовый пепсикольщег

    Регистрация:
    27.11.09
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    675
    Адрес:
    Москва
    Но это все равно 750 руб в год. на первый взгляд и не много. но когда задумаешься что таких незначительных трат тысячи... и все они по капельке выдаивают наш основной ресурс - время отпущенное нам - на зарабатывание этих тысяч крох...
    и если можно их беззатратно избежать - то я бы предпочел так и сделать.
     
  8. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Отрезать провода.
     
  9. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Минск
    Погрузить МАП в жидкий азот. Всю проводку в доме заменить на сверхпроводники, а еще лучше вообще свечами пользоваться.
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Безполезно. На хх потери в проводах около нуля. А вот качание поля в железе номинальное шобы напряжение было номинальное. Потому надо разматывать тор - термообрабатывать железо и потом сматывать аккуратно без лишних напряжений и ударов железа обратно. Или вообще менять железо на менее потерьное.
    Ну или завязывать с мапами и переходить на другие преобразы без качания поля в килограмах железа на хх.
     
  11. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    А без разматывания никак?
    А, не так понял. Железо не надо разматывать видимо, только медь.
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Да - сначала только медь. Хотя мож и железо в хозбыте можно переделать под меньшие потери (переплавка-перепрокатка и др). Это уже колдунства сильно больших уровней. Термообработать в хозбыт печках готовое железо попроще намного и уже может помочь заметно. Еще можно пересчитать трансф под минимум потерь хх в имеющемся или возможном к доставанию железе. При падении индукции потери падают тоже достаточно быстро и мож в железе большей массы при падении индукции потери будут поменьше интегрально. Ну при какой-то определенной (оптимальной) массе железа.
     
  13. dioldi
    Регистрация:
    27.11.09
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    675

    dioldi

    олдовый пепсикольщег

    dioldi

    олдовый пепсикольщег

    Регистрация:
    27.11.09
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    675
    Адрес:
    Москва
    После, прочтений раздела автономки, долгих терзаний относительно покупки "вдвое дешевого" МАПа, прихожу к следующим выводам о составе системы:
    - акб будут панцирные тяговые 5 pzs 350 6 банок по 350 Ач - 28000 руб
    - зарядное отдельным блоком с кпд устройства 86% на 12 в и 40А - дабы долго не насиловать акб, зарядное с контактом отключения.
    - инвертор той же фирмы на 1000Вт с кпд 90%, стендбай режимом (на выходе 25 тр комплект)
    в приложеных скринах спецификация устройств mean well
    получается дороже (+15-18 тр) первоначального варианта со стартерными, вымпелом и инвертором с алиэкспреса, чуть меньше по емкости - но батареи будут в режиме резерва отдавать столько же за счет возможности больше их разрядить.
    надеюсь получить эффективный режим потребления, ну и возможность отключения или минимального потребления устройств в режиме сна.
    есть правда вопрос - инвертор отключается на 10,5 В, сигнализирует с 11,3 В - это как то регулируется в этой линейке инверторов. в спецификации +- 4% это если в + то 10,92 В - но непонятно это погрешность измерения или регулировка?
    так же по зарядному, если у кого есть практика работы с такой моделью - он, будучи в спящем режиме как часто выходит на подзарядку акб? и делает ли это сам?
    invert.jpg charg.jpg
     
  14. Recruit1406
    Регистрация:
    11.08.15
    Сообщения:
    786
    Благодарности:
    218

    Recruit1406

    Живу здесь

    Recruit1406

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.15
    Сообщения:
    786
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Алматы
    @dioldi, 90% инвертор и 86% зарядник... против 95% и 75% соответственно у МАП... шило на мыло менять... а если учесть еще кпд самих акб...есть ли смысл?
     
  15. dioldi
    Регистрация:
    27.11.09
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    675

    dioldi

    олдовый пепсикольщег

    dioldi

    олдовый пепсикольщег

    Регистрация:
    27.11.09
    Сообщения:
    741
    Благодарности:
    675
    Адрес:
    Москва
    @Recruit1406, тут больше имеет значение сама надежность аппарата. ну и тот мап (новый) который мне предложили за половину текущей стоимости был на 24 вольта. я понимаю что с высокого напряжения преобразование идет с меньшими потерями - но! набрать батарею PzS в 200 ач 24 вольта - это будет дороже варианта 350 ач 12 в. опять же с мапом - он хоть и новый - но есть сомнения в его гарантийной чистоте и проч, продают в частном порядке.
    по mean well - это два устройства - зарядное и инвертор, и они будут основное время отключены.
    инвертор будет включаться по реле авр, зарядное будет включаться по напряжению - какому выясню, чтоб добить батарею малыми токами и снова выключится - ждать саморазряда. на алиэкспресе есть реле напряжения акб, или простой таймер.
    прошлым летом у меня грозовые перенапряжения выпалили щит учета. держать отключенным будет для недешевого оборудования безопасней.
    так же у мапа потребление 20 ватт в час, просто погудеть тором - не уверен что для него будут полезны включения на подзаряд, допустим раз в 10 дней.
    в общем что сделано... уже поздно возвращаться к мапу, я и так продавцу неделю мозг парил своими сомнениями, а за полную его стоимость считаю нецелесообразным приобретение.
    опять же, на форуме почитал по meanwell - поиском по всем упоминаниям, используют их, в том числе и по похожей схеме. вроде не встретил чего-то особо отрицательного.
    буду признателен - если кто то поделится своим опытом негативным.
    я кстати ждал ответа от самодельщика по зарядному - которое само себя гасит после зарядки, так вот на 30 А только платы без транса - мне зарядили 18 т. р. - я "был удивлен" и вежливо отказался.
    так же в самоделках вообще неясно какие характеристики - пока сам не измеришь.
     
    Последнее редактирование: 06.03.17
Статус темы:
Закрыта.