1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,94оценок: 17

Выбор системы автономного или резервного электропитания

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Андрей-АА, 23.08.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.364
    Благодарности:
    5.302

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.364
    Благодарности:
    5.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В соседней ветке результаты тестирования на последних двух станицах - нормально, и мало ест на ХХ.
     
  2. freen
    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    21

    freen

    Живу здесь

    freen

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кстати гену мне вернули, якобы в нем все Ок...


    Гдето в этой ветке я спрашивал, можно ли подключить два инвентора по 12В соединенных последовательно к 24В сети. В общем из APC BackUPS мне это сделать не удалось. Как только один из них нагрузишь, сразу все тухнет. Вопрос Что мне последовательно моему APC backups 525 подключить, чтоб он заработал и не сгорел? Правильно ли я понимаю, что надо что-то что ток 10А пропустит через себя (если я беру 240Вт с упса)?
     
  3. chen1
    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    72

    chen1

    Живу здесь

    chen1

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Новосибирск
    dc/dc можно использовать 24/12v от грузовиков http://a-electronica.ru/dc-dc.html. но вообще это усложненное построение системы
     
  4. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.364
    Благодарности:
    5.302

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.364
    Благодарности:
    5.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сегодня кстати встретил документ АРС, по работе упсов с генераторами небольшой мощьности... АРС рекомендует мощьность генератора в три раза большую мощьности упса... И описаны уже известные проблемы, когда упс не видит 220 от генератора, впадает в цикл "есть 220/нет 220"
     
  5. freen
    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    21

    freen

    Живу здесь

    freen

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я тоже натыкался на заголовок требования APC к генераторам, нов ремени не хватило почитать.
     
  6. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.364
    Благодарности:
    5.302

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.364
    Благодарности:
    5.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И это последовательное будет рассеивать в тепло мощьность, равную потребляемой APC backups 525 + то что туда воткнуто. Это уже схема половина бензина генератора на ветер. И ресурс АКБ тоже туда.
    Нужно дож имать APC Smart, к выходным найду свой кабель, посмотрю как мой настроен, сделаю скриншоты.


    на rutracker. org если в поиске набрать APC находится хорошая подборка, схемы, сервисмануалы - торопитесь, вот вот закроют ресурс:mad: - там органы нашли документацию по приготовлению к суициду:aga:
     
  7. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.747
    Благодарности:
    6.085

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.747
    Благодарности:
    6.085
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У кого "у них"? У APC есть как минимум два разных кабеля, не совпадающих с консольным шнурком Cisco, а у остальных производителей - как повезет.
     
  8. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Нужен нормальный стабилизатор 12В с 24В на полную мощщу. Это будет стоить сравнимо с тем ИБП. Так что лучше купить ИБП с 2 батареями и 24В входным напряжением сразу.
     
  9. Hekgfh
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    Hekgfh

    Участник

    Hekgfh

    Участник

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Пермь
    А вот подскажите чайнику-, поставил в понедельник ИБП так сказать - инвертор Cyberrower 600 батарея дельта на 100 ач так у этого инвертора мануал таков, что понять где там посмотреть уровенЬ заряда батареи моих знаний не хватает' подскажите. и сколько может заряжается аккумулятор а ?
     
  10. freen
    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    21

    freen

    Живу здесь

    freen

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для Вартавских батарей написано что батарея заряжена если на ней держиться напряжение во время зарядки 16В в течении 2х часов.
     
  11. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.091
    Благодарности:
    1.672

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.091
    Благодарности:
    1.672
    Адрес:
    Астрахань
    Заряд прекращается при 14,4 вольта.
     
  12. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Зависит от типа батарей. У моих при 14.4 В положено снизить зарядный ток с 0.1С до 0.05С и далее заряжать до 16..16.2 В.

    Вчера в 22-00 включил на зарядку под ток 0.1С. Седня поутру через 12.5ч еще только около 15.94 В. И ток еще около 0.02С.


    Обычно около 15 ч. Если тока хватает.
     
  13. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.364
    Благодарности:
    5.302

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.364
    Благодарности:
    5.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это для свинцовой классики, а есть еще гибридные и калциевые. Хотя с двумя последними совсем непонятно, как они на авто могут зарядится. Гладя на инструкцию по зарядке - целиком никак:faq:
     
  14. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.091
    Благодарности:
    1.672

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.091
    Благодарности:
    1.672
    Адрес:
    Астрахань
    Jabber
    Вот именно ни как. Заметил, что после заряда выше 14,4 при включении даже мало мальской нагрузки заряд падает моментально вновь до 14 вольт. В чём фишка не понятно. Зачем гонять такими токами?
     
  15. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Седня позаряжал свои extra start током 0.03С еще дополнительно около 5 часов - напряжение встало на 16.2 В без роста дальше. Если давать ток порядка 0.05С - уже около 16.5В. Завтра проверю плотность.


    Заряд в кулонах. Напряжение в вольтах.

    В авто батарея постоянно под напряжением около 14.4В и постепенно заряжается имхо. А для зарядки быстрее надо напряжение больше.
     
Статус темы:
Закрыта.