1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,94оценок: 17

Выбор системы автономного или резервного электропитания

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Андрей-АА, 23.08.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Как это безкомерческое партнерство занимается комерческим и дискриминационным оказанием услуг по транспорту энергии ? Есть 861 постановление правительства рфии - там имхо много полезного для оформления заявки в фас.

    Вот имхо интересный пункт 6: Собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату.
     
  2. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Государство это аппарат насилия - ему на электронергию пофиг - оно устанавливает правила и имеет аппарат принуждения к их исполнению. Полезно уметь пользоваться таким ништяком. За 550 руб приходится соглашаться подключать поставщику потому что от его к этому принуждает постановление.
     
  3. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Для большей надежности первичных источников имхо лучше иметь два топливогенератора - хотя бы разных мощностей для удешевления резервного.

    Батарей 800 Ач при 24В или 400 Ач при 24В ? Т. е. 8 шт 200 Ач 12В или 4 шт 200Ач 12в ? Даже в первом случае максимальная зарядная мощность около 2.4 киловата в 2 раза ниже номинальной мощности топливогенератора, а во втором в 4 раза и более. Поэтому резервный зарядный топливогенератор может быть раза в 2..3 меньше по мощще и существенно дешевле и легче.
     
  4. Simpsons
    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    7

    Simpsons

    Живу здесь

    Simpsons

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Барнаул
    Нет это контролер только для зарядки абк от сб или ветряка, но там схема простая мне на работе срециалист по пайке схем сказал что он мне добавит туда пару деталей и получится что он сможет и сизлишками работать! он уже был сделан на 100А...

    как только он мне сделает я постараюсь выложить схему.
     
  5. Федорушка
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    2

    Федорушка

    Живу здесь

    Федорушка

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Очень будет интересно.
     
  6. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Давайте тогда отдельной темой - Самодельный контроллер заряда АКБ от солнечных панелей.
    Иначе такая ценная информация затеряется.
     
  7. Mic4299
    Регистрация:
    18.01.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    Mic4299

    Участник

    Mic4299

    Участник

    Регистрация:
    18.01.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Резервный есть на 1,5 кВт с него получается взять ток на зарядку максимум 10 ампер. Батареи 4шт 200Ач 12в. Только не пойму как я их мог убить за 3 месяца. заряд держат 1 - 2 часа. расход 300 Вт постоянно. В самом начале хватало на 8 часов.
     
  8. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    "Грамотной" эксплуатацией убить проще простого. Несколько глубоких разрядов до напряжения ниже минимально допустимого, да еще повременить с зарядом и дело в шляпе;)

    Суточный расход 7,2 кВт*ч (300 Вт за 24 ч).
    Исправные АКБ емкостью 400 А*ч при напряжении 24 В при 100% разряде номинальным током за 10 часов должны выдать 9,6 кВт*ч.
    Не настораживает? Это я к тому, что изначально должно было хватать куда как побольше чем на 8 часов.

    Есть ли защита от глубокого разряда и при каком напряжении АКБ отключается генерация 220 В?
    Как организован заряд АКБ после разряда (интервал времени, который АКБ простаивают разряженными)?
    Как и чем осуществлялся заряд АКБ (в том числе как долго)?
     
  9. Mic4299
    Регистрация:
    18.01.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    Mic4299

    Участник

    Mic4299

    Участник

    Регистрация:
    18.01.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    МАП отключает нагрузку при напряжении 23 вольта. Если МАП отключает нагрузку напряжение восстанавливается до 24,3 вольта. Заряжаются аккумуляторы генератором. Током 36 А до напряжение 29 вольт. Заряд стоит трех ступенчатый. Сначала 36 А потом уменьшает до 2А. САП заводит генератор при напряжении на АКБ 23,4 вольта. АКБ ни разу не простаивали разряженными. Так как всегда нужно электричество и после разряда сразу заряжаем. Раз 5 за все время напряжение падало до 20 вольт, когда генератор не запустился.
     
  10. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Это проблемы с зарядником - 1.5 киловата это примерно 40а при 29в с учетом кпд зарядника. Т. е. на зарядку 400ач батареи как раз хватает и на режим максимального тока в начале зарядки.
     
  11. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Эти напряжения и времена соответствуют требуемым производителем для полного заряда ? Какой заряд в кулонах прогоняется через батарею за все время заряда ? 400 Ач батарея требует для полного заряда порядка 2 мегакулона.

    Для вычисления заряда при меняющемся токе надо интегрировать ток по отрезкам времени маломеняющегося тока.

    По простому - током 36А постоянным надо заряжать примерно 16 часов. Если ток падает - то значительно дольше.
     
  12. Mic4299
    Регистрация:
    18.01.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    Mic4299

    Участник

    Mic4299

    Участник

    Регистрация:
    18.01.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    А как током заряжать 16 часов? я бы с радостью, но МАП выключает зарядку через 2 часа. Я и так выставил напряжение 31 вольт конца зарядки. Как заставить заряжать. Пробывал низкими токами. При зарядке током 8А. заряд длится максимум 6 часов.
     
  13. Bogovic
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    248

    Bogovic

    Живу здесь

    Bogovic

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Серпухов
    А это как?
    Я не специалист по эксплуатации аккумуляторов, но разряд до 20 вольт - это смерть для них (ИМХО).
    И как Вы умудрились разрядить аккумуляторы до 20 вольт, если МАП отключается на 23 вольтах? Сколько времени они стояли разряженными?
     
  14. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не находите противоречия? ;)

    1. Не верю, ибо есть п.№2.
    2. Этого достаточно чтобы убить АКБ (причем любые из числа свинцово кислотных). После столь глубокого разряда (до 20 В) да еще и малым током (об этом ниже) АКБ нуждаются уже в реанимации, а не просто зарядке, вы же шарахнули им неоднократно током в 36 А по башке, да еще и не дали зарядиться насколько они смогут (мало время заряда).

    Причина разряда до 20 В: МАП после прекращения генерации 220 В по нижнему напряжению на АКБ (23 В в данном случае) продолжает потреблять ток от АКБ и при отсутствии заряда убивает АКБ (как впрочем и многие другие инверторы со встроенным ЗУ).
    Об этом написано в руководстве по эксплуатации МАПа. Вы его читали?
     
  15. Mic4299
    Регистрация:
    18.01.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    Mic4299

    Участник

    Mic4299

    Участник

    Регистрация:
    18.01.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ни разу не доходило до прекращении генерации. до 20 вольт пришлось вынужденно довести. так как генератор не завелся. пришлось мап влючить принудительно, минут через 5 смогли завести генератор и аккумуляторы сразу начали заряжаться и насколько я знаю МАП умеет проводить реанимацию. В инструкции написано. Аккумуляторы у меня гелевые. И как я понимаю это была просадка напряжение до 20 вольт при высоком токе. После отключения генерации и перехода на питание от генератора аккумуляторы восстановились до 23 вольт и через 20 секунд МАП запустил зарядку.
     
Статус темы:
Закрыта.