1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,94оценок: 17

Выбор системы автономного или резервного электропитания

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Андрей-АА, 23.08.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mic4299
    Регистрация:
    18.01.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    Mic4299

    Участник

    Mic4299

    Участник

    Регистрация:
    18.01.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    А бывают инверторные генераторы с электро стартером? Хотелось бы чтоб сам заводился во время отсутствия.
     
  2. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Если по 30 руб - это 16 хозбыт киловатчасов. По 8 в сутки. А раньше было указано про 4..5 в сутки. Где-то еще теряется ? Или есть возможность убавить расходы раза в 1.5..2.

    Вообще по опыту жизни захара на острове с газовыми электростанциями на приносном на себе газу - через батареи выгдно гонять только малую часть от постоянно потребляемой электроэнергии. Например ночной минимум потребления или дневной. А постоянно должна тарахтеть мелкая электростанция с мощностью равной с номинальному потреблению в вечерние или утренние максимумы. Сейчас цена двигателей уже раз в 10 меньше цены топлива и моторесурс экономить с помощью батарей мало экономического смысла.
     
  3. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Зарядник выпрямляет ток до весьма чистого постоянного, а батареям достаточно пофиг и на пульсации вч. Им важны физические кулоны пробежашие - электрохимия.
     
  4. supertot
    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4

    supertot

    Участник

    supertot

    Участник

    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Сергиев-Пасад
    Вот их преимущес тва:
    http://elemax-energo.ru/index.php?route=product/category&path=20
    Слышал со стартерами есть хорошие бензиновые и дизельные Кипор. Совместно с инвертором с аккумуляторами - самое то. Потому что в конце могут малыми токами заряжать и при этом мало бензинчика кушать. И форма и величина 220 -идеал. :) Я правда сам живьём с ними дела не имел. Но отзывы в конфах хорошие.
     
  5. Mic4299
    Регистрация:
    18.01.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    Mic4299

    Участник

    Mic4299

    Участник

    Регистрация:
    18.01.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Отсоединил сейчас две батареи. Оставил систему на 2 200А 12 вольт. Подсоединил отключенные к автомобильному импульснуму зарядному устройству в режиме реанимации. Посмотрим что будет. На ночь инвертор с двумя акб подключил к бензогенератору, через 6 часов дам передохнуть генератору, зарядка на зарядное устройство будет идти через МАП и дальше пока зарядник не зарядит.
     
  6. Simpsons
    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    7

    Simpsons

    Живу здесь

    Simpsons

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Барнаул
    Как только проведу тесты и схема будет на 100% рабочей то так и сделаю.
     
  7. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А сюда ссылочку не забудьте.
     
  8. Федорушка
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    2

    Федорушка

    Живу здесь

    Федорушка

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нашёл такой контроллер: http://www.solarhome.ru/catalog/product_info.php?cPath=1_59_61&products_id=532
    Интуитивно понимаю, что это именно то, что мне нужно. :) На ебеях пока не искал дешевле. Не понял пока одного момента - какое напряжение и ток он сливает на ТЭН.
     
  9. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    https://www.forumhouse.ru/threads/170845/
    не вижу в нём ничего необычного, отличающего его от других pwm-контроллеров. Разъёмы PV, batt, load
    В чём фишка с ТЭНами? Сливать он может только в том виде, в каком поступает с панелей- DC xxV yyA
    http://www.solarhome.ru/ru/control/pwm/sunstar.htm
     
  10. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Читаем о режиме diversion load. В варианте с СБ нужно два контроллера - один от СБ в АКБ допустим MPPT, второй в режиме diversion load для слива излишков.
     
  11. Федорушка
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    2

    Федорушка

    Живу здесь

    Федорушка

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если честно, то ничего не понял из сообщения Мax94 и Jabber, так как у первого получается что есть какая-то проблема с ТЭНами, а у второго по ссылке режим diversion load не предусматривет никакого второго MPPT контроллера, провода на ТЭН выходят прямо из контроллера!
     
  12. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Первый контроллер используется как МРРТ для заряда АКБ и сброса энергии при превышении, второй- при наличии этой самой лишней энергии валит её на ТЭНы.
     
  13. Федорушка
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    2

    Федорушка

    Живу здесь

    Федорушка

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Извиняюсь ещё раз:), но по ссылке Jabber, чёрным по белому нарисована схема производителем, где второй контроллер отсутствует и нет даже упоминания о нём! Это самая правая картинка - мой вариант, и даже инвертора нет. Совсем запутался, а то уже обрадовался что схему для себя простую нашёл:(
     
  14. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.725
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Для заряда АКБ стОит применять МРРТ-контроллер. Когда батареи заряжены как надо- контроллер переключает СП на выход LOAD. Второй контролле МОЖЕТ заряжать доп. комплект батарей, а излишек валить в ТЭНы.
    1. Вы спросили, какое напряжение контр. даст на ТЭНы. Я ответил- какое придёт от СП.
    0. Зачем Вам pwm-контроллер за 13500р? Такой меньше нравится?
    http://www.solarhome.ru/catalog/product_info.php?cPath=1_59_62&products_id=370
    ?
    Если нет второго комплекта- имхо одного МРРТ хватит...
     
  15. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Федорушка

    найдите тему Weis - опыт использования автономной системы в Ленобласти - там две части, сделайте поиск по diversion load. Там есть полная схема, с пояснениями.
     
Статус темы:
Закрыта.