1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,94оценок: 17

Выбор системы автономного или резервного электропитания

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Андрей-АА, 23.08.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    Cheluskin, ну вырубят ночью сеть, и что такого? Переморозить СО в прогретом доме за ночь невозможно. Ну остынет до +15, встанете утром и заведете гену. Плюс пару часов для работы котла даст ИБП (в моем случае вообще не актуально). Мне ИБП нужен чтобы при пропадании сети и работающем ТТ котле не дать остановиться насосам, поэтому ночью вообще не актуально, я его круглосуточно топить не собираюсь. А гена нужен только днем. Да и потом, как часто у Вас вырубают сеть, раз в неделю? У меня за зиму пару раз было и то днем. Ставить ради этого аккумуляторный шкаф?
     
  2. Cheluskin
    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    281

    Cheluskin

    человечный пароход

    Cheluskin

    человечный пароход

    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    281
    Адрес:
    Москва
    В том-то и дело, что редко, но метко: на 2-3 дня вполне (это без учёта ледяных штормов). Но пару раз в году.
    Поэтому я поставил ИБП, держащий часов 8 - на поспать - и генератор, способный часов за 10 батареи ИБП зарядить.
     
  3. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.729
    Благодарности:
    6.644

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.729
    Благодарности:
    6.644
    Адрес:
    Калининград
    А если поставить инвертор с небольшим потреблением без нагрузки- а циркуляционник через реле времени- то среднее потребление ночью падает до 30-50Вт, что даёт со 100А*ч батарейки целую ночь спокойного сна...
     
  4. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    Ну так и я о том же - такая система в разы дешевле автономки МАП+АКБ. Бензоген какой пользуете, инверторный или обычный?
     
  5. Cheluskin
    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    281

    Cheluskin

    человечный пароход

    Cheluskin

    человечный пароход

    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    281
    Адрес:
    Москва
    Какой может быть МАП на пару срабатываний в год? Это уж слишком.
    С инверторным генератором не получилось - он принялся расти в цене непосредственно при моих попытках его приобрести, так что купил сверхбюджетный Хутер. Да и инвертор - некондиционный китаец, взятый за полцены. И батарейки - дешёвые стартерные, так что система сбалансированная :)]
    И всё это работает. Пока... ;)
     
  6. Nikandobvan
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Краснодар
    При словах"инверторный бензогенератор"рука тянется к кобуре
     
  7. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    Cheluskin, чистым синусом не заморачивались? БУ Смарт-Упс как оказалось не менее буджетен. После гены стабилизатор стоит?
    Nikandobvan, поясните. У бензогенераторов инверторного типа достаточно много плюсов и один минус - цена.
     
  8. Cheluskin
    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    281

    Cheluskin

    человечный пароход

    Cheluskin

    человечный пароход

    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    281
    Адрес:
    Москва
    Так у меня инвертор ПН-2000 - он сам со стабилизатором и чистым синусом.
     
  9. Cheluskin
    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    281

    Cheluskin

    человечный пароход

    Cheluskin

    человечный пароход

    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    281
    Адрес:
    Москва
    С какой целью? Отечество от них защищать? ;)
    Предложите свой вариант - общественность подхватит.
     
  10. buglife
    Регистрация:
    31.05.11
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    57

    buglife

    Живу здесь

    buglife

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.11
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Vihterpalu
    Отвечу за автора. Задача генератора - выдавать ток, а не заниматься балетом.
    При двойном преобразовании неизбежны весьма большие потери, и как следстиве - падение КПД.
    И не забываем, что ресурс генератора крохотен!
     
  11. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.729
    Благодарности:
    6.644

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.729
    Благодарности:
    6.644
    Адрес:
    Калининград
    не уверен
    мне каэцца, автор просто не в курсе, что ТАКОЕ бывает
    вот и полез в кобуру...
    а инверторный для упоминаемых на этом форуме целей ГОРАЗДО полезнее, чем обычный гена
     
  12. Cheluskin
    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    281

    Cheluskin

    человечный пароход

    Cheluskin

    человечный пароход

    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    281
    Адрес:
    Москва
    А инверторы-то этого и не знают! Которые негенераторы.
    Инверторный же генератор хорош как раз экономичностью при малых нагрузках, за счет того, что не обязан все время пилить на 3000 об/мин., как обычный, а может свои обороты менять.
     
  13. buglife
    Регистрация:
    31.05.11
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    57

    buglife

    Живу здесь

    buglife

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.11
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Vihterpalu
    Обычный генератор ТАКЖЕ меняет обороты.
     
  14. Cheluskin
    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    281

    Cheluskin

    человечный пароход

    Cheluskin

    человечный пароход

    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    281
    Адрес:
    Москва
    Если бы ТАКЖЕ, то тогда прощай 50 Гц...
     
  15. buglife
    Регистрация:
    31.05.11
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    57

    buglife

    Живу здесь

    buglife

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.11
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Vihterpalu
    про обороты согласен. Потребление он скидывает, н осамо собой лишь до 40% от номинала.

    У инверторного больше соблазн оставить его включенным, ибо ест мало. Но ресур двигателя тот же.
    Экономим на топливе - гробим двигатель.
    В одноий из соседних тем посчитали, что он окупается на 2400м часе работы.
    И при влюченном эко режиме "прощая пуск холодильника".

    Для себя в автономке решил нормальныс инвертором, который позволяет использовать гену "на 100%".
    Доливка остатков а аки - солнцем.
     
Статус темы:
Закрыта.