1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,94оценок: 17

Выбор системы автономного или резервного электропитания

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Андрей-АА, 23.08.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. bricks20
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    489

    bricks20

    участник

    bricks20

    участник

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    489
    Адрес:
    Москва
    Если я правильно понял, то под "соблазном" Вы понимаете держать работающим генератор просто так, даже если не нужна электроэнергия. Так это не соблазн, а необъяснимая глупость. Опять же непонятно, каким образом "гробится" двигатель, когда работает в режиме ЭКО. Естественно, в сравнении с режимом не ЭКО.
    Про "прощая пуск холодильника" тоже неясно. Если Вы говорите о том, что инверторный генератор не сможет запустить компрессор холодильника, когда работает в режиме ЭКО, то это не так - запросто запускает, и не только холодильный компрессор, но и скважинный насос, если, конечно, его мощность рассчитана на пусковые токи.
    Из последних Ваших постов как-то складывается впечатление, что Вы не совсем в курсе про инверторные генераторы, включая их якобы низкий кпд. Хотя и не только про инверторные.
     
  2. Nikandobvan
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Краснодар
    инверторный придуман чтоб с маленькой высокооборотной жужжалки снимать 50Гц и большую мощность. и бес того невеликий ресурс уменьшается катострофически. обороты к экономичности имеют отдаленное отношение. инверторный-это малый вес-для мобильности, дома плохопригоден.
     
  3. Nikandobvan
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Краснодар
    а вы рекламу фильтруйте и манагеров не слушайте-нет ничего лучше старинного генер. с регул. возбуждения на му. т. е.без электроники вообще, слабое место-селеновые диоды-ну так замените
     
  4. Cheluskin
    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    281

    Cheluskin

    человечный пароход

    Cheluskin

    человечный пароход

    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    281
    Адрес:
    Москва
    Наоборот, чтобы экономично снимать маленькую мощность с большого генератора :)]
    В числе прочего...
     
  5. Kau55
    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3

    Kau55

    Участник

    Kau55

    Участник

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Русаковская 13
    Вопрос в удобстве и платежоспособности, ну... и несомненно в качестве.
    _
    Проектирование, поставка, монтаж систем резервного, автономного электропитания.
    Решение электроснабжения высокого качества.
     
  6. Nikandobvan
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Краснодар
    брехня!
     
  7. bricks20
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    489

    bricks20

    участник

    bricks20

    участник

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    489
    Адрес:
    Москва
    Похоже, Вы делаете заключения, вообще не зная, что такое инверторные генераторы. Или взяли за модель какой-нибудь китайский маломощный генератор на двухтактном двигателе, который инверторным может быть только по названию.
    Пользуясь Вашей же терминологией, Ваши заключения вполне можно назвать брехней, хотя не делаю этого только из соображений этичности общения на форуме, а не потому, что они не соответствуют этому вашему определению.
    К слову, Ваши "селеновые" диоды, которые нужно на что-то "заменять", наводят на мысль, что Вы где-то в другом веке живете, и тогда всё становится понятным.
     
  8. Cheluskin
    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    281

    Cheluskin

    человечный пароход

    Cheluskin

    человечный пароход

    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    281
    Адрес:
    Москва
    Какие ваши даказателства?
     
  9. Nikandobvan
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Краснодар
     
  10. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.729
    Благодарности:
    6.644

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.729
    Благодарности:
    6.644
    Адрес:
    Калининград
  11. Nikandobvan
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Краснодар
    основной параметр двс кВт/ч/кг горюч. ,а не обороты/кг горюч.
     
  12. Cheluskin
    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    281

    Cheluskin

    человечный пароход

    Cheluskin

    человечный пароход

    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    557
    Благодарности:
    281
    Адрес:
    Москва
    И чо? Соотношения покажите.
     
  13. Nikandobvan
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Краснодар
     
  14. Nikandobvan
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Nikandobvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Краснодар
    это паспортные данные двс
     
  15. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.729
    Благодарности:
    6.644

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.729
    Благодарности:
    6.644
    Адрес:
    Калининград
    не приписывайте мне Ваши слова- аккуратнее с цитированием...
    Марки, модели в студию!
    Мы тут собрались не для того, чтобы *раться, а чтобы друг другу помогать опытом и дельными советами. У Вас пока получается поскандалить...
     
Статус темы:
Закрыта.