1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,94оценок: 17

Выбор системы автономного или резервного электропитания

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Андрей-АА, 23.08.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нужно. Умная зарядка нужна трехстадийная, которая после завершения цикла заряда снизит напряжение заряда до 13,5 В. И та, что после подачи 220В не требует нажатия каких либо кнопок для начала работы. Вот такую посмотрите https://www.zaryad.ru/index.php?productID=122 24В 8А полный автомат, три стадии. Для 100 Ач и резервной системы хватит.
     
  2. Maikl8
    Регистрация:
    07.10.11
    Сообщения:
    3.103
    Благодарности:
    1.660

    Maikl8

    Живу здесь

    Maikl8

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.11
    Сообщения:
    3.103
    Благодарности:
    1.660
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Jabber, спасибо, я просто опасаюсь, конфликта УПС и зарядного автомобильного.
    Ведь они оба будут подавать ток на аккумулятор одновременно.
    Как же тогда будет отслеживаться уровень заряженности.
     
  3. buglife
    Регистрация:
    31.05.11
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    57

    buglife

    Живу здесь

    buglife

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.11
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Vihterpalu
    По напряжению.

    Постоянный ток к счастью, не надо синхронизировать. Если полянрность соблюдаете, и оба зарядных умные (в упс он ДОЛЖЕН быть умный) - то они оба будут следить за напряжением заряда и у меньшать ток заряда.
     
  4. Федорушка
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    2

    Федорушка

    Живу здесь

    Федорушка

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А Ваш ИБП уже работает на эти два аккумулятора? И за какое время он их полностью заряжает?
     
  5. SurfEver
    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    2.847
    Благодарности:
    3.950

    SurfEver

    Живу здесь

    SurfEver

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    2.847
    Благодарности:
    3.950
    Адрес:
    Крым
    Новый метод. Схема на фото.
     

    Вложения:

    • bio1.jpg
  6. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.720
    Благодарности:
    6.628

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.720
    Благодарности:
    6.628
    Адрес:
    Калининград
    оффтопим!
    ЗЫ- муху убейте кто-нить! Задолбала!
     
  7. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не будет конфликта, ток будет складываться. Уровень зарядки УПС определит по напряжению. И сравнит с тем что залил сам. При работе от АКБ будет неправильно показывать оставшийся уровень заряда, так как под зарядом понимает только то, что сам в АКБ уложил. С APC Smart в общем нет никаких проблем. У меня рахом висел на своей зарядке, контроллере солнечных панелей и на внешней зарядке ОРИОН 24В.
     
  8. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.720
    Благодарности:
    6.628

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.720
    Благодарности:
    6.628
    Адрес:
    Калининград
    Для использования 12/24В устройств при бОльшем напряжении DC-системы:
    https://www.fraron.de/en/dc-dc-converter/
    Виктрон очень даже недорого...
     
  9. sly2k
    Регистрация:
    22.02.08
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    122

    sly2k

    Живу здесь

    sly2k

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.08
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    деревня Мякинино
    А как быть с тем что у автомобильных аккумов и тех что идут на смарты, различается напряжение в заряженном состоянии? фактически ведь они в параллель соединены будут. Смарт по окончании зарядки тупо подает на аккум напряжение достаточное для поддержания его постоянного заряда. Разве оно совпадает с аналогичным напряжением для автомобильных аккумов?
     
  10. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А я разве говорил что в упсе остаются родные AKБ? Соединять в одну кучу АКБ разных типов недопустимо, разной емкости и производителей - неразумно. Опыт показывает что даже один тип АКБ, одного производителя, но допустим часть АКБ уже была некоторое время в эксплуатации - уже требует использования балансиров при последовательном включении.
     
  11. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    А кто сказал что они (напряжения) различаются...
     
  12. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Теоретически это возможно, для заливных и AGM многие производители выбирают разные напряжения абсорбции и флоат, как и GEL стоит немного особняком по режимам. У MorningStar в стандартном конфиге есть выбор типа АКБ L-16 - абсорбция 15.4 В при циклическом использовании, когда как для обычных заливных 14.4 В. Различия в напряжениях актуальны между типами АКБ для максимально быстрого заряда, при этом не выходя за рамки приличий для каждого типа АКБ.
     
  13. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Вопрос шел про компьтерный смарт упс... напряжение 100 заряда для 24 В. ИБП (акб) равно 27,5 или 13,75 на один акб... что вполне соответствует автмобильным акб...
     
  14. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, это как раз средняя температура по больнице, подходящая многим, но всем немного по разному:aga:
     
  15. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Это понятно... но конкретно автомобильным АКБ это подходит... или нет ?
     
Статус темы:
Закрыта.