1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,94оценок: 17

Выбор системы автономного или резервного электропитания

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Андрей-АА, 23.08.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А куда он денется:aga:, если большой емкости может за неделю зарядится почти целиком.
     
  2. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Так вот чел и спрашивал... не будет ли плохо автомобильным акб если их поставить в компьютерный УПС вместо (я надеюсь вместо) родных...?
    Я думаю УПС (и АКБ) даже и не поймет разницы...
    А про зарядку больших акб уже сто раз обсуждали... внешнюю автоматическую зарядку и все ..
     
  3. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.716
    Благодарности:
    6.625

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.716
    Благодарности:
    6.625
    Адрес:
    Калининград
    УПС может и расстроиться- если слишком умный...
     
  4. Alexeich
    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    137

    Alexeich

    Живу здесь

    Alexeich

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Краснодарский край, пос. Ильский
    А при параллельном? Вот у меня стоит аккумулятор 230А полгода, к лету увеличиваю ёмкость, ставлю в параллель ещё такой же.
     
  5. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В этом случае проблема разбалансировки не стоит, так как нет последовательного соединения, каждый из АКБ возьмет и отдаст ач в соответствии со своей емкостью.
    КТЦ не делали? Интересно что там осталось по емкости...
     
  6. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Ещё как стоит. Разбаланс из-за различного времени и режима эксплуатации быстро утянет обе свинчушки в аут.
    Дело в том, что ёмкости у акков сильно разные уже и представьте что будет при эквализации и полном разряде :)
     
  7. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.716
    Благодарности:
    6.625

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.716
    Благодарности:
    6.625
    Адрес:
    Калининград
    а если ещё гипотетически менее ёмкая окажется с меньшим вн. сопротивлением...
     
  8. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Тогда аут наступит очень быстро.
     
  9. Maikl8
    Регистрация:
    07.10.11
    Сообщения:
    3.103
    Благодарности:
    1.660

    Maikl8

    Живу здесь

    Maikl8

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.11
    Сообщения:
    3.103
    Благодарности:
    1.660
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как же тогда дальнобойщики гоняют с разными 3-5 аккумуляторами и по 5 и более лет?
     
  10. Alexeich
    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    137

    Alexeich

    Живу здесь

    Alexeich

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.10
    Сообщения:
    1.204
    Благодарности:
    137
    Адрес:
    Краснодарский край, пос. Ильский
    Ну, а если не доводить дело до полного разряда? У меня контроллер настроен на падение ёмкости не более 20 проц. В конце-концов не выбрасывать же аккум через полгода, чтобы поставить 2 новых?
     
  11. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Зависит от его состояния и от полученой от него за прошедшее время пользы. Где-то и чаще надо менять батареи.
     
  12. Elik40
    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Elik40

    Участник

    Elik40

    Участник

    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Баку
    У меня уже 4 года он никак не наступит, этот самый АУТ. Онлайновый УПА 1100 ва 24 В с родными акками. Параллельно им еще 2 автомобильных по 75 Ач. Пока полет нормальный)
     
  13. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.716
    Благодарности:
    6.625

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.716
    Благодарности:
    6.625
    Адрес:
    Калининград
    И что Вы им делаете? Страхуете работу котла или освещения на редкие отключения света? Тогда да, нормальный полёт...
     
  14. vvaleryvv
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    vvaleryvv

    VIP решения для автономного проживания

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    2.214
    Благодарности:
    453
    Адрес:
    Москва
    Простите, но Вы не в теме. Посмотрите в чём отличие стартерного режима от циклического. Кстати "гонять" как раз легче с пятью чем с одним... :)
     
  15. Myxa07
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    26

    Myxa07

    Живу здесь

    Myxa07

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Нальчик
    Как же тогда дальнобойщики гоняют с разными 3-5 аккумуляторами и по 5 и более лет?
    Европейские дальнобойщики гоняют с двумя АКБ последовательно, ёмкостью 180-220 Ач - система 24V.
    Американские дальнобойщики гоняют с 4-мя АКБ в параллель, ёмкостью 90-120 Ач - система 12V.
    Аккумуляторам для ИБП при циклическом и обычном режимах необходимы разные напряжения зарядки. Если интересно:
    https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=49:8539-66
    http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=49:12150-60
     
Статус темы:
Закрыта.