1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Консервация бензогенератора на зиму

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Васара, 02.09.10.

  1. Алексей 69
    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    23

    Алексей 69

    Живу здесь

    Алексей 69

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Великий Новгород
    Здесь речь идет об инвертерной гене и бак там пластиковый так что не заржавеет, а на МБ и МК металл и там надо держать бак полным. Кстати срок хранения бензина ок.3месцев т.е. после зимы его нужно слить . Насчет масла в цилиндр можно и спец консерв составы напр у Мotul есть подобные, думаю и у других производителей есть тоже. А вообще ,если честно ,поставили в гараж и забыли, и ничего с ним не случиться.
     
  2. дятька
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    87

    дятька

    Живу здесь

    дятька

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Москва
    Дело не в ржавлении бака, а в конденсате который образуется при перепаде температур, срок хранения бензина в нефтехранилище 5лет, но там условия хранения другие, на хранение бензина влияет много факторов, честно говоря, не особо помню, основная беда образование смол, и период индуцирования если бензин не откровенная бодяга, вполне можно взять за год, так, что не пугайте товарисчей:)] и уж полгода смело храните, по поводу поставил и забыл - это хозяин-барин, но поверьте мне это не лучший способ хранения техники,
     
  3. hatan
    Регистрация:
    05.12.09
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    0

    hatan

    Участник

    hatan

    Участник

    Регистрация:
    05.12.09
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Всем доброго времени суток , у меня другой вопрос по поводу рас-консервации то есть последствии не консервации .
    По некоторым обстоятельствам не смогли залить масло в поршневую , в итоге спустя пол года , техника стояла в сухом помещении попробовали дернуть кик-стартер а он вообще как заклиненный :mad:выкрутил свечу вроде поршень не окислен , каков выход с моего положения .? кто рекомендовал ВД а кто и говорил керосина залить в поршневую , но ведь ведешка и так на основе керосина .. Подскажите как быть в такой ситуации , смертельно или исправимо провернуть поршневую .. Спасибо за понимание ..
     
  4. дятька
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    87

    дятька

    Живу здесь

    дятька

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Москва
    залить диз топлива поболе в цилиндр, и дать пару дней откиснуть и попробовать потихоньку за маховик право лево сдернуть с места, токо если речь идет о генераторе щетки тоже посмотреть, было дело и они закисали прилипали к коллектору и при провороте крошились, ну и масло заменить потом само собой
     
  5. hatan
    Регистрация:
    05.12.09
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    0

    hatan

    Участник

    hatan

    Участник

    Регистрация:
    05.12.09
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Попробую залью ... совет приму во внимание , это мотопомпа с движком хондовским GH160.просто я не нашел раздел мотопом и решил сюда зайти узнать ..Значит и масло потом в картере придется менять .? грустно ..


    Извиняюсь GX-160
     
  6. дятька
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    87

    дятька

    Живу здесь

    дятька

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Москва
    Дык, если это помпа может на улитку внимание обратить, туда плеснуть?
     
  7. hatan
    Регистрация:
    05.12.09
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    0

    hatan

    Участник

    hatan

    Участник

    Регистрация:
    05.12.09
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    То есть могла улитка прикипеть? Там же вроде как сальники не должны держать кик-стартер.
     
  8. hatan
    Регистрация:
    05.12.09
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    0

    hatan

    Участник

    hatan

    Участник

    Регистрация:
    05.12.09
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо большое за внимание к моей проблеме, проблема решилась, открыл улитку улитка чугунная колесо прикипело от ржавчины, зря только ведешки набрызгал в камеру, если ведешка в камере сгорания была грамм 10 стоит ли мне менять масло в картере?
     
  9. дятька
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    87

    дятька

    Живу здесь

    дятька

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Москва
    Ну, если масло свежезамененное и супер дорогое, а с билетами напряг, то моно и не менять.
     
  10. hatan
    Регистрация:
    05.12.09
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    0

    hatan

    Участник

    hatan

    Участник

    Регистрация:
    05.12.09
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Масло хорошее у официалов в хонде покупал, да и обкатку всего 8 часов прошла. Значит откажусь от замены...
    Спасибо за совет.
     
  11. дятька
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    87

    дятька

    Живу здесь

    дятька

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Москва
    вы меня не так поняли, я имел в виду уж на крайний случай моно не менять, ваще если моторчик на обкатке, и предвидится его долгая стоянка, масло лучше поменять т.к. в период обкатки продуктов износа в нем много, и всё это дело осядет в картере за время стоянки, уж если зеленая сильно гложет, масло /прогрев двиг/слейте в пластиковую бутылку, и поставьте в укромн место не трогая до заливки, а при вводе в эксплуатацию залейте в моторчик потхоньку не взбаламучивая и не выливая все до конца, оставив примерно 100гр, долив их чистым маслом, потом встряхните остаток и увидите о чем речь. Токо мой вам совет если так будете делать, то повесьте на видное место на мотор бумажку с надписью масло слито, были преценденты...:)]
     
  12. Oiler
    Регистрация:
    29.02.08
    Сообщения:
    456
    Благодарности:
    160

    Oiler

    Живу здесь

    Oiler

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.08
    Сообщения:
    456
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Москва
    Сама постановка вопроса интересная, это что ж получается, законсервировал генератор на зиму, а сам с талибами чемодан - вокзал - юга? Или у вас никогда на дачах за 1 час до Нового года электричество не отключали? Консервировать нужно, когда ГАРАНТИРОВАННО не будете пользоваться несколько месяцев. Для меня лично, да и большинства, у кого генератор не только для стройки, но для жизни, более актуально теме "Как полготовить генератор к редким зимним включениям", чтобы не было мучительно больно (и холодно) от сидения в темноте в зимние дни.
     
  13. Просто Дед
    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    8.282

    Просто Дед

    Примусы починяю

    Просто Дед

    Примусы починяю

    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    2.537
    Благодарности:
    8.282
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Наверное стоит его заводить раз в 2-3 недели, минут на 10-15.
     
  14. hatan
    Регистрация:
    05.12.09
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    0

    hatan

    Участник

    hatan

    Участник

    Регистрация:
    05.12.09
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    У нас помпа и генератор на Урале по 7 месяцев в лесу законсервированы , потому как работаем только по сезону .. думаю не только у меня
    А эта помпа просто обкатку прошла и с течением обстоятельств пришлось оставить в Московской жаре , вот я и разобрал улитку а там налет ржавчины чуток схватился , благо человек подсказал сам не петрил


    по меньше таких заморочек
     
  15. БаламутЫЧ
    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    33

    БаламутЫЧ

    Живу здесь

    БаламутЫЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.14
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    33
    У меня генератор будет стоять в холодной мастерской (никакой теплоизоляции и отопления). Подскажите, пожалуйста, как правильно законсервировать его. я сделал следующее: слили топливо из бака, завёл и выработал его из карба; выкрутил свечу, залил 12мл масла, раз 5 продёрнул стартером; вытянул до максимального сопротивления, когда все клапана закрыты; перевёл заслонку дросселя в положение "запуск" или "закрыто". Этого достаточно или ещё что-то нужно? Достаточно ли выработать топливо из карба или что-то ещё нужно? Не позалипают мембраны при длительном хранении?