1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Husqvarna 435

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем kastor, 05.09.10.

  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну если вам станет легче то вы не один такой.
    Ну вы то знаете как выглядит фирменное Хускварновское масло.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это тоже вы писали.
    Если рассказывать почему это произошло то это будет оооооочень долго. Основное я написал Работа на высоких оборотах на неприработанном двигателе.
    Там в первом моём ответе вам ссылка, проблема такая же, пила тоже. Нажмите на ссылку и прочитайте что написано.
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.685
    Благодарности:
    44.391

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.685
    Благодарности:
    44.391
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Достаточно того, что Вы дали пилу в руки другому человеку. Запомните: свой инструмент никогда не давайте в чужие руки! :hello:
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Хотя бы после того как выпалили бачков 5, и движок нужно чувствовать.
    Да, не знаю как другие пилы, Хуси идут с магазина с обогащённой смесью. Знаю потому как не одну торковскую Хуску перебирал после клина с магаза, и после замены поршневой всегда проверял обороты. Обычно на 500 меньше чем нужно. На 236 вообще 10000 с магаза (по мануалу 12000)
     
  5. Evgen33rus91
    Регистрация:
    07.12.19
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    33

    Evgen33rus91

    Участник

    Evgen33rus91

    Участник

    Регистрация:
    07.12.19
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    33
    QUOTE]
    Всем спасибо за исчерпывающие ответы. Умеете успокаивать. В следующий раз учту ваши советы. Буду ждать результатов экспертизы. И в закрытие темы хотел бы узнать про масло на фото. Может кто использовал. И как выбрать правильное масло? IMG_20191207_211154.jpg
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.685
    Благодарности:
    44.391

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.685
    Благодарности:
    44.391
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    На сучкорезе я как раз 6 бачков работал с повышенным содержанием масла (1/33) в смеси и только потом перешел на пропорцию 1/40. На 52-кубовой пиле переход состоялся после 5 бачка, но иногда все-таки заправлял смесью 1/33 - когда пилил толстомер. А человек новенькую "Хусочку" "кормил" смесью 1/50... Может, в этом и причина "клина"? Надо было, какое бы фирменное и оригинальное масло не было, но приготовить смесь хотя бы 1/40? Или я неправ со своим небольшим опытом эксплуатации двух китай-пил? (Кстати, проданный 52-кубовый "Про-Крафт" у нового владельца эксплуатируется с куда большими нагрузками, чем были у меня и пока никаких "рекламаций" от него не поступает).
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.685
    Благодарности:
    44.391

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.685
    Благодарности:
    44.391
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    На фото - оригинальное "Хускварна" НР. Значит, либо бензин неважный попался, либо масла на период обкатки надо было таки давать побольше в смесь (1/40 - 1/33).
     
  8. Evgen33rus91
    Регистрация:
    07.12.19
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    33

    Evgen33rus91

    Участник

    Evgen33rus91

    Участник

    Регистрация:
    07.12.19
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    33
    но в инструкции всё же написано 1/50
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Нуууууууууууууууууу эт лишнее. На самой лучшей китайской поршневой тепловой зазор 0.2мм, это в лучшем случае. Задранного нового китайца видел тольно один раз... в бенз не добавили масла... совсем:close:.
    Надо было хотя бы 1:40, и давать остывать, и в полный газ не гонять. Бо на новых фирменных движках теплового зазора практически нет, да ещё и продувка воздухом. И как итог масляное голодание с последующим прилипанием поршня к цилиндру. А-ля у-лю гони гусей называется.
    В принципе можно шлифануть цилиндр (процентов 95 что покрытие не пострадало) и воткнуть новый поршень (не раз так делал, без проблем). Но в ОФ сервисе никто этим заниматься не будет. Просто воткнут новую поршневую и всё.
     
  10. Evgen33rus91
    Регистрация:
    07.12.19
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    33

    Evgen33rus91

    Участник

    Evgen33rus91

    Участник

    Регистрация:
    07.12.19
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    33
    Надо было хотя бы 1:40, и давать остывать, и в полный газ не гонять. Бо на новых фирменных движках теплового зазора практически нет, да ещё и продувка воздухом. И как итог масляное голодание с последующим прилипанием поршня к цилиндру. А-ля у-лю гони гусей называется.
    В принципе можно шлифануть цилиндр (процентов 95 что покрытие не пострадало) и воткнуть новый поршень (не раз так делал, без проблем). Но в ОФ сервисе никто этим заниматься не будет. Просто воткнут новую поршневую и всё.[/QUOTE]
    Честно говоря она мне сразу не понравилась. В коробке не было гарантии производителя. тяжело запускалась с самого начала. И при работе лязганье какое то металлической отчётливо слышно. может я и придираюсь. у меня мало опыта по бензопила.
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Нормальное фирменное масло. Ну а пока ждёте результаты почитайте вот форум, много чего полезного узнаете.
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Не считая работы на высоких оборотах при малых нагрузках, я вижу ещё два нехороших фактора: это пропорция 1:50 и бензин 92. Инструкция - хорошая и полезная вещь, но практика - тоже не хуже, и пропорция лучше 1:40, и на любую пилу. А бензин лучше 95, а не 92. Ну и хочу сказать, что имею основания на подобные утверждения, возможно, больше от меня отработал бензопилами, из наших форумчан, разве что один человек.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    нормальная пила, запускалась тяжело потому что не умеете, лязганье это сцепление, на всех пилах так. А если она вам не понравилась то чего покупали. Других не было... тот же Штиль 180... или китайца какого накрайняк.
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Если это настоящий 95 а не разбавленный ацетоном 92й (встречал такое, и не раз).
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Это да, конечно. Но я имел ввиду - при прочих равных. А здесь, скорее всего, дело то как раз в бензине, ну и пропорция ещё. Всё таки, если масла чуть больше, в частности 1:40, то до некоторой степени может смягчить эти негативные последствия.