РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС @Trapezoid, Они его прямо на Покровском бульваре выращивают. Или место производства строго засекречно, чтобы конкуренты не пронюхали. Я даже примерно могу предположить, кто производитель (не Колян и не мы). Интересный момент: на сайте указан адрес в Москве, а Яндекс уверяет, что они находятся в Покровском на Новой риге. "А почему "Ы"?" - "Чтобы никто не догадался!" Не то, что мы: где указан офис - там офис, где поля - там поля.
Я бы не судил так строго. Производство в целом подтянулось, вполне сравнимо с США. В Европе, пожалуй, даже посимпатишнее, но объемы продаж и цена совсем другие. Ни для кого не секрет, что товары "премиум" сектора имеют большую норму прибыли, нежели "бюджетного", потому что себестоимость производства отличается меньше, чем цена реализации. Также всем понятно, что производителю не всегда удобно заниматься реализацией - часто выгоднее отдать оптом с большой скидкой. Да, в результате иногда получается, что через посредника можно купить даже дешевле, чем напрямую у производителя (сравните цены, например, на молочку в магазине от завода и в гипермаркете). Да, зачастую и сервис у посредника удобнее для конечного потребителя - они могут работать по "серым" схемам, а мы нет. Поэтому, когда открываете в Яндексе "рулонный газон",то наша компания будет где-то на 12-й странице. А перед нами десятки компаний, которые производством не занимаются.
Всего навсего, нужно дать пинка сеошникам, которые двигают сайт компании. Или сменить их! И будет как на картинке, только не с окнами, а с рулонами
Конечно не знает. Сайт вашей компании, это торговая площадка. А поисковики, это прямые поставщики целевого трафика, то есть покупателей, короче говоря. Простой человек заинтересованный в рулонном газоне, впервые забивающий в поисковик запрос и знать не знает про ваш сайт и компанию. А судя по тому, что вы на 12 месте в выдаче, а это вторая страница, вряд ли вообще узнает. Дальше первой страницы трафик практически не идет. Сливки снимают те, кто на первой странице, а в особенности первая тройка. Вот поэтому горгазоны всякие процветают. Но все не так плохо, сайт вашей компании продвигают, например по запросу "рулонные газоны купить"- это более важный запрос. Он отсеевает всех тех кто интересуется не конкретно покупкой, а например просто информацией как это чудо выращивают, или как укладывают. Да и в контекстной рекламе ваш сайт мелькает, так что сеошники работают.
@Delarante, мы не на 12 месте, а на 12 странице. Проблема не в этом. Допустим, есть 200 потенциальных клиентов, которые могут купить по 2-3 га за год. Они знают и про нас и про тех, кого в Яндексе вообще не сыскать (например, " бывших" Коляна). И есть ещё 10 000 клиентов, которые не знают про нас, но хотят купить по 20 кв м. О ком должна болеть голова у отдела продаж?
как раз в этом. Не важно, я же сказал, для вашей компании этот запрос пустой. Вам важнее например запрос "рулонные газоны купить", или "рулонные газоны цена" за эти запросы руководство компании платит деньги. За продвижение я имею ввиду. А следовательно, руководству важны не только оптовики, которые как вы сказали, вас и так знают, без всяких сайтов, но и те 10000 новых клиентов которые возьмут по 20 кв. м. Хотя я думаю многие берут поболее чем 20кв.м. Может сотку? А это уже 100 гектар. А если 5 соток? Да и смотрите, ваш сайт с первой страницы выполнен как интернет магазин с корзинами и товарами, это явно не для оптовиков, которые берут по другим ценам. Короче руководству важны все клиенты а учитывая заявление что вы готовы срезать и привезти один рулон, это явно так! А отдел продаж должен делать свою работу, как в прочем и сеошники. Я не могу понять, как у такой компании запросы не в топ 3
Это и удивительно. Сайт работает и работает практически без продвижения. Интернет-магазин работает и способ оплаты через интернет оказался очень удобным именно для тех, кто покупает не по 20 метров, а много-много больше. Да, складывается ощущение, что если еще немного напрячься, то можно через наш сайт продавать весь газон, производимый в нашей стране. По-видимому, пока это не входит в планы нашего руководства. Тем не менее, понятно, что что-то обязательно двигается: часто ищешь и не можешь найти, а потом поисковик сам подсовывает тебе то, что он считает нужным в данный момент тебе подсунуть. Искусство продвижения в том и состоит, чтобы клиент даже не почувствовал, что его "зацепили". Всегда должно казаться, что ты свободен, что ты действуешь даже вопреки, назло, но и на этот случай у мудрых маркетологов есть "ловушки".
Скорее всего это заслуга контекстной рекламы. Да не важно, если это выгодно руководству значит пусть будет так. Обиднее, когда есть недопонимание процессов и из-за этого упускается дополнительная прибыль. Я посмотрел статистику горгазона и мосгазона и офигел сколько тысяч посетителей они собирают ежемесячно по семантике запросов газон.
@Delarante, Почти 10% заходят на наш сайт по прямому запросу (мне кажется, тут есть, чем гордиться). А вот с форумхаус заходит немного. Так что, моя деятельность здесь не слишком-то и полезна компании.
Зато нам полезна, простым любителям, за что Вам большое спасибо. Нет, вопрос на засыпку: почем? И почем продают? И почему вы так не можете?
Напоминает надпись на камне. "Ты был полезен простым людям и умер в нищете". Все таки лучше приносить пользу работодателю.