РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Про полив: систему полива спроектировали таким образом, чтобы поливать обильно и не часто. Мониторили эту тему. Хвала форуму и форумчанам. А про прочесать: по осени запомнила Ваш коментарий к моим сообщениям: "Ну почему бы не прочесать? Стал бы я прочесывать 3-летний газон? Скорее всего, да. Это что касается "можно", а что касается "нужно" - это надо смотреть. Мятликовый газон вообще меньше накапливает войлока. Но хуже не будет. Тем более, что его до продажи, скорее всего, с рождения не чесали." Ждем сход снега, тепло. Если будут вопросы-знаю куда можно обратиться. Благодарю за помощь. Всегда прислушиваемся к Вашим советам
А где написано про вертикуттер? Я бы воспользовался граблями. Судя по внешнему виду, газон молодой, хоть и откормленный.
У нас ранее был газон посевной из овсяницы красной. По весне его вычесать граблями было очень тяжело. Мы приобрели для этих целей вертикулер. Мятлик, на первый взгляд, не такой войлочный (не знаю, как правильно назвать). Если достаточно грабель-значит граблями пройдем!
Можно еще вопрос по граблям. Веерные подойдут? Или нужно приобести более суровые газонные грабли с ножами?
И что не так? В чем обман? У нас есть газон разного качества, определяющим фактором является не сотровой состав (просто нет плохих семян), а подготовка к срезке и отгрузке, степень ухода, количество сорняков. Выбирая самую дешевую позицию будьте готовы к тому, что газон может выглядеть не на 100%, тем более в условиях засухи прошлого сезона просто не было возможности готовить эконом в условиях естественных осадков. Это норма, не только для нас. Но! У каждого клиента нашего питомника есть возможность посмотреть именно тот самый рядок, который ему срежут. С каждым клиентом мы поддерживаем связь в мессенджерах, большие питомники себе такого позволить не могут. Нет никакого смысла что то скрывать, подсовывать вам и т. д. В Сентябре-Октябре ландшафтники в очередь стояли у нас, так же у всех остальных. Вы в этом убедились, очень жаль, что не дошло до составления договора например с питомником Перми, (раз вы брали вторую партию у нас) тогда бы пришло понимание, что через сутки это уже ваша проблема, либо принята партия, либо нет. Для нас ничего не стоит Марьяна отправить следующей партией несколько рулонов в подарок, если действительно попались рулоны с серьезным браком. Так проще, чем на всероссийском форуме вам что то доказывать. Вы не пытались конструктивно обсудить проблему. Да и нет на фото какой то серьезной проблемы. В вашей партии присутствовала и сухая трава и в октябре могли попасть "пучки травы", при срезке сырого газона такое бывает. Могли отпасть "лепешки" от косилки. И? Это не разрешимая трагедия, которая привела к последствиям которые мы видим весной? По моему это скорее ваше не желание ухаживать за своим газоном. Ошибки при укладке, первичном обслуживании. Вы пол года рассуждаете убрать эту траву, или оставить. Проанализируйте ситуацию самостоятельно, смелее, хотите применить вертикуттер примените, видите что травка преет, застой воды проколите, остановите полив. Если в Октябре у нас уже заморозки газон раскачивать бесполезно, заботится нужно уже о корнях, а вы все льете, ждёте верхушек. Поиск авторитетов не принесет ничего хорошего, ищите знания, учитесь применять их на практике, чувствовать что нужно вашему газону. В прошлый сезон было не мало проблем Марьяна, бывал и премиум, который был засушен, с сантиметровыми швами и залить умудрялись даже в жару. Встречается и потребительский экстремизм, когда хотят по цене эконома получить премиум. Вы воспринимаете рекомендации слишком буквально. Величайшее заблуждение, что производство утаит кормился ли газон, стоит ли применять в Октябре рекомендацию данную в Июле, как устранить ту, или иную проблему, какие фунгициды применить если на то пошло. В общем Марьяна если вам нравится гадать по фото, что делать это ваше право.
Как по мне, так на Вашем газоне прочесывание несет сейчас скорее эстетическую функцию, поэтому что использовать - не так важно. Важнее, что Вам удобнее.
Если срезать в день 40 тысяч рулонов, то негатива в 0,05% вполне хватит, поверьте, чтобы сильно испортить настроение.
@minitrack18, мне кажется, что истерика у вас началась. Видимо, не без причины. Разберемся раз и навсегда. Я написала в этой теме пост с конкретной ситуацией без претензий к кому-либо, без негатива, про вас вообще не упоминала. Тут вы вдруг всплыли и начали мне писать гадости про газон какой-то подруги, истерику, что мол и у вас получится когда-нибудь и т. д. При этом, вы прекрасно знали, что мы у вас покупали газон. Вы тут в полной мере свою адекватность продемонстрировали, а по конкретной ситуации так и не написали. Если, по вашему мнению, с газоном все нормально, так может и стоило об этом написать? На каком основании вы вдруг утверждаете, что у нас ошибки при укладке, обслуживании, что у меня нежелание ухаживать за газоном? Откуда это все? Вы меня знаете, были у меня на участке? Изначально я вообще не писала ни про вас, ни про качество вашего газона, но вы пытаетесь все перевернуть, типа клиент сам дурак, сам виноват, пытаясь оправдаться на форуме как продавец. Хватит писать свои домыслы и ложь, меня вообще эти разборки не интересуют. И у меня есть все скрины переписки с вами, была предложена только одна позиция без вариантов по качеству/цене. А если вы нам предложили только то, что вам удобно было, так это о вас говорит, как о продавце. По качеству рулонов вам никто ничего не предъявлял, хотя они и были разной толщины и состояния. Если кто-то из форумчан заинтересуется, скину в личку скрины, смысла не вижу тут тему засорять. Также расскажу о сервисе, например: - приезжает их манипулятор в 10 вечера, и водитель требует вместо согласованной суммы на 3 тыс. больше за доставку, а продавец по телефону говорит, ну так доплатите ему, это же не много. - потом водитель говорит, лезьте в кузов, выгружайте, стропы под поддоны продевайте и прицепляйте, я только руль кручу и рычажки манипулятора нажимаю. Продавец подтверждает, лезьте выгружайте... - после первой партии продавец динамит со следующей отгрузкой, мы даже начали рассматривать покупку в другом, более удаленном питомнике. В итоге, вторую партию удалось получить от него только через 3 недели и, конечно, по более высокой цене. И многое другое... Очень уж сильно мы ждали этот газон, проделали много работы. Надо было сразу отправить этого наглого водилу обратно. И не пришлось бы сейчас все это писать. А спровоцировал сейчас на это, опять же, неадекватный продавец. Еще раз повторяю, вопрос был по конкретной проблеме, и профессионал мне помог уже, за что большое спасибо. @minitrack18, не надо мне ничего доказывать, не пишите мне больше.
Марьяна много слов. Я всетаки напишу, это форум, я вас не пытаюсь оскорбить, искренне не понимаю, с чего я стал не адекватным. Каждый имеет свое мнение, правда у каждого своя, истина где то рядом. Спасибо, что проблемы с газоном оказывается нет, этот вопрос как я понимаю закрыт. Дальше сами. По доставке да, окончательную стоимость определяет водитель, перед выездом его телефон я вам дал, просил согласовать все вопросы. У меня их 7 разной грузоподьемности и это наши партнеры, у этого водителя стаж 20 лет. Из 100 рейсов за сезон ни одного срыва поставки. Поторговаться с манипуляторщиком стоит 25 рублей минута, если это будет на обьекте, предварительно бесплатно, раскидать поддоны по обьекту, не предоставлен стропальщик, платный заезд на территорию, дополнительное расстояние, сложный подьезд (если к примеру нет разворота и груженому задом ехать киллометр), ожидание пропуска на КПП, несколько точек выгрузки по маршруту- это всё доп затраты, профессионалы по ним вопросы не задают, в порядке вещей обговаривать заранее такие моменты. Если для вас сделать 18 подходов из кузова в кузов и к пульту управления нормально, для нас хамство, не уважение к водителю, отцепить/навесить на паука стропы не составляет особого труда. Вам была предоставлена возможность организовать доставку самостоятельно, данная услуга никому не навязывается. Когда вы устроили скандал, водителю так и было сказано, если партию не примет, отвезешь в другое место с утра. Я сам в аренде техники 15 лет, у нас несколько едениц и по каждой свои нюансы. В общем Марьяна я вас искренне не понимаю, что вы пытаетесь доказать. Мы для вас 2 года этот газон растили), 2 месяца держали на контроле ваш обьект, (неплохо бы скинуть скрины), включили вас в очередь подвинув оптовиков, привезли все в назначенный день на расстояние более 100 км... Вы с июля по октябрь освоили 4 сотки-это день работы для нашей бригады, поэтому извините, имея технику великим трудом я это не считаю. Не скажу, что мне наплевать на вас, я вам не хамил, даже в ситуации с водителем поверьте, отругал именно его в итоге, можете не сомневаться, я на доставке не зарабатываю и мне эти скандалы в 10 вечера воообще не нужны, предпочитаю совместно с клиентом решать все поступающие вопросыа их на стройке бывает не мало, это не на такси в булочную сьездить. P. S. На этом я думаю вопросы по вам мы решили, спасибо за ваше обращение.
И кстати говоря, чтоб уж наше обсждение было полезно для форумчан, в доставке газона есть нюанс массы рулонов, будьте готовы, что после дождя может оказаться так, что доставщик откажется брать расчитанное ранее количество рулонов. Ну или попросит пару тысяч чтоб отдать на весовой Мы в России живем.
@minitrack18, Вообще-то, на форуме принято решать личные вопросы в личке. Разное случается, правда. Главное, чтобы в привычку не вошло, а то форум станет неинтересным. P. S. А мы взвешиваем поддон с рулонами на каждом поле и согласуем отгрузку с утра. А еще на каждом поддоне прикрепляем упаковочный лист с датой срезки, номером бригады, наименованием газона. Это упрощает "разбор полетов".