РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Согласен, вопрос не в этом, а в том что допустим человек заблоговременно заказал манипулятор без запаса грузоподьемности, и масса рулона возросла после дождя. Кстати Марьяна разница толщины рулонов легко решается прикатыванием. На производстве весна начнется с катка тонны 3 массой и штригельной бороны.
Это понятно. Я говорю про то, что мы взвешиваем поддон с рулонами после срезки и оповещаем о возможных проблемах при отгрузке. Предупрежден, значит вооружен. "Ой-ой, а мы думали, что возьмем больше" - это не наша проблема.
Я взвешивал несколько рулонов и называл максимальную массу. У нас нет гонки закидать 1000+ рулонов в фуру. Отправки в основном по региону и соседним, чаще всего манипулятором, а там Дмитрий Юрьевич у них есть такая проблема, что пробивает переднюю ось, по паспорту он может взять 2,5 тонны, возят все по 5 Большегрузы вообще до 15 тонн таскают, хотя по паспорту 8-10. Хочешь обьемов телефон клиента я дам, договаривайся. Будет не принята партия по вопросам доставки, привезешь газон на базу (другому клиенту), если же вопрос по моей продукции его решаю я. Как то так у нас. У Марьяны что то там они кстати по расстоянию договориться не могли, как так произошло я не знаю. Не моя проблема
Ключевая фраза. Разделение зон ответственности - наше все. "К пуговицам претензий нет - пришиты насмерть, не оторвешь!"
Успокойтесь уже и перестаньте выставлять меня виноватой. Вы взяли на себя организацию доставки: вам дали точный адрес доставки, вы посчитали, озвучили ценник и поставили свой манипулятор. Мы с водителем вообще не общались. По остальному даже отвечать уже не хочется. Почитайте внимательно, все уже написано.
Мы, конечно поддон не взвешиваем, весов таких нет, но вес рулона с разных полей (выборочно, несколько штук) обязательная процедура с утра, если забываем отдел продаж лютует. И бумагу с номером бригады в каждый поддон тоже обязательно. Как и уборка брака с поля в перерыв. Тут уже я лютовать начинаю
Я вам всё тоже обьяснил Марьяна. Спасибо за общение, вопросы доставки обсуждайте с владельцем манипулятора. Все деньги до последней копейки у него. Водителям пересылается та информация, которую даёте вы. Я даже слов своих не добавляю Телефон владельца манипулятора у вас есть. Давайте по теме пожалуйста.
Имеет смысл купить. Типа здорового безмена электронного. Цепляешь на рога погрузчика, поднимаешь, фотографируешь показатели. Очень быстро и показательно. Вес поддона лучше, чем вес одного рулона. Рулоны приходится взвешивать десяток и считать среднее. А тут на фото все видно.
А я бы поддержал Марьяну. Она клиент, тем более клиент частный, который может быть не в курсе всех нюансов погрузочно-разгрузочных работ, в отличие от тех же «ландшафтников», которые на этом «собаку съели». Донести, объяснить, просчитать риски и уже выставить цену за доставку с учетом всего вышеизложенного задача менеджера отдела продаж.
Ох и видео прикрепилось. Мне понравился вариант очистки поля молотковой косилкой. Но если честно еще не пробовали. Думаю попробовать в этом году. Возможно вы использовали данный метод, хотелось бы услышать комментарии.
Дак ей и выставили окончательный счет, как привезли. Я весь прошлый сезон возил без предоплаты. Оконочательную стоимость доставки определяет водитель. В общем и целом не так и много доп работ в этих перевозках, вопрос тысячи рублей, возникающий постоянно. И вертолету бывает мешают провода, чтоб опустить груз и вместо 5 минут это может занять час. Стоимость газона была озвучена до отправки и не изменилась. И точка. Вопрос стоял так, что если не договорятся ни с чем останутся все трое и Марьяна и ее муж и водитель. Пока товар не выгружен- услуга не оказана. Нравится им втроем орать друг на друга, я в этом не участвую. Скажи нет и всё, машина поехала дальше. Мы приехали показать ей за 120 км наш газон. И точка. По факту, по закону так. Сможет ваш отдел продаж сделать так же? Мне было удобнее на тот момент работать так, а не раздувать лекции по устройству манипулятора. Не было с моей стороны никакой агрессии, совершенно добровольно деньги были отправлены мне после получения товара, клиент приехал к нам повторно. В чем проблема? Как начал скандалить клиент, команда была не выгружать пока не договоритесь и все. Вопрос стоял именно так и никак иначе. Все чётко и по услугам спецтехники давно отработано. Закроем эту тему. Сама раздула из одной тысячи три. И водитель виноват, что не смог обьяснить, упустил нюансы, не ожидал такого отношения. Ключевой момент в распределении зон ответственности. По газону вопросов слава богу нет. По доставке эта перепалка мне не интересна. Каждый останется при своем мнении по этому вопросу.
Вы нормальный вообще или нет? Мы пяткой перекрестились, когда остатки газона от вас получили и давно уже о вас забыли. Еще раз повторю, я сюда с конкретной ситуацией пришла, о вас не упоминала и к вам не обращалась. Вы сами тут вдруг появились и начали чушь и неправду про меня писать. Для чего, с какой целью, кто тему эту раздул? Сейчас вы все больше продолжаете лукавить, пытаясь выставить меня виноватой в чем-то. Вы думаете, что сами лучше от этого станете, репутацию свою спасаете? Это уже задевает лично. И только для того, чтобы показать правдивость своих слов, выложу несколько скринов, по которым все предельно понятно. @minitrack18, в следующий раз подтверждайте свои слова хотя бы какими-то доказательствами. По продаже и доставке мы общались только с вами лично. Телефон владельца машины и водителя нам никто не давал, о доп. услугах не предупреждал, да и с отправкой, как видно, нас подвинули ради постоянных клиентов. А вот мы дали все телефоны и готовы были встретить машины, чтоб скорее приступить к укладке. У меня и еще есть еще скрины. Если сработали плохо, так и признайтесь честно, не надо напоказ тут Д'артаньяном себя выставлять.
@minitrack18, @Imaryana, И напоследок, повторю свой любимый анекдот. Пришли к раввину два спорящих: "Ребе, рассуди нас!" Выслушав одного, раввин сказал: "Да, конечно, ты прав!" Выслушав другого, подумал и промолвил: "И да, таки ты тоже прав..." Молодой служка, услышав разговор, спросил: "Но, ребе, не могут же быть правы оба?" Вздохнув печально, мудрец молвил: "Да, сын мой, и это правда!" А так, да, ситуация показательная, поучительная, но, к сожалению, типичная. Хотели, как лучше. Получилось, как получилось. Бывает хуже. Простим друг друга. И поддержим. Всем непросто.