1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Patriot garden, опыт эксплуатации продукции

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем fomche, 11.09.10.

  1. Solvik
    Регистрация:
    09.08.10
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    158

    Solvik

    Живу здесь

    Solvik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.10
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    158
    Адрес:
    Москва
    Подарили Гарден 4518. Решил обновить - пилил дрова, может 3-4 куба. Все время подтягивал цепь (червяк со шлицом под отвертку) В итоге быстро эта трещетка накрылась. Купил новую, отрегулировал цепь. Недавно снова пилил дрова.
    При очередной протяжке обнаружил что паз под ход шины полностью исчерпал свой запас. Не могу натянуть цепь. Такое ощущение что цепь растянулась. Может такое быть? Что теперь делать? Цепь на замену? Шина 45см. Звеньев в цепи 72шт.
    И кто как решил с механизмом натяжки цепи - а то уже трещит. Конечно стоит этот механизм около 100руб. Но не будешь же все время его менять. Может от какой модели подойдет, более надежней.
    А так пила проработала около 20 часов. Жалоб нет, работает исключительно.
    Спасибо.
     
  2. serg4
    Регистрация:
    21.05.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    serg4

    Участник

    serg4

    Участник

    Регистрация:
    21.05.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Электропила 1816, чем можно заменить родное масло для смазки цепи?
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.318

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.318
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Почитайте тему "Масло для смазки цепи бензопилы". Для смазки цепи и шины электрической цепной пилы используются те же масла, что и для бензопил.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Да, и довольно часто.
    Можно попробовать выбить одно ведущее звено, чтобы стало 71 ведущее. Но выбивать нужно с зубом, чтобы в одном месте стало два одноименных зуба через два ведущих.
    Но цепи там очень дрянные, эта операция поможет не на долго.
    Я бы посоветовал купить новую цепь.
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.318

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.318
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Это ещё видимо зависит от магазина, мне в своё время в комплект положили Орегоновскую цепь.
     
  6. suguby
    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    suguby

    Новичок

    suguby

    Новичок

    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Мытищи
    У меня так же было у 2512, не держала высоких оборотов. Фильтры чистил, долго крутил карб (не советую! легко все сбить). в итоге все оказалось просто - надо чуть-чуть откручивать пробку бензобака :) просто бензин не поступает, там в б/б разрежение создается и кирдык. Ну, может еще помогло чуть-чуть покрутить третий винт карба, но понимайте что вы делаете: есть вероятность провести пару дней в настройке карба, как я провел - звонки друзьям, усталая рука, мат-пермат, усталые родственники - зато поймете как она работает :)

    всем удачи!
     
  7. Липтонн
    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102

    Липтонн

    Живу здесь

    Липтонн

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Москва
    Пилка побывала в Карелии, один раз потребовала корректировки винтов карба, беднила почему-то. В остальном все хорошо.

    131153200[1].jpg 131153213[1].jpg
     
  8. suguby
    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    suguby

    Новичок

    suguby

    Новичок

    Регистрация:
    19.08.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Мытищи
    Эх, Карелия! :) А какой винт крутили? H, L или самый верхний (под крестовуху)? И чем крутили H, L - они же заглублены...
     
  9. Липтонн
    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102

    Липтонн

    Живу здесь

    Липтонн

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Москва
    И H, и L, "количества "не трогал. Крутил прилагаемой малой отверткой. Возможно, дело действительно в плохой работе сапуна бензобака, не разбирался пока .
     
  10. Ni9tendo
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Ni9tendo

    Участник

    Ni9tendo

    Участник

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Рыбинск
    Привет форумчане) С бензопилами сталкиваюсь 1 раз ^_^ Подскажите пожалуйста...Вчера взял патриота 5220, пришёл домой, разобрал посмотреть...что это за гайка в патрубке цилиндра стоит диагонально...и должно ли так быть вообще?(Цилиндр становится раскалённым секунд за 20 прогрева двигателя...Даже мой минск 92 года так быстро не греется ^_^
     

    Вложения:

    • SAM_1809.JPG
    • SAM_1810.JPG
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.318

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.318
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Больше похоже на канал для доступа воздуха в карбюратор, а внутри заслонка меняющая своё положение при вытягивании подсоса или сбрасывании режима "пускового газа" на холостой ход при нажатии на рычаг газа.
    По поводу сравнения с мотоциклом Минск. Сделайте так, чтобы у его двигателя была примерно такая же удельная мощность (мощность делённая на вес двигателя) как у бензопилы и чтобы он меньше чем за секунду мог увеличить частоту вращения в 3-4 раза и греться цилиндр у него станет с той же скоростью что и у бензопил.
     
  12. Липтонн
    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102

    Липтонн

    Живу здесь

    Липтонн

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Москва
    Продублирую и здесь, объективность - превыше всего !)

    Деревенская эпопея минипилы.
    Немного потрудилась над дровами, обрезью с пилорамы. При работе вдвоем, с подачей материала по одной штукенции под цепь вполне споро, крупней пилы и не надо, и руки от ее веса не устают.

    131317120[1].jpg
    Далее работа по основному профилю, обрезка сучьев, валка, вплоть до кустов ивы), и распиловка под переноску и складирование. Даже с такой пигалицей висеть на лестнице на высоте трудновато, плюс непредсказуемое поведение толстой обрезаемой ветки, зажимы цепи, вплоть до ее слетания. Короче, весело. В один из таких моментов повторно сломал курок газа, дальше трудился с обломком.
    Объемы зачищенного не малы, вручную это переделать адов труд.

    131317158[1].jpg
    Продолжают откручиватся болты крепления двигателя к пластиковому корпусу. В один момент отказалась глушится кнопкой, при разборе выявилось отсутствие массы как раз из-за болта открутившегося и замятый плюсовой провод от неаккуратной сборки крышки стартера.
    После выработки Штилевской смеси и переходе на Хускварновскую, на горячую, долго не хотела заводится.
    Вообще, основная возня с горячей заводкой после кратковременного перерыва, пока непреодоленная, возможно из-за особенностей карба. Зажмешь винт "L" - заводится лучше, но тухнет при подаче газа, чуть открутишь - наоборот. Частично лечится увеличением ХХ. Когда выйдет на режим, пилит шустро, даже после проезда шиной по проволоке, спрятавшейся в стволе (надо править на станочке).
    Винт подачи масла открутил на полную, при срединном положении цепь быстро тянулась.
    Сам винт болтается - уж не открутилось ли чего и там ?
    После поездки впечатления двоякие, незаменимая помошница, но капри-и-изная).

    131317156[1].jpg
     
  13. лерычь
    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    267

    лерычь

    Живу здесь

    лерычь

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Украина, Киев.
    Лучше даже такой, капризной, пилить, чем ручной ножовкой вжикать с утра до вечера.
     
  14. Липтонн
    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102

    Липтонн

    Живу здесь

    Липтонн

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Москва
    Несомненно).
    Восстановил курок газа, выкинул предохранительную кнопку, снова чуть покрутил винт качества малых оборотов - в домашних условиях прекрасно заводится, как будто и не кобенилась до этого при работе.
    Характер, однако ...
     
  15. Липтонн
    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102

    Липтонн

    Живу здесь

    Липтонн

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Москва
    Пила смоталась на нижнюю Волгу рыбачить и помогать костерком. Дрова сухие, или трухлявые, или твердый выветрившийся топляк и сухостой. Снаружи с песочком и глиной, в основном изрядного диаметра. Справилась, проблемы те же, заводка на горячую.
    131455719.jpg
    У соседей тоже была "верхнеручка", какая-то именитая, марку не вычислил, они запороли цепь и инструмент у них бездействовал (возите запасную !).
    131455727.jpg