1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Patriot garden, опыт эксплуатации продукции

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем fomche, 11.09.10.

  1. mol0chnik
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    108

    mol0chnik

    Участник

    mol0chnik

    Участник

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    108
    Как раз таки эту тему и брал за основу. Насчет "цыганок" -если рассматривать с точки зрения что эта пила из серии 5200 (клоны zenoah 52см) и конструктивно совпадает с другими полуподвальными брендами (Atlant, Craftech, Crosser, Eurotec, Expert, Foresta, Forester, Forte, GoodLuck, Klever, Mega, Odwerk, Sadko, Samson, Tiras, Valid, Viper, Vitals, Zomax, Байкал, Богатырь, Витязь, Дніпро, Карпаты, Кедр)-то да, вполне соглашусь. Но с другой стороны бренд патриот я бы не отнес к откровенному китайскому леваку (равно как и к мировым лидерам так же). Хорошо работающий генератор в условиях строительной фирмы этого же производителя тоже добавляет доверия бренду. Ну, и по поводу приведенной вами темы:
    Ну, еще гудлак кто-то советовал-но его у в наших краях днем с огнем не найдешь. Соответственно выбирал из этих двух брендов. Посмотрел наличие запчастей-под заказ есть все, хотя на патриот есть именно в наличии в магазинах как noname, так и в фирменной коробке. Это и предопределило выбор
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.280
    Благодарности:
    44.571

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.280
    Благодарности:
    44.571
    Я в какой-то раз тоже на Патриота смотрел. Но, решил не рисковать.
    Было бы интересненько прочитать подробненький отчет с фотографиями и Вашими личными вывода относительно качества и эргономики бензопилы литров после, этак, 10-30 -ти бензосмеси.
    То есть, не писк восторженных хомячков :),а конкретный отзыв умудренного данным опытом человека:hello:
    У меня, кстати, два шуруповерта Патриот. Отработали на славу. Очень понравились. Саморезы, ввернутые в двутавру большого сечения битой на 10 только в путь срывают :)
     
  3. mol0chnik
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    108

    mol0chnik

    Участник

    mol0chnik

    Участник

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    108
    Отчет-это можно, правда на ближайшие пару недель пилу отложил в дальний угол-хочу ввести в строй баню до холодов, как попарюсь первый раз-займусь пилой. Попробую орегоновскую шину и скорее всего их же цепи. Ну и 95 с патриотовской полусинтетикой. Тут и, соответственно, отчетик набросаю ;)
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.402
    Благодарности:
    75.772

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.402
    Благодарности:
    75.772
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Это немного другая история. Бренд принадлежит самому производителю. "Одним росчерком пера" сменить название не получится. Как и в случае с Чемпионом, затяжные претензии к качеству какой-либо из моделей которого вынуждают владельца этого бренда прекращать её заказ и соответственно сворачивать продажи чтобы не пострадал из-за этого бизнес по импорту бензотехники Эхо. Покупатели ведь просто перенесут претензии одного бренда на другой, импортёр/владелец ведь одна и та же фирма.
    А вот полуподвальные магазины менять названия могут по нескольку раз в день. Перестали идти продажи с одним названием, обозвали те же модели по другому. Разницы всё равно никакой.
    Основные претензии к Патриотам из-за дешёвенького пластика. И хрупкий, и безобразно обработан. Даже на фоне своих "однофамильцев". К металлическим комплектующим количество претензий не больше, чем к другим. Хотя всё равно пилой с полностью исправной ЦПГ, но с рассыпавшимися стартером или корпусом самой пилы, всё равно работать невозможно.
     
  5. mol0chnik
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    108

    mol0chnik

    Участник

    mol0chnik

    Участник

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    108
    Касаемо стартера- глянул по наличию з/ч- есть и пластиковые и металлические, есть в сборе с крышкой. Кстати, в самой пиле крышка стартера и крышка на шине-металлические- вроде внушают доверие. Курковая часть (рукоятка) в руке лежит нормально, привыкать не пришлось, дискомфорта тоже не вызывает, одно небольшое но-верхний курок высоковато торчит, будь он на миллиметров 5-7 ниже- пошло бы на пользу удобству. Ну, может, ладошка у меня не самая большая) нижняя часть пилы выполнена на первый взгляд неплохо- но как поведет себя при ударе- тут не могу сказать, ронять или ударять пока не приходилось. Вот верхняя крышка (та, что закрывает воздушный фильтр) и соседние с ней- мягкие, без облоя, но уверенности не внушают, их бы я оценил на 2-3 по 5-бальной шкале. Снимал когда пробовал пережать крепеж перед началом эксплуатации- назад собрать сходу не получится- нужна небольшая сноровка. И в продаже сходу найти я их не нашел. Но, возможно, официальный дилер чем-то может помочь.
     
  6. mol0chnik
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    108

    mol0chnik

    Участник

    mol0chnik

    Участник

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    108
    Догорели в баке очередные 5 литров бензосмеси. И если начинала пила со смеси штилевской минералки, то теперь перешла на прописанную по инструкции Патриотовскую полусинтетику. На банке гордо красуется класс jaso FC, но снизу маленькими буквами-изготовлено и разлито где-то в московской области. И цена-где-то 2/3 от штилевской краснухи. IMG_20181120_175937.jpg
    С бензином смешивается хуже, но, постояв неделю, не расслаивается и не оседает. А теперь главный минус-на оборотах воняет как горелый мазут, запах-швах, стараешься не стоять под ветром. Как и что оно творит в камере сгорания-хз, но на глушителе нагара не замечено. По окончанию перейду на хускварновскую полусиньку, она по цене аналогична штилевской минералке. Теперь по пиле-после 10 баков поднялись холостые-со слов мастера-прошла обкатка. Естественно начало тянуть цепь по шине, на горячую-быстрее, на холодную-потиху и рывками. Решил самостоятельно отрегулировать винтом Т-вроде получилось-цепь стоит, пила не душится, но все равно минут после 30 работы начинает покручивать цепь. И еще-сброс с полного газа до холостых происходит за 3-5 секунд-долговато. Пробовал еще уменьшить холостые все тем же винтом-на горячую начала реагировать на нажатие газа с провалом, на холодную вообще не завелась. Вернул все обратно-наладилось. Тахометра не нашел, как и мультиметра с измерением частоты-на неделе всеж загляну в сервис, пусть отрегулируют обороты, посмотрю как это делают профессионалы. Пока пытался заводить-порвал шнурку, так что был повод заглянуть под крышку IMG_20181125_143319.jpg
    как оказалось-в этой пиле все металлическое, кроме задней (курковой) ручки в сборе с баком и двух крышек сверху-теперь понятно, отчего вес в заправленном состоянии за 8кг. Крепеж зажат равномерно, не пережат но и не недокручен, болты вроде тоже не из пластилина-к качеству сборки претензий не имею. Насчет веса-когда работаешь на земле, все в порядке, проблем никаких, а вот навесу, в неудобной позе да еще и на вытянутых руках-тяжеловата, да и полуметровая шина с соответствующим плечем тоже не дает расслабиться.
    Со шморголкой разобрался, перезавязал-вроде ничего сложного. Кстати, китайцы заложили пружину с хорошим запасом-можно накрутить даже полтораметровый шнурок-и он вполне себе втянется, только нужно брать потоньше родного-не хватит места в пазу барабана. В обще с этим разобрался, а вот приладить крышку стартера назад-возился минут 30-постоянно что-то мешало и где-то упиралось, нужен опыт. завел-все работает.
    Пила в основном пока работает на распиле деревянных поддонов-хотя 30см яблоньку она тоже взяла без напряга, выкручивать двигатель на максимальные не пришлось IMG_20181117_150519.jpg IMG_20181117_150437.jpg
    Цепь до сих пор потиху тянется, напомню-в качестве эксперимента использую только отработку синтетики IMG_20181117_150506.jpg Быть может по причине не очень густой консистенции, но пила хорошо так сопливит маслом, хоть и стоит в холодной веранде IMG_20181120_174107.jpg хотя меня это и не напрягает, от 250 было то же самое, только меньше.
    Расход бензина после "обкатки" существенно упал-если раньше бачка хватало минут на 30-35, то теперь 40-45-50 на той же нагрузке. Правда из-за вони я больше 30 минут не выдерживаю-хоть отправляй это масло в смазку цепи :nono:
    По большей части пила мне нравится-заводится уверенно, тяги для домашнего использования хватает, к нюансам был изначально готов, эта модель бралась как пробная, так что покупкой доволен, а вот рекомендовать однозначно к приобретению-не стал бы, нюансы все же есть
     
  7. pilotsz
    Регистрация:
    13.01.16
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    0

    pilotsz

    Участник

    pilotsz

    Участник

    Регистрация:
    13.01.16
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    0
    Добрый всем вечер!
    Пользуюсь пилой Patriot 3816 уже года три и нареканий к ней нет, кроме одной детали - натяжитель цепи. Очень часто приходится его менять, т. к. он начинает прокручиваться, стираются шестерёнки. Либо долго танцевать с бубном для натяжения или ослабления цепи.
    Кто-то с этим сталкивался?
     
  8. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Сегодня произведём осмотр (с целью починить) малоизвестной китайской пилы Patriot PT445 The One.
    Малоизвестная потому как ещё нет года как появилась на рынке. Отзывов не нашёл пока.
    Производитель - новый завод г. Нимбо (Нингбо) в Китае.
    Купил за 4500 р. Сильно отличается от других Патриотов.
    Отработала зиму в лесу на сучках и раскряжовке литров 70. Масло ECHO 1 литр и остатки на Husq HP. Сюрпризы потерялся штифт курка газа и обмерзал карбюратор. Крышка тормоза с секретом. Снизу загиб чтобы опилки не вываливались. :aga:
    Чуда не произошло - дешаманский Китай.
    Немного оплавилась крышка. Фильтр бумажный хорошо фильтруется. Масло не подтекает. Винты с гравировкой и гроверами, не пластилиновые. Есть серийник. На картере фломастером номер какой то...
    Поршневая 43 мм. На поршне царапки. Последний раз перепилил с сараем кусок гипсокартона, поэтому грязная на фото. :)
    Заодно помоем. Свеча 7L сильно в нагаре. Обороты стояли 12600 - значит мало...
     

    Вложения:

    • IMG_20190731_211554.jpg
    • IMG_20190731_165246.jpg
    • IMG_20190731_165337.jpg
    • IMG_20190731_173655.jpg
    • IMG_20190731_165748.jpg
    • IMG_20190731_165705.jpg
    • IMG_20190731_171126.jpg
    • IMG_20190731_171122.jpg
    Последнее редактирование: 31.07.19
  9. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Цилиндр будто наждачкой крест-на-крест терли. Но следов как на поршне нет. Точнее - есть, но царапин нет. Всё на месте, что пролететь могло?
    Стартер из толстого пластика. Очень лёгкий, но чтобы провернуть на 1 оборот нужно почти до конца вытянуть. На зацепах храповика даже выработки нет... Наклейки все на месте. Это они криво с завода наклеены...
    Крышка тормоза нормальная ни разу ни цепь не ослабла ни чего не сломалось. Натяжитель боковой. Под шпильки втулки из металла. Требует доработки.
     

    Вложения:

    • IMG_20190731_174231.jpg
    • IMG_20190731_174228.jpg
    • IMG_20190731_180136.jpg
    • IMG_20190731_180146.jpg
    • IMG_20190731_174509.jpg
    • IMG_20190731_174502.jpg
    • IMG_20190731_180419.jpg
    • IMG_20190731_174537.jpg
    Последнее редактирование: 31.07.19
  10. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Это заводской хон.
     
  11. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Глушитель ослаб. Внутри нагара нет почти. Попутно отмываем бензином и потом тёплой водой с пеной.
    С помощью болгарки доробатываем крышку тормоза.
    Карбюратор Хуаю! Прикольный. Совсем чистый. Бензофильтр и воздушный хорошие. Показалось что мембрана растянутая немного.
    Шланги очень эластичные. Колено карбюратора наверное надо в запас купить. Лопнет не лопнет? :aga:
    Коленвал имеет продольный люфт. Шатун с прорезями для смазки и омедненый. Жаль забыл сфотать. Стоит маркировка 45.
    Были ослаблены винты колена и винты цилиндра. Не зря полез... :cool:
    Ставим новую ЦПГ с Али на 45 мм.
    Проверяем что не задевает и крепим. Вместо прокладки решил на герметик попробовать. Так не делайте! Прокладки копейки стоят. :|:
    Картер окрашен в чёрный матовый цвет. Бензином не растворяется... Но очень экономно. Где не видно - там совсем чуть чуть. :)
    С картером проблем нет. Цепь бегает по центру звёздочки. Но пластина на шпильках проложена через бумажную прокладку. Масло подаётся хорошо. Нигде не течёт. Узел разбирать не стал.
     

    Вложения:

    • IMG_20190731_181824.jpg
    • IMG_20190731_181615.jpg
    • IMG_20190731_180539.jpg
    • IMG_20190731_180909.jpg
    • IMG_20190731_180635.jpg
    • IMG_20190731_185938.jpg
    • IMG_20190731_185238.jpg
    • IMG_20190731_183909.jpg
  12. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    На проводе ВВ и импульсном канале защитные температурные кембрики. Пластик очень хороший толстый ровный без зазоров, за 20ку минус - не трещал даже. Крышка фильтра встаёт чётко. Но нет защиты карбюратора от пыли как у цыгантулза. Просто дырки для проводов и шлангов.
    Ну после отмывки собираем все назад. Герметик сохнет пока. Завтра испытания.
    Последний штрих - штифт на место.
    Фильтр на продувку.
    Только сегодня рассмотрел бак имеет не только окошечко но и шкалу количества топлива! :)]:)]:)]
    Пробки хорошие. На шнурочках! Фильтр волосатый как ECHO. Лежит хускварновский на замену!
    Как всегда забытые запчасти - юбка свечного колпачка и брызговик крышки тормоза! Завтра поставлю.
    Вывод - свою цену отбила за пол-дня. Но покупать наверное не стоит. Без напильника не работает с удовольствием. Вес 5.6 кг без жижей. Хват удобный амортизаторы очень жидкие - вибраций минимум. Оригинальный только пластик. Остальное как обычный унылый 45кубовый мотор с двумя окнами. Новый цилиндр 383 грамм. Старый вместе с прокладкой и нагаром 300 грамм.
    Поспорил с Мишей (Stihl ms 250) что перепилю его по скорости. Гарнитура одинаковая тока цепь у меня Орегон у него RS Stihl.
    Не забыть ещё уже проспореный коньяк завтра купить и видео снять соревновательное. :nono:
    :)]:)]
    Гипс противный вовсюда проник. Даже резьбы испачкал винтов.
     

    Вложения:

    • IMG_20190731_193650.jpg
    • IMG_20190731_193640.jpg
    • IMG_20190731_192315.jpg
    • IMG_20190731_193203.jpg
    Последнее редактирование: 31.07.19
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Серый53, бывает что картера китайцев (пил и кос) собираю на герметик, без прокладок. Тогда люфт коленвала исчезает (но вначале нужно скрутить картер без герметика, посмотреть, не зажаты ли подшипники).
     
  14. SoonDook
    Регистрация:
    21.03.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    387

    SoonDook

    Живу здесь

    SoonDook

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.13
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    387
    Адрес:
    село 1-я Иноковка
    Это какой-то интересный хон, раз крест-накрест. Обычно он перпендикулярен движению поршня, чтоб больше масла удерживал. Или я слишком отстал от жизни, новые технологии, которым не учили раньше?
     
  15. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Хон всегда был крест на крест. Хонинговальная головка вращается и совершает возвратно - поступательные движения.