1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Patriot garden, опыт эксплуатации продукции

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем fomche, 11.09.10.

  1. fomche
    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    1

    fomche

    любитель

    fomche

    любитель

    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Проблему решил просто, перед использыванием проверяю винты, а интересно эта проблема только на patriot?
     
  2. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Омск
    Сомневаюсь что Komatsu украл идею у Фита или Патриота.:)]:)]
     
  3. Shmulik
    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Shmulik

    Новичок

    Shmulik

    Новичок

    Регистрация:
    25.07.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тамбов
    А еще есть SunGarden Бобр 2512. :aga: Теперь родина бренда Германия! Ряды клонов растут. :)]
     
  4. nil589
    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0

    nil589

    Участник

    nil589

    Участник

    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    Добрый вечер. 4 сезона использую (в сезон 2-3 раза) Патриот 3816. Как купил работала не очень, т.е. бачёк отработала следующий завод где-то через 0.5 часа, раньше не получится. Прошлый сезон работала без проблемм, заводилась с пол пинка. На прошлой неделе решил попилить. Начал пробовать с остатками старого топлива. Один раз завелась, с трудом, дымила, не набирала обороты. Заглохла и всё не заводится. Искра есть, свечу нельзя назвать мокрой, изредка чихает и всё. Уж снял воздушный фильтр, поменял топливо. Иногда чихает в карбюратор и всё. Прочитал всю ветку форума попробовал все рекомендации ничего не помогает. Подскажите что делать, как быть? :faq:
     
  5. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Омск
    Сначала надо глушитель снять и посмотреть на поршень. А там дальше разбираться.
     
  6. nil589
    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0

    nil589

    Участник

    nil589

    Участник

    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    Поскость поршня чёрная, нагар наверное. Сбоку слегка коричневатая, имеются вертикальные рисочки (не страшные). Как снял глушитель колечко в масле, тут появилось подозрение, что что то с подачей топлива. Вспоминаю раньше когда не заводилась видел, что свеча мокрая, а щас как будто её покрыли тонким слоем масла. Высушу, вкручу, подёргаю тоже самое. Чихает, иногда, только при полностью закрытой заслонке. Пробовал приоткручивал верхнюю крышечку на карбюраторе, топливо, похоже под некоторым давлением. Как проверить подачу топлива в камеру?
     
  7. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Омск
    Если поршень под кольцом чёрный, возможно кольцо износилось или залегло. Надо его попробывать пошевелить. Если шевелиться и свеча сырая, то пробывать заводить с открытой воздушной заслонкой при зажатом газе.
     
  8. nil589
    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0

    nil589

    Участник

    nil589

    Участник

    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    Поршень под кольцом чёрный, кольцо вверх - вниз чуть чуть шевелится, при надавливании чувствуется упругость. Заводить с зажатым газом пробовал - не заводится.
     
  9. nil589
    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0

    nil589

    Участник

    nil589

    Участник

    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    Вот что я смог увидеть, сняв глушитель и свечу. Фотки в альбоме "Patriot3816".
    Не могу добавить ссылку.
    Может ли это влиять на то, что она не заводится?
     
  10. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Омск
    Хромированное покрытие отвалилось. Если царапины глубокие, вполне может из-за этого не заводиться.
     
  11. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Омск
    Вот такой кстати случай попался в прошлом году (см. фото)
    Вопрос заодно к сервисникам: как у вас это расценили бы -гарантия/негарантия ?
     

    Вложения:

    • SDC13223.jpg
    • SDC13224.jpg
  12. nil589
    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0

    nil589

    Участник

    nil589

    Участник

    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    Если это так, что делать в таком случае? Есть возможность оживить инструмент?
     
  13. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Омск
    По хорошему полностью поршневую надо менять. В вашем случае можно попробывать сэкономить маленько, только цилиндр поменять если поршень сильно не задран и кольцо не поцарапано.
     
  14. nil589
    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0

    nil589

    Участник

    nil589

    Участник

    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    Спрасибо Андрик, решил разобрать поршневую. Возникпо пару вопросов. 1. Целиндр можно снимать без полного разбора пилы, т.е. открутить 4 болта и снять? 2. Какой ключик используется для откручивания головки ц.? Пробовал Т20 - мал, Т25 - вроде бы большой.
     
  15. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Омск
    Можно без полного разбора, но переднюю ручку и карбюратор лучше сразу снять для удобства. 4 болта Т25 обычно, или шестигранник на 4.